//sputnik-sharing.ucoz.ru/forum/                  
                              

Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика
                                                                              
Поиск


Меню сайта


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 10:28

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите как пользователь!


Последний материал
Название : Обсуждение Плейлистов IP-TV
Название : Спутниковые HDTV каналы
Название : Нужен поставщик стабильного IPTV
Название : Транспондерные новости Eutelsat HotBird 6/8/9 - 13,0°E
Название : Анонс от «Триколор ТВ» что посмотреть


Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Облако Тегов


    Посети наш сайт


    Block title


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 10:28
    Главная » 2014 » Ноябрь » 17 » HOT теряет клиентов почти по всем направлениям
    17:31
    HOT теряет клиентов почти по всем направлениям

    Израильская компания HOT опубликовала в пятницу, 14 ноября, финансовую отчетность за третий квартал 2014 года. Доходы компании снизились на 4% — до 1,02 миллиарда шекелей, в то же время чистая прибыль выросла на 35% — до 85 миллионов шекелей.

    HOT потеряла в третьем квартале 12 тысяч клиентов кабельного телевидения, 12 тысяч клиентов Интернета и 4 тысячи клиентов телефонной связи.

    Количество клиентов мобильной связи выросло за квартал на 43 тысячи человек.

    Несмотря на постоянно растущее число клиентов Hot Mobile, — 932 тысячи, — прибыль компании в этой сфере услуг продолжает снижаться: доход в третьем квартале составил 189 миллионов по сравнению со 191 миллионом шекелей за аналогичный период прошлого года. Доходы в сфере телевизионных услуг также снизились на 5% — до 808 миллионов шекелей.

    HOT особо отмечает, что в этом квартале компания продолжила работу по повышению уровня сервиса с акцентом на сокращение времени ожидания ответа при звонке в центр поддержки и времени ожидания прибытия техника.

     

    Категория: Новости | Просмотров: 373 | Добавил: fransua | Теги: абоненты, Hot | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
          Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс цитирования
    Наверх