Компания «Контент Юнион» занялась продвижением канала в русской версии журнала «Rolling Stone»
Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») проводит весеннюю рекламную кампанию своего тематического канала «Иллюзион+» в русской версии легендарного американского журнала «Rolling Stone».
Современное издание выбрано не случайно. «Иллюзион+» — российский телеканал, специализирующийся преимущественно на популярном американском кино.
Рекламной кампанией поставлены следующие задачи: повысить узнаваемость бренда и привлечь новых абонентов. Формат присутствия: рекламные полосы с индивидуально разработанной для каждого номера инфографикой.
Сроки кампании: март — май 2012 года. [?] Тест шаринга,shara test,Шара на шару,Бесплатный тест кардшаринга,Кардшаринг НТВ+, Viasat, Радуга ТВ,shara test, sputnik-sharing.ucoz.ru,бесплатный кардшаринг, кардшаринг бесплатный тест, кардшаринг тест на 36, бесплатные тесты кардшаринга,катшаринг тест , тест шаринга, шаринг бесплатно, бесплатный тест шаринга, тесты кардшаринга, бесплатный тест
|