Как сообщает sputnik-sharing.ucoz.ru, Медиаконцерн Modern Times Group»(MTG), которому принадлежит латвийский TV3, при покупке телеканала LNT не собирается превращать его в русскоязычный. Хотя информация портала pietiek.com свидетельствет об обратном, в MTG заверили, что высоко ценят нынешний показатель: на данный момент 90% зрителей LNT - латыши. «Любое телевидение может лишь радоваться такой лояльности аудитории», - говорится в ответе концерна. В свою очередь, русскоязычные в Латвии в основном выбирают TV5 и 3+. Поэтому речь не может идти о «тотальной русификации» LNT, а, наоборот, сохранении курса с дополнительным фокусом на все возможные возрастные группы, рассказал глава представительства MTG в странах Балтии Каспарс Озолиньш. 9 января международный концерт Modern Times Group, которому в Латвии уже принадлежат телеканалы TV3, 3+ и TV6, объявил о покупке еще трех каналов. Это LNT, TV5 и Latvijas Mūzikas kanāls (LMK), который уже переименован в Kanāls 2. Соответствующие заявления появились как на сайте корпорации, так и в утреннем эфире LNT. Как пояснила TVNET пресс-секретарь TV3 Марта Зандерсоне, на данный момент рано судить о том, как именно повлияет этот шаг на деятельность, содержание и зрителей LNT и TV3. Как заявил президент MTG Ганс Хольгерт Альбрехт, концерн ищет новые возможности закрепиться на имеющихся рынках, и каналы LNT дополнят имеющиеся телепрограммы, благодаря чему MTG сможет предложить телезрителям еще более разнообразные и качественные передачи и на латышском, и на русском языках. «Рекламный рынок стабилизируется, и мы готовы продолжить инвестиции в Латвии и всем Балтийском регионе», - добавил Альбрехт. [?] Тест шаринга,shara test,Шара на шару,Бесплатный тест кардшаринга,Кардшаринг НТВ+, Viasat, Радуга ТВ,shara test, sputnik-sharing.ucoz.ru,бесплатный кардшаринг, кардшаринг бесплатный тест, кардшаринг тест на 36, бесплатные тесты кардшаринга,катшаринг тест , тест шаринга, шаринг бесплатно, бесплатный тест шаринга, тесты кардшаринга, бесплатный тест
|