Уважаемые абоненты и партнеры «Триколор ТВ»! Акция с Яндекс.Деньги продлевается до 31 мая 2012 года. Это значит, что у вас по прежнему будет возможность приобрести одновременно набор из трех пин-кодов «Оптимум»/ «НТВ-ПЛЮС Наш Футбол» на 10% дешевле, а также три пин-кода «Ночной» со скидкой в 12% через систему Яндекс.Деньги. Напоминаем, что при активации каждого пин-кода «Оптимум» предоставляется доступ к просмотру пакета «Оптимум» на 365 дней. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1620,00 руб.
При активации каждого пин-кода «НТВ-ПЛЮС Наш Футбол» предоставляется доступ к просмотру телеканала «НТВ-Плюс Наш Футбол» на 61 день по тарифу 540,00 рублей. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1 620,00 руб.
При активации каждого пин-кода «Ночной» предоставляется доступ к просмотру пакета «Ночной» на 365 дней по тарифу 440,00 рублей. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1 320,00 руб.
С более подробной информацией о приобретении пин-кодов а также о сроке их активации вы можете ознакомиться на сайте Яндекс.Деньги.
Снижение цены на комплект «Второй приемник в дом»!
Уважаемые абоненты! С 1 апреля 2012 года будет снижена цена комплекта «Второй приемник в дом» в магазинах сети NoLimit Electronics. Новая цена составит 6 650 рублей. Стоимость комплекта при условии курьерской доставки составит 6 600 рублей, максимальная стоимость доставки - до 300 рублей.
Акция «Триколор Кредит: третий этап» продлевается до 1 июля 2012 года, а это значит, что у её участников будет возможность приобрести комплект для просмотра «Триколор ТВ» в кредит. Первый взнос при этом составит всего 2499 рублей! Кроме того, с 1 апреля «Триколор Кредит: третий этап» проходит на всей территории вещания оператора. Напоминаем, что участники акции могут получить рассрочку для оплаты полной стоимости комплекта приёмного оборудования и услуг «Триколор ТВ» на 12 месяцев. Для этого они должны внести первоначальный взнос в размере 2499 рублей, включающий в себя стоимость услуг по установке приёмного оборудования (рекомендованная стоимость услуг Авторизованного дилера «Триколор ТВ» по стандартной установке приёмного оборудования составляет 1999 рублей). После этого ежемесячный платеж составит 609 рублей.
Кроме платформы «Триколор ТВ» телеканал A-ONE по-прежнему доступен со спутника ABS-1 (LMI-1), в сетях операторов кабельного ТВ, IP-TV и операторов мобильной связи, а также в онлайн-вещании.
Кроме платформы «Триколор ТВ» телеканал A-ONE по-прежнему доступен со спутника ABS-1 (LMI-1), в сетях операторов кабельного ТВ, IP-TV и операторов мобильной связи, а также в онлайн-вещании.
"Триколор ТВ" подключил десятимиллионного абонента и запускает пакет HDTV 22 марта 2012 года крупнейший в России оператор платного телевидения "Триколор ТВ" подключил 10-миллионного абонента. Это беспрецедентный результат для российского рынка цифрового телевидения. Кроме того, 1 апреля компания запускает новую услугу – "Триколор Full HD" (предоставление пакета телеканалов в формате высокой чёткости). Это предложение, по предварительным оценкам, должно кардинально изменить стандарты телесмотрения в России. Пресс-конференция, посвященная двум знаковым для телекоммуникационной отрасли событиям, состоялась в 29 марта в пресс-центре "РИА-Новости".
Спикерами пресс-конференции выступили генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров и директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова. Александр Макаров в своем выступлении озвучил итоговые показатели компании за 2011 год и рассказал о ближайших планах оператора - безоговорочного лидера российской отрасли платного телевидения. В частности речь шла о стремительном росте абонентской базы оператора: в первом квартале 2012 года ее рост составил 20 процентов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. О большой популярности услуг "Триколор ТВ" говорит высокий процент проникновения в регионах: В Краснодарском крае, республике Калмыкия и республике Чечня к "Триколор ТВ" подключена почти каждая вторая семья (уровень проникновения - до 49 процентов). В Ставропольской, Калужской, Ленинградской и Московской областях в пользу "Триколор ТВ" свой выбор сделала фактически каждая третья семья (до 38 процентов). В остальных регионах все больше жителей также отдают предпочтение телевидению от "Триколор ТВ".
По словам Макарова, количество абонентов, оплачивающих дополнительные пакеты цифровых телеканалов "Триколор ТВ", на 22 марта 2012 г. составляет порядка 7,7 миллионов, показатель ARPU за 2011 год - 655 рублей. Не более 23% всей абонентской базы "Триколор ТВ" просматривает только 11 бесплатных цифровых телеканалов "Базового" пакета, остальные оплачивают один или несколько дополнительных сервисов. В компании считают это большим успехом, так как первые 1,2 миллиона абонентов были подключены к "Триколор ТВ" в течение первых двух лет вещания оператора, когда в состав "Триколор ТВ" входил только бесплатный "Базовый" пакет, и еще не было платных сервисов.
"Все дело в удачно выбранной стратегии "Триколор ТВ": оператор предлагает своим абонентам уникальный продукт по соотношению цена/качество, - сказал генеральный директор "Триколор ТВ". - Мы продолжаем свое развитие и стремимся оправдывать доверие многомиллионной аудитории наших клиентов на 100 процентов. За четыре года наша абонентская база выросла с одного до десяти миллионов домохозяйств, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом".
Цифровое телевидение "Триколор ТВ" уже седьмой год устанавливает стандарты российского телесмотрения. В состав пакетов оператора входит более 130 разножанровых телеканалов, абоненты могут воспользоваться рядом полезных дополнительных сервисов, включая уникальную фильмовую услугу "Кинозалы "Триколор ТВ" и пакет радиостанций "Радио "Триколор ТВ". Уже третий год оператор внедряет вещание в современном стандарте DVBS2 MPEG4, который позволил более чем четырем миллионам абонентов (40% всей абонентской базы) просматривать более 100 цифровых телеканалов платных пакетов "Триколор ТВ". Благодаря внедрению этого современного стандарта во втором квартале 2012 года оператор начинает вещание пакета из 20-ти телеканалов высокой четкости (HD). В совокупности предложение "Триколор ТВ" задает новый уровень услуг pay-TV в России, и формирует модель телесмотрения будущего.
Подробнее о запуске телеканалов в формате HDTV и других изменениях в контентной политике оператора рассказала Юлия Шахманова, директор по контенту "Триколор ТВ". По ее данным, 20 каналов в формате FULL HD будут запущены до 1 июля 2012 года. При этом первые 10 каналов начнут свое вещание с 1 апреля 2012. В текущем году "Триколор ТВ" вместе с технологическим партнером Корпорацией "Дженерал Сателайт" выведет на рынок три модели приемников с функциейHDTV. Первые две модели с базовыми сервисами появятся во 2-м квартале 2012, третья - с функциями интеллектуального ТВ – в четвертом квартале 2012 года. Подключение первых 50 тысяч абонентов планируется произвести уже до 1 августа 2012 года. Эти абоненты получат год просмотра 20-ти HD каналов без дополнительной платы и более 120 каналов обычного разрешения.
"HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся "элитарным", имеет все шансы стать сервисом широкого спроса, как в своё время им стало в России спутниковое телевидение. В настоящее время мы вместе с правообладателями HD-контента очень продуктивно работаем, чтобы сделать телевидение высокой четкости широкодоступным, и уверены, что наша работа позволить сделать это реальностью", - заявила директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова.
Руководство компании уверено, что телевидение высокой четкости в составе услуг "Триколор ТВ" будет широко востребовано. О том, что рынок уже готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV говорит и статистика: только в 2011 году в России было продано порядка 7 миллионов FULL HD-телевизоров.
"Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9,5 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва).
С 31 марта 2012 года произошли изменения в составе пакетов телеканалов «Оптимум» и «Базовый».
С указанной даты телеканал «ТНТ» вошел в состав пакета «Оптимум», а его место в пакете «Базовый» занял телеканал «Стиль и мода». Информация о телеканалах: «Стиль и мода» - телеканал ориентированный преимущественно на женскую аудиторию. Одной из отличительных особенностей нового модного телеканала, является его направленность на потенциальную аудиторию телезрителей. Отметим, телеканал будет рассказывать не только о модной и стильной одежде, обуви и элитной бижутерии, но и о дизайне интерьера, правильном и здоровом образе жизни, современных косметических процедурах, интересных путешествиях, и даже покажет последние музыкальные новинки. «ТНТ» - российский федеральный телеканал. Входит в пятерку крупнейших телеканалов России. Основа эфира «ТНТ» - оригинальная телепродукция, а так же высококачественные кино и телефильмы отечественного и зарубежного производства.
«Триколор ТВ» запустил телеканалы зарубежного производства и HDTV
Впервые в пакете крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ» появились телеканалы иностранного производства. С 1 апреля в состав пакета «Супер-Оптимум» вошли рейтинговые телеканалы: «France 24», «Deutsche Welle», «National Geographic», «Nat Geo Wild». Кроме того, сетка вещания оператора пополнилась 10 телеканалами в формате HDTV и еще 5 телеканалами в SD-качестве.
Планы по запуску телеканалов иностранного производства «Триколор ТВ» озвучил еще в начале февраля на международной телекоммуникационной выставке «CSTB-2012». До этого времени контентная политика оператора предполагала вещание только отечественных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных телевизионных брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 10 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по размерам абонентской базы, – говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее её потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится всё более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов. Поэтому мы решились на так называемую «контентную революцию».
На той же выставке были объявлены планы вещания телеканалов в формате HDTV. Запуск телеканалов высокой четкости состоялся 1 апреля 2012 года. На сегодняшний день «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам в тестовом режиме следующие HD-телеканалы: « Инфоканал HD», «Телепутешествия HD», «КинопоказHD-1», «Кинопоказ HD-2», «Женский мир», «Спорт 1 HD», «Nat Geo Wild HD», «National Geographic HD», «Эксперт HD» и «Искушение HD».
Кроме того, оператор увеличил количество SD-телеканалов. В пакет «Супер-Оптимум» вошли отечественные телеканалы «Астро ТВ» и «A-One». Через пару месяцев в этот же пакет перейдут еще два канала - «Европа Плюс», «ОСТ ТВ» - которые начали свое вещание в формате MPEG2 в пакете «Оптимум». А пакет «Базовый» пополнился новым сэйловым телеканалом «Стиль и Мода».
В 2012 году оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Ещё примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня «Триколор ТВ» предлагает более чем 100 телеканалов за 600 рублей в год. В компании подчёркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты также самым привлекательным предложением на российском рынке.
Начал регулярное вещание новый телевизионный канал Первый социальный Инва Медиа ТВ,в пакете "Супер-оптимум" оператора Триколор-ТВ
1 апреля начал регулярное вещание новый телевизионный канал Первый социальный Инва Медиа ТВ.
Инва Медиа ТВ - национальный телевизионный канал, созданный для самой широкой аудитории телезрителей, но, прежде всего, для людей с ограниченными физическими возможностями. Проект стал возможным благодаря поддержке Паралимпийского комитета России, Паралимпийского комитета г. Москвы. Создание телеканала поддержал Президент России, Правительству Российской Федерации дано соответствующее поручение «рассмотреть вопросы об оказании государственной поддержки телевизионному каналу «Инва Медиа ТВ» (поручение Президента № Пр-3516 (п.1в) от 25.11.11г.).
Круглосуточное вещание канала состоит из 4-х блоков: 8-12 часов; 12-16 часов; 16-20 и 20-24 часа. В каждом зрители могут познакомиться с новостями и оригинальными тематическими программами, посмотреть художественный и документальный фильмы. Не забываем мы и о подрастающем поколении: на нашем телеканале юные зрители смогут увидеть лучшие отечественные детские художественные и мультипликационные фильмы. Особое внимание канал уделяет вопросам адаптации людей с ограниченными физическими возможностями в социальную среду.
Сигнал телеканала распространяется через спутник Eutelsat 13A (36 гр.в.д.), в пакете "Супер-оптимум" оператора Триколор-ТВ:
"Триколор ТВ" объявил, что будет транслировать каналы «National Geographic», «Nat Geo Wild» за 600 рублей в год
Российский спутниковый DTH-оператор «Триколор ТВ» сообщил, что включил в свой платный пакет «СуперОптимум» популярные зарубежные познавательные каналы на русском языке «National Geographic», «Nat Geo Wild», а также новостные «France 24», «Deutsche Welle».
Стоимость просмотра пакета «СуперОптимум» для абонентов «Триколор ТВ» составляет сейчас всего 600 рублей в год. Для сравнения — каналы «National Geographic», «Nat Geo Wild» входят в пакет «Базовый Плюс» телекомпании «НТВ-Плюс» тариф которого составляет 750 рублей в месяц. Таким образом, данные каналы дешевле для просмотра через пакет «Триколор ТВ» в 15 раз.
Также было объявлено, что канал «ТНТ» вышел из состава «Базового» бесплатного пакета «Триколор ТВ», где был заменён рекламным каналом «Стиль и мода».
Новый формат телеканала «Стиль и Мода» входящий в Триколор ТВ
Телеканал «Стиль и мода», который в мае начнет вещание в обновленном формате, не будет конкурировать с World Fashion, так как у каналов разные форматы и источники дохода, рассказали на пресс-конференции в РИА Новости главный редактор «Стиль и мода» дизайнер Валентин Юдашкин и генеральный директор Евгений Ворванин. "Стиль и мода", ставший третьим телеканалом холдинга «Директ ТВ», будет вещать в формате телемагазина. Ставку представители канала делают на молодых и пока не раскрученных модельеров, а также на капсульные коллекции от уже популярных российских дизайнеров, которые зрители по всей стране смогут приобретать по ценам ниже, чем в магазинах. "Мы будем работать, как любой другой интернет-магазин. Отношения с поставщиками будут максимально прозрачными: канал не берет деньги за рекламу и продвижение, но дизайнеры в ответ предоставляют товар по адекватной цене с минимальной наценкой. Покупатели смогут воспользоваться выгодным предложением, а модельеры — понять, что именно из их творчества интересно публике," — рассказал генеральный директор канала Евгений Ворванин. По его словам, 50% рекламного времени будет отведено на продвижение российских производителей одежды и украшений, зарабатывать канал будет благодаря продаже товаров. "Наш телемагазин, вопреки распространенному мнению о таком формате, не будет предназначен для домохозяек. Наоборот, это удобный ресурс для активных занятых женщин, у которых нет времени ходить по магазинам. Также возможность покупать авторские вещи получат жители регионов, у которых раньше не было доступа к дизайнерской одежде," — отметил Валентин Юдашкин. «Наша цель — помочь молодым дизайнерам занять нишу на рынке и найти инвесторов,» — добавил модельер. Контент канала, по словам Ворванина и Юдашкина, помимо непосредственно телемагазина, составят программы о молодых российских модельерах и новости моды и дизайна. Кроме того, планируется продвижение музыкальных новинок от молодых исполнителей, чьи диски зрители также смогут приобрести, позвонив в студию. Заказы будут доставляться покупателям «Почтой России». С мая трансляция программ будет также вестись в интернете на официальном сайте канала. Валентин Юдашкин был назначен главным редактором канала «Стиль и мода», входящего в базовый пакет «Триколор ТВ», 1 марта. Обновленный формат будет представлен в мае.
Прием телеканала «ТНТ» может быть временно затруднен
Вниманию зрителей и партнеров "Триколор ТВ"!
В связи с неполадками на стороне технологических партнёров ЗАО «Национальная спутниковая компания» прием телекнала "ТНТ" может быть временно затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Телеканалы «Europa Plus TV» и «ОСТ ТВ» в пакете «Супер-Оптимум»
Уважаемые абоненты!
С 5 апреля 2012 года телеканалы «Europa Plus TV», «ОСТ ТВ», ранее осуществлявшие тестовое вещание в пакете «Оптимум», перешли в состав пакета «Супер-Оптимум». Это означает, что телеканалы доступны абонентам, чьё приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG4.
Основу эфира телеканала «Europa Plus TV» составляют клипы на хиты, занимающие высокие места в мировых и европейских чартах, а также видео популярных российских исполнителей, соответствующих формату Европы Плюс.
«ОСТ ТВ» -телеканал создан с целью формирования культуры правильного обращения с оружием; просвещения в отношении конструктивных особенностей военной техники, вооружения и оружейного права, а так же с целью социально-патриотического формирования личности молодых мужчин.
Для настройки телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Техническая служба «Триколор ТВ» пытается связаться с тех.службой канала «ТНТ» для восстановления вещания в пакете
Вниманию зрителей и партнеров «Триколор ТВ»!
Вечером 4 апреля передающая студия телеканала «ТНТ» прекратила подачу ТВ-сигнала на оборудование «Триколор ТВ». Вещание телеканала с платформы «Триколор ТВ» в настоящее время не осуществляется.
В технической службе оператора считают, что отключение источника сигнала вызвано техническими неполадками на стороне телеканала «ТНТ». Мы стараемся связаться с представителями «ТНТ» для устранения проблемы. Приносим зрителям извинения за доставленные неудобства
«ТНТ» работает над устранением технической неполадки, которая привела к отсутствию вещания в пакете «Триколор ТВ»
По официальной информации, полученной от телекомпании «ТНТ», в данный момент техническая служба канала работает над устранением технической неполадки, которая привела к прекращению вещания канала в пакете «Триколор ТВ».
Ранее сообщалось, что техническая служба «Триколор ТВ» пытается связаться с технической службой канала «ТНТ» для устранения технической проблемы, приведшей к прекращению вещания канала в пакетах «Триколор ТВ Центр» и «Триколор ТВ Сибирь».
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.