Определены победители третьего, заключительного тура викторины по сериалу Pan Am, организованного телеканалом Sony Entertainment Television (Sony ТВ) совместно с «Орион Экспресс» для своих самых преданных зрителей. Главный приз, настоящую сумку стюардессы, точно такую же, как в сериале, получит Ольга Дикопавленко из Краснодарского края: она первой правильно ответила на все вопросы третьего тура. Поощрительные призы с фирменной символикой телеканала Sony Entertainment Television завоевали Юлия Вылегжанина из Магадана, Ольга Касимова из Ставрополя и Валерий Дудко (г. Улан-Удэ) — они стали пятым, десятым и пятнадцатым участником, правильно ответившими на финальные вопросы викторины Pan Am. Напоминаем имена победителей предыдущих туров викторины — тех, кто любит летать культовыми сериалами Sony Entertainment Television.
Победители 2 тура: Главный приз — Наталья Ступак из ст. Старощербиновской Краснодарского края. Поощрительные призы — Любовь Резникова (Ярославль), Денис Половко (Хабаровск) и Марина Иванова (Самара). Победители 1 тура: Главный приз — Светлана Половко из Хабаровска. Поощрительные призы — Ирина Акатова (Москва), Людмила Николаенко (Краснодарский край), Ксения Банина (Кемерово).
Дорогие знатоки сериала Pan Am! Мы обязательно свяжемся с Вами для поздравлений! И ждите призов — они всем Вам будут отправлены Почтой России. И смотрите захватывающий и стильный сериал Pan Am на канале Sony Entertainment Television (Sony ТВ)!
«Орион Экспресс» возвращается к широкой рекламе «Континент ТВ»
Российский оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» впервые после длительного перерыва начал широкую рекламную кампанию своей платформы «Континент ТВ» (спутник Intelsat-15, 85,15 гр. E) на федеральных теле- и радиоканалах страны.
С 29 июня до конца 2012 г. каждую пятницу в вечерний прайм-тайм «Орион Экспресс» будет выступать в качестве рекламного партнера популярного развлекательного шоу «Поле чудес», транслируемого на «Первом канале» российского телевидения. В центре внимания будет находиться предложение «Континент ТВ» в формате высокой четкости HD. В каждой передаче трех финалистов «Поля чудес» будут ожидать подарки от «Континент ТВ» - комплекты «Континент HD», а также комплект HD-оборудования в секторе «приз» на знаменитом вращающемся барабане. Кроме того, в рамках спонсорства ведущий шоу Леонид Якубович будет рассказывать участникам передачи и телезрителям о «Континент ТВ», его преимуществах, даст рекомендации по установке «Континента» и выбору пакетов каналов.
1 июля, состоится еще одна премьера «Континент ТВ» на «Первом канале» - спутниковое ТВ высокой четкости выступит в качестве спонсора программы «Фазенда». С первого дня июля и до конца 2012 г. в рамках программы «Фазенда» участники программы получат комплекты «Континент HD».
Кроме того, рекламная кампания «Континент ТВ» продолжится на радио: с 20 июня по 5 июля 2012 г. рекламные ролики, продвигающие телевидение высокой четкости HDTV «Континент» и акцию «5550 на счет», звучат на «Дорожном радио» и Радио «Дача».
Спутниковый оператор «Орион Экспресс»: 5 лет – полет отличный
Москва, 26 июля 2012. – В июле этого года российский спутниковый оператор «Орион Экспресс» отмечает юбилей. Ровно пять лет назад, в июле 2007 года, компания, ранее специализировавшаяся на дистрибуции цифровых телеканалов в сети кабельных операторов, начала проект по предоставлению услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам. Всего за 5 лет активного развития «Орион Экспресс» стал одним из безусловных лидеров рынков спутникового и цифрового телевещания России. По итогам 2 квартала 2012 года компания занимает 2 место среди российских операторов спутникового вещания и 3 место среди операторов цифрового телевещания с абонентской базой в более чем 750.000 абонентов. «Орион Экспресс» — уникальный спутниковый оператор, к которому применимы слова «первый» и «впервые». Услуги компании для индивидуальных абонентов доступны на 100% территории России, составляющей 17 075 400 км² — это самая большая территория покрытия среди не только российских, но и мировых спутниковых операторов. Именно «Орион Экспресс» сформировал наиболее полный спектр региональных замещений федеральных каналов в часовых версиях +2, +4, +6, +7 от московского времени. Созданный в 2007 году колл-центр компании стал первой – и долгие годы единственной на российском рынке спутникового ТВ – круглосуточной и бесплатной для абонентов и партнеров службой поддержки европейского класса. Именно «Орион Экспресс» в сентябре 2009 года первым среди российских операторов платного ТВ начал на проекте «Восточный Экспресс» предоставление абонентам спутникового доступа в Интернет. Первой среди спутниковых операторов России компания начала продвижение на российском рынке стандарта телевидения высокой четкости HDTV, включив в октябре 2010 года в базовый пакет без дополнительной абонентской платы телеканал HD Life. По отзывам экспертов и партнеров компании, на сегодняшний день партнерская программа «Орион Экспресс» — лучшая среди аналогичных программ российских спутниковых операторов. Еще одна уникальная черта «Орион Экспресс» — предоставление услуг спутникового ТВ под брендами «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс». Этот подход, как подчеркивает директор по маркетингу компании Мария Жилина, дает возможность точнее позиционировать спутниковые проекты, более адресно формировать пакеты каналов и дополнительные сервисы для целевых социальных и территориальных аудиторий. Спутниковое телевидение «Континент, стартовавшее в марте 2010 года и доступное для 99% населения России, ориентировано на квалифицированного зрителя и предоставляет большой выбор качественных российских и зарубежных каналов в сочетании с широким спектром сервисов по программированию просмотра. Другие ключевые преимущества «КонтинентТВ» — возможности для гибкого персонального пакетирования, HDTV в базовом пакете, а также минимальная цена HDTV-комплекта, что позволило проекту к 3 кварталу 2012г. довести число HDTV-подписчиков до 25%. Девиз «Континент ТВ» — смотри то, что нравится. Спутниковый проект «Телекарта», запущенный в сентябре 2010 года, – самое доступное цифровое спутниковое телевидение в России с абонентской платой 2 рубля/день или 600 рублей/год и привлекательной стоимостью комплекта оборудования от 3999 рублей. «Телекарта» предлагает абонентам оптимальный пакет телеканалов для дома и дачи, который впервые на рынке России включил в себя не только основные российские каналы, но и легендарные зарубежные бренды Discovery, Universal, Disney. Спутниковое ТВ «Восточный Экспресс», представленное на российском рынке с декабря 2008 года, — специальный социальный проект компании по предоставлению услуг спутникового телевидения для Якутии, Чукотки, Магаданской области, Камчатки и севера острова Сахалин. Основные российские телеканалы на «Восточном Экспрессе» транслируются в часовых версиях +4,+6,+7 от московского времени. Сегодня «Восточный Экспресс» — наиболее востребованное спутниковое телевидение на территории Сибири и Дальнего Востока. Компания «Орион Экспресс» — лауреат II Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» (специальный приз за развитие регионального спутникового вещания) и IV Национальной Премии «Большая Цифра» в категории «Компания-оператор» (номинация «Маркетинговое продвижение»). В 2011 году спутниковая платформа «Континент ТВ» стала обладателем специального приза Оргкомитета III Национальной Премии «Большая Цифра» за развитие российского рынка спутникового ТВ и реализацию проекта. Высокую оценку профессионального сообщества получили также собственные телеканалы «Орион Экспресс», созданные для оператора компанией «Нью Медиа». Канал «Загородная жизнь» стал лауреатом III Национальной Премии «Большая цифра» в категории «Новое российское телевидение», Национальной премии в области спутникового, кабельного и Интернет-телевидения «Золотой луч-2011» в номинации «Стиль жизни». Специального приза «Выбор прессы» премии «Золотой луч» в 2011 году был удостоен телеканал «Успех». В 2012 году канал «Успех» стал победителем конкурса «Основа роста» в двух номинациях – «Образовательный проект года» и «Лучший телевизионный сюжет». В этом же году телеканал «Мужской: охота, рыбалка, авто» получил Национальную Премию в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Лучший развлекательный канал».
Российский оператор непосредственного вещания «Орион Эксперсс» работает на рынке уже 5 лет. О том, какой путь пришлось проделать компании за это время, в интервью CNews рассказал Константин Салтыков, технический директор «Орион Экспресс».
CNews: Расскажите о предыстории проекта «Орион Экспресс». Какой была ситуация на российском рынке непосредственного спутникового телевидения в период, непосредственно предшествующий появлению «Ориона»?
Константин Салтыков: Тогда, в далеком теперь 2006 г., спутниковое телевидение в России было статусной роскошью, и эта ниша представлялась достаточно хорошо освоенной коллегами по отрасли – в первую очередь, кабельными операторами. Они, подгоняемые докризисной доктриной глобального строительства, квадратно-гнездовым образом осваивали территории крупных городов, не считаясь со стоимостью сетей и предлагая неплохие аналогово-цифровые услуги.
Аналитики прочили светлое будущее всем «модным» видам телевидения, кроме спутникового. Операторов «женили» на самых дорогих в истории человечества технических решениях. Астрономические инвестиции направлялись исключительно в IPTV, новомодные сервисы и кабельные сети. Но справедливость восторжествовала - спутниковое телевидение продолжает процветать и в «кабельных» США, и у нас.
В этой ситуации компания, тогда еще не носившая имя «Орион Экспресс», реализовывала для кабельщиков и IPTV-шников очень интересный, но коммерчески ограниченный проект, в основу которого была положена идея агрегации цифрового суперпакета телеканалов для операторов. Решение позволяло малым сетям, не способным содержать собственные многопрограммные станции, экономить существенные средства на формировании пакетов и давало возможность предложить своим зрителям большой ТВ пакет.
При этом мы пристально следили и за рынком спутникового ТВ. На нем в те времена присутствовали коммерческие операторы с диаметрально противоположным подходом к ведению большого бизнеса – формированию пакетов, ценовой политике, схеме распространения. Первый подход – премиум-контент в верхней ценовой категории от корифеев российского спутникового вещания «НТВ Плюс». Второй – пакет «Триколор ТВ» из наиболее востребованных федеральных каналов, ориентированный на массового потребителя: бесплатный контент, но при этом с высокой стартовой ценой спутникового комплекта. Третий оператор, самый инновационный из всех, «Рикор», покорял весьма немногочисленных абонентов сложнейшим интерактивным телевидением.
При этом важно, что массовый спрос на цифровое ТВ со спутника в 2005-2007 гг. еще не наблюдался – в малых российских городах и селах, в дачных поселках телевидение продолжали смотреть по старинке, ловя эфирный сигнал на «скрепку», «проводок» или удивительные ртутные резонаторы. Однако, после анализа реального спроса на просторах необъятной России, мы угадали оптимальность именно спутниковых решений в противовес кабелю, нерентабельному для обширной географии нашей страны. Поэтому в первые месяцы 2007 г. в компании было принято судьбоносное решение о запуске DTH проекта, дополняющего медленно растущий межоператорский.
CNews: Как рождался «Орион Экспресс»?
Константин Салтыков: Можно сказать, что идею создания компании подали потенциальные потребители, которые выражали готовность к немедленному сотрудничеству. Это подвигло руководство к принятию стратегического решения о запуске DTH-проекта. А так как нашей компании необходимо было окупать стоимость многомиллионного космического сегмента, единственным возможным решением было создание проекта, способного заинтересовать все «спутниковое» сообщество России.
Подход был найден в виде «открытой» формы сотрудничества с дистрибьюторами, дилерами оборудования и местными установщиками спутниковых систем, когда «Орион Экспресс» предоставлял на рынок карты доступа и постоянно улучшающийся пакет ТВ программ, а вопросы продвижения клиентских комплектов составляли выгодный бизнес наших партнеров. Предложение вызвало настоящий ажиотаж, и проект начал стремительно набирать обороты. Так что во многом нашему успеху мы обязаны тем компаниям – дистрибуторам оборудования для подключения спутникового ТВ, которые поддержали нас в самом начале и продолжают поддерживать и до сегодняшнего дня.
Почти сразу стало ясно, что бесконечное разнообразие клиентских спутниковых приемников развивает совершенно неуправляемую сеть клиентского оборудования. Это, в первую очередь, делает невозможным осуществлять техническую поддержку и обслуживание наших абонентов. Нет единого парка оборудования – нет качественного сервиса абоненту. В срочном порядке были отшлифованы несколько первых моделей STB, выработаны жесткие требования пригодности антенн и конвертеров.
Создание с нуля платформы для индивидуальных абонентов – это творческое решение множества правовых, организационных, технических и коммуникационных задач. Это было под силу только очень сильной команде, которая на тот момент сложилась в «Орион Экспресс». За несколько месяцев вдохновенного труда коллектив нашей компании сумел сделать то, на что у нормальных операторов обычно уходит не менее года спокойной компетентной работы. Были получены все необходимые лицензии и разрешения на эксплуатацию объектов связи, заключено около 50 договоров и соглашений с телеканалами, дающих права, в том числе эксклюзивные, включать их в наши пакеты. Запустили электронный программный гид, информационный канал и службы клиентского уведомления через эфир на приставки.
Практически с первых дней нового проекта оборудовали центр мониторинга, круглосуточную смену инженерной технической поддержки и специализированную биллинговую систему. Была разработана концепция продвижения продуктов компании и роста сети. Структурировано коммерческое направление компании по работе с ключевыми звеньями рынка в целях привлечения партнеров к сотрудничеству в части обеспечения сети оборудованием, установки антенн и сопровождения абонентов на местах. Всего даже не перечислишь. Когда процесс завертелся, темпы роста проекта превзошли все самые смелые ожидания на всей территории от Калининграда до Сахалина.
В июле 2007 г. на российском рынке состоялась премьера нового спутникового оператора, который предложил индивидуальным абонентам пакет из самых рейтинговых российских и зарубежных каналов. Через несколько месяцев было очевидно, что предложение попало в самую точку и, несмотря на огромные антенны для приема ТВ с нашего первого космического аппарата «Экспресс АМ2», количество подключений ежедневно увеличивались в разы. Многое изменилось с тех пор, были у нашей компании и трудные времена, но и по сей день мы остаемся одним из самых динамично развивающихся операторов на рынке спутникового телевидения нашей страны, ежегодно увеличивая базу наших абонентов вдвое.
CNews: В чем тогда и сейчас «Орион Экспресс» хотел бы отличаться от других российских компаний непосредственного спутникового телевидения?
Константин Салтыков: В процессе обсуждения нового DTH-проекта мы сформулировали для себя несколько основных принципов успешного развития. Эти принципы ясно очерчивают наши конкурентные преимущества, которые за 5 лет работы на рынке стали только отчетливее.
Первый. Стоимость комплекта для приема спутникового ТВ должна быть выгодна абоненту настолько, чтобы покупка и установка не становились барьером при подключении, как это часто случается. Подключить спутниковое телевидение должно быть удобно, просто и, главное, покупка не должна наносить существенного урона бюджету российской семьи вне зависимости от размера дохода. При этом оборудование обязано быть качественным и надежным. Эта технологическая и ценовая стратегия прослеживается в каждом нашем проекте. И к бюджетной «Телекарте», и к «Восточному Экспрессу», и к «Континент ТВ» в любой точке России можно подключиться, в том числе и на HD-оборудовании, за самую минимальную цену.
Второй принцип – неизменное качество телеканалов, ставшее нашей визитной карточкой. «Орион Экспресс» был первым из спутниковых операторов, предложивший абонентам по приемлемой, а совсем не заоблачной цене, знаменитые иностранные бренды – Discovery, National Geographic, Universal и другие, которые для наших зрителей в первое время были настоящим откровением. Во многом это определило успех у абонентов дискаунтер-проекта «Телекарта»: это не просто наиболее доступное телевидение России с самой привлекательной стоимостью комплекта и установки, но и оптимальный пакет каналов, включая зарубежные легенды.
И, конечно, мы понимаем, что спутниковое ТВ – высокотехнологичная услуга, для ее бесперебойного предоставления сопрягается огромное количество очень сложного современного оборудования. А зрителю до этого не должно быть дела, он хочет просто смотреть телевизор. Чтобы ему всегда было комфортно перед экраном, чтобы любой вопрос решался для абонента быстро и доброжелательно, мы имеем мощный колл-центр и компетентную круглосуточную техническую поддержку. И этим подходом к проблемам зрителя мы сразу стали отличаться – и отличаемся до сих пор.
CNews: Что, на Ваш взгляд, удалось, а что пока нет в развитии проекта спутникового телевидения «Орион Экспресс»?
Константин Салтыков: Пока компании удается все задуманное – ни один проект, в отличие от других операторов, мы не закрыли и не собираемся. Наверное, потому, что всегда очень скрупулезно планируем будущее в самых мелких деталях.
Проблема в другом – мы развиваемся очень и очень быстро. Запуск новых проектов, направлений, сервисов идет один за одним, как на космодроме Байконур. Например, не успели мы в декабре 2008 г. анонсировать проект «Восточный Экспресс», который очень за короткий срок стал главным ТВ Сибири и Дальнего Востока, как меньше чем через полтора года запустили революционный «Континент ТВ» с гибким пакетированием и HDTV в базовом пакете. А 6 месяцев спустя – уже «Телекарту», которая произвела на рынке эффект разорвавшейся бомбы. Удвоив к концу прошедшей зимы привлекательность и объем нашего пакета, мы реализовали мечту наших абонентов об интересном и доступном телевидении высокой четкости, поддерживаемом большинством наших базовых телевизионных приставок.
Мы во многом первые на рынке спутникового телевидения: первые на Дальнем Востоке, первые по территории покрытия, первые сделали спутниковое телевидение максимально доступным по цене, первые сделали HDTV-оборудование недорогим и массовым, первые сделали службу поддержки абонентов федеральной и бесплатной. Всего и не перечислишь.
Мы все время движемся вперед и, не откладывая, даем самим себе и рынку ответы на все вопросы, возникающие по ходу развития. «Орион Экспресс» ежедневно спасает мир и делает его лучше. Впрочем, работая иначе, мы никогда бы не достигли того, чем гордимся: единственный российский оператор, несколько лет подряд удваивающий абонентскую базу – именно «Орион Экспресс».
CNews: Каковы основные вызовы, стоящие перед компанией? Каковы основные задачи, которые она должна решить на пути своего развития в ближайшие годы? Константин Салтыков: За прошедшие годы рынок спутникового телевидения сильно изменился. Стал высококонкурентным, жестким, не прощающим ошибок. Без преувеличения, все операторы работают на износ. Изменились и мы – из умеренно амбициозного новичка «Орион Экспресс» превратился в одну из звезд телевизионного спутникового небосклона, на которую ориентируются. В будущем нам предстоит, не снижая темпов развития, закрепить и умножить нынешний успех. Будет очень трудно, но мы о иной судьбе и не мечтаем…
«Вимком» модернизировал спутниковую головную станцию для «Орион-Экспресс»
Системный интегратор «Вимком» завершил работы по модернизации центральной головной станции (ГС) спутникового оператора «Орион-Экспресс». В рамках проекта специалисты «Вимком» разработали техническое решение на базе телевизионного оборудования Harmonic Inc. и провели успешную инсталляцию спутниковой ГС совместно с инженерами «Орион-Экспресс». Основной задачей «Вимком» при проведении работ на ГС стало расширение списка предоставляемых ТВ-каналов, в том числе программ с высоким разрешением (HD). Для распределения возросшей канальной группировки были задействованы дополнительные транспондеры на недавно введенном в эксплуатацию спутнике Horizons2 (85° в.д.), сообщили в системном интеграторе. В целом работы по модернизации ГС включали следующие основные этапы: дооснащение каналообразующего оборудования на базе спутниковых приемников ProView 7000, цифровых кодеров Electra 8100, мультиплексоров ProStream1000 и L-band модуляторов ProStream 3600; обновление системы управления ГС Harmonic NMX и системы контроля качества статистического мультиплексирования IRIS; расширение видеосерверной платформы; организация «горячего» резервирования основных элементов ГС. По отзыву заказчика, благодаря реализованному «Вимком» проекту «Орион-Экспресс» смог укрепить свои позиции на российском рынке спутникового телевидения.
6 сентября 2012 года в течение получаса, с 21:30 до 22:00 по московскому времени, будут проводиться внеплановые профилактические работы на спутниковом оборудовании. В связи с этим в указанный период времени возможны перерывы в предоставлении услуг со спутника «Экспресс АМ3».
У оператора спутникового телевидения «Орион Экспресс» на платформах «Телекарта», «Восточный экспресс» и «Континент ТВ», будет ведена возрастная цензура для всех абонентов.
Теперь маркировка будет отображаться в программном гиде. Как заявил оператор, ограничения вводятся только для приставок. Сейчас по умолчанию на всех устройствах стоит возрастной ценз 18+. Это означает, что просмотр телепередач для взрослых, возможен только после ввода специального пароля. Каждый абонент сможет настроить или изменить возрастной ценз самостоятельно.
В законодательстве РФ используются три возрастных ограничения: 12+,16+,18+. За маркировку и классификацию отвечают телеканалы, а оператор лишь организует техническую составляющую.
В целом рядовой абонент спутникового телевидения от этих ограничений только проигрывает. В любой момент его могут ожидать неприятные сюрпризы. Может пропасть видео и человеку самостоятельно придется возиться с настройками. Что касается цифрового ТВ, то система «Родительский контроль», возможно, станет очень эффективной и перспективной.
«Орион Экспресс» получил разрешения на "Horizons-2"
2 октября ГКРЧ России выдала разрешения на коммерческую эксплуатацию спутника "Horizons-2" в позиции 85.2°E , компании «Орион Экспресс»! Спутник "Horizons-2" (85.2°E) уже год находится на орбитальной позиции,но до сих пор не получил лицензии на вещание,именно отсутствие разрешительных документов не позволяет "Континенту" и "Телекарте" полноценно использовать данный спутник. После года томительного ожидания «Орион Экспресс» вчера получил разрешения на коммерческое использования арендованного год назад спутника "Horizons-2". Данное решение снимает ограничение на наполнения спутника тв- каналами.
Орион Экспресс" выйдет на рынок услуг спутникового ШПД на базе VSAT
Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" собирается выйти на новый рынок – услуг спутникового ШПД на базе VSAT. Компания рассчитывает подключить 3 тыс. пользователей за ближайшие три года.
Как сообщил ComNews источник в компании, планируется задействовать частотный ресурс, освободившийся в результате перевода спутника Horizon 2 в новую орбитальную позицию. В том числе оператор готов предложить услуги широкополосного доступа частным пользователям. При этом речь не идет о конкуренции с основными участниками рынка VSAT в России, подчеркнул источник.
PR-директор ООО "Орион Экспресс" Михаил Дубровский подтвердил ComNews, что у компании есть планы развития VSAT на спутниках Horizon 2 и "Экспресс-АМ5". От подробных комментариев он отказался, пояснив, что проект находится в стадии проработки.
По мнению генерального директора ГК AltegroSky Сергея Пехтерева, создание с нуля VSAT-оператора потребует инвестиций в инфраструктуру в размере $1-2 млн. Такую же сумму оператору придется потратить за аренду космического сегмента спутника, что существенно ухудшает бизнес-план.
Пехтерев также пояснил, что задача набора абонентской базы по тысяче клиентов в год была решаема в 2010-2012 гг. "С учетом тех планов, которые анонсированы некоторыми VSAT-операторами с началом эксплуатации "Ямалов-300К" и особенно "Ямала-402", имеющих перед Horizon 2 определенные технические преимущества, выдержать одновременно и темпы набора клиентов, и соблюдение бизнес-плана будет крайне тяжело", - считает гендиректор AltegroSky.
Первый заместитель генерального директора ООО "РуСат" Олег Ватулин отмечает, что рынок VSAT для физических лиц еще не сформирован. В то же время корпоративный VSAT-рынок насыщен и вряд ли будет активно развиваться. При таких условиях подключить намеченное количество абонентов возможно, только запуская новые проекты.
"На мой взгляд, шансы на то, чтобы создать предпосылки (для массового подключения оборудования. - Прим. ComNews), у компании достаточно высоки, – подчеркнул Олег Ватулин. – Есть точки продаж, региональные дилеры и инсталляторы телевизионного оборудования, которые при соответствующем обучении легко справятся и с установкой VSAT-оборудования".
Основные инвестиции, которые потребуются от оператора для проекта, – закупка терминалов, их дистрибуция и рекламные кампании для информирования пользователей о новой услуге, резюмирует Олег Ватулин.
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.