Андреас Миккельсен лидирует в первый день ралли Сан-Марино.
Первый день ралли был разбит на три секции по схеме "2+2+1" (общая дистанция составила 93,39 км).
Первый доп быстрее всех проехал Зепп Виганд, но в дальнейшем борьбу за лидерство повели Андреас Миккельсен, Джандоменико Бассо и Умберто Скандола. Миккельсен поначалу жаловался на плохое сцепление с дорогой, но на поздних допах сумел найти нужный баланс и вышел в лидеры (ночной асфальтовый спецучасток также остался за норвежцем). Бассо и Скандола еще могут побороться за победу, хотя явным фаворитом выглядит все-таки Миккельсен.
К сожалению, Алексей Тамразов не добрался даже до финиша первого СУ: срезав поворот, Алексей задел бетон, в результате чего на его Форде сломалось левое переднее колесо.
Autosport: «ФИА запретила пилотам пользоваться DRS под желтыми флагами»
ФИА объявила о том, что впредь использование системы DRS под желтыми флагами будет запрещено. По мнению Autosport, это решение было принято после разбирательства относительно инцидента с Михаэлем Шумахером на Гран-при Европы, когда тот не был наказан стюардами на проезд под желтыми флагами с активированной DRS.
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг объяснил решение дирекции гонки тем, что главное, на что обращают внимание стюарды – это замедлился ли гонщик при наличии на трассе желтых флагов, а использование DRS или KERS в данном случае имело второстепенное значение. После же инцидента на Гран-при Великобритании с участием Пастора Мальдонадо и Серхио Переса ФИА приняла решение окончательно запретить использование DRS в таких ситуациях.
Себастьян Леб уже сегодня может стать трехкратным победителем ралли Финляндии.
Второй день ралли был разбит на три секции по схеме "2+3+4" (общая протяженность девяти спецучастков - 133,82 км).
Утреннюю секцию быстрее всех проехал Микко Хирвонен. На СУ4 финн уступил лидеру ралли Себастьяну Лебу жалкие 0,3 с, а на победном для себя СУ5 приблизился к нему в "генерале" на расстояние 4,4 с (Леб проехал этот доп на три секунды медленнее). Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала не смогли угнаться за своими главными соперниками из Ситроена, и по итогам пяти спецучастков оба они обнаружили себя в 12-секундном отставании от лидирующего Леба.
В небольшом отдалении от них расположились Мадс Остберг и Тьерри Нойвилль, а шедший следом Евгений Новиков уже тогда потерял все шансы на очки. Российский пилот Форда закончил СУ5 чуть ли не с получасовым отставанием от лидера (много времени было потеряно из-за вылета)... Кроме того, на первом допе дня из-за жесткого приземления травму спины (к счастью, незначительную) получил штурман Новикова Дени Жироде, так что день для этого экипажа не задался с самого начала.
Дневная секция никаких изменений в топ-6 не внесла. Ситроены (две победы Хирвонена против одной у Леба) вновь оказались самую малость быстрее Фордов, что привело к небольшому увеличению разрыва между ними. На одном из вечерних допов борьбу прекратил Нойвилль, допустивший ошибку, спровоцировавшую вылет; в остальном же все осталось без изменений. Босс Ситроена Ив Маттон заявил, что пилотам команды позволено вести борьбу между собой...
К сожалению, уже сейчас можно утверждать, что украинцы на этом ралли особых лавров не снискали. Единственным нашим представителем в топ-50 является Алексей Тамразов, выступающий на Форде.
Горбань: "Ни одного спецучастка не преодолели без сложностей"
Для экипажей Mentos Ascania Racing Ралли Ялты получился довольно проблемным.
Субботний день четвертого этапа Чемпионата Украины по ралли и этапа серии IRC, Prime Yalta Rally завершился результативно для экипажа команды Mentos Ascania Racing - Дмитрий Тананевич - Владимир Корся заняли второе место в классе 5. К сожалению, Алексей Яцюк - Денис Аксенов и Валерий Горбань - Андрей Николаев покинули Prime Yalta Rally досрочно после жесткой борьбы со своими конкурентами.
Ялтинское ралли обернулось настоящим испытанием для всех участников - за шесть спецучастков субботней дистанции пелотон понес ощутимые потери. Многие фавориты национального чемпионата оказались за бортом борьбы по различным причинам. Коварная ялтинская трасса и в этом сезоне проявила свой характер. С начала дня в полноприводном классе 3 завязалась интрига: Валерий Горбань пробил колесо на первом спецучастке, потерял больше минуты, и вынужден был догонять Юрия Кочмара, который вырвался вперед. Валерий Горбань наверстывал потерянное время, и после СУ5 субботнего дня занимал третью строку в абсолютном зачете.
Несмотря на технические неполадки с автомобилем, Горбань продолжал удерживать достаточно высокий темп, и переместился на вторую позицию абсолютного зачета после СУ7. До финиша субботнего дня оставался всего один проезд... Увы, на финальном спецучастке удача отвернулась от нашего гонщика - поломка трансмиссии вынудила Горбаня-Николаева покинуть гонку.
"Сегодня был такой день, когда мы ни одного спецучастка не преодолели без сложностей. Мы боролись за первенство с нашими соперниками, очень жаль, что гонка у всех сложилась нелегко. Но это Ялта - здесь очень коварная и сложная трасса. Теперь борьба за титул чемпиона продолжится в Херсоне: у всех претендентов сохраняются шансы", - поделился впечатлениями Валерий Гобань.
Дмитрий Тананевич и Владимир Корся сражались за первенство в своем классе - технические проблемы не обошли и их стороной, но экипаж все-таки добрался до финиша.
"Все спецучастки очень интересные. У нас были проблемы с автомобилем, но борьба была захватывающей от первого до последнего километра - мы боролись не только за результат на этой гонке, но и за положение в турнирной таблице чемпионата", - рассказал Дмитрий Тананевич.
Итоговой гонкой украинского раллийного сезона станет Ралли Чумацкий Шлях, которое состоится в первые выходные октября в Херсоне.
Горбань: "Ни одного спецучастка не преодолели без сложностей"
Для экипажей Mentos Ascania Racing Ралли Ялты получился довольно проблемным.
Субботний день четвертого этапа Чемпионата Украины по ралли и этапа серии IRC, Prime Yalta Rally завершился результативно для экипажа команды Mentos Ascania Racing - Дмитрий Тананевич - Владимир Корся заняли второе место в классе 5. К сожалению, Алексей Яцюк - Денис Аксенов и Валерий Горбань - Андрей Николаев покинули Prime Yalta Rally досрочно после жесткой борьбы со своими конкурентами.
Ялтинское ралли обернулось настоящим испытанием для всех участников - за шесть спецучастков субботней дистанции пелотон понес ощутимые потери. Многие фавориты национального чемпионата оказались за бортом борьбы по различным причинам. Коварная ялтинская трасса и в этом сезоне проявила свой характер. С начала дня в полноприводном классе 3 завязалась интрига: Валерий Горбань пробил колесо на первом спецучастке, потерял больше минуты, и вынужден был догонять Юрия Кочмара, который вырвался вперед. Валерий Горбань наверстывал потерянное время, и после СУ5 субботнего дня занимал третью строку в абсолютном зачете.
Несмотря на технические неполадки с автомобилем, Горбань продолжал удерживать достаточно высокий темп, и переместился на вторую позицию абсолютного зачета после СУ7. До финиша субботнего дня оставался всего один проезд... Увы, на финальном спецучастке удача отвернулась от нашего гонщика - поломка трансмиссии вынудила Горбаня-Николаева покинуть гонку.
"Сегодня был такой день, когда мы ни одного спецучастка не преодолели без сложностей. Мы боролись за первенство с нашими соперниками, очень жаль, что гонка у всех сложилась нелегко. Но это Ялта - здесь очень коварная и сложная трасса. Теперь борьба за титул чемпиона продолжится в Херсоне: у всех претендентов сохраняются шансы", - поделился впечатлениями Валерий Гобань.
Дмитрий Тананевич и Владимир Корся сражались за первенство в своем классе - технические проблемы не обошли и их стороной, но экипаж все-таки добрался до финиша.
"Все спецучастки очень интересные. У нас были проблемы с автомобилем, но борьба была захватывающей от первого до последнего километра - мы боролись не только за результат на этой гонке, но и за положение в турнирной таблице чемпионата", - рассказал Дмитрий Тананевич.
Итоговой гонкой украинского раллийного сезона станет Ралли Чумацкий Шлях, которое состоится в первые выходные октября в Херсоне.
Для SIXT эта гонка оказалась неудачной, но в Кубке Мира по итогам всех 7 гонок команда занимает очень высокие позиции, о которых ранн могла только мечтать.
"Мы проиграли гонку, но показали командный профессионализм в Кубке Мира" - Вадим Нестерчук
Украинская команда SIXT Ukraine закончила свое выступление в Кубке Мира по ралли-рейдам. По предварительным данным - результат более чем достойный. По итогам года лидер команды Вадим Нестерчук вошел в ТОП-5 пилотов категории Т2, а в командном зачете – в ТОП-3.
Последний этап в Египте на «Ралли Фараонов» закончился неудачно. На втором спецучастке украинская команда вынуждена была сойти из-за проблем с коробкой передач. Уже через считанные километры после старта стало ясно, что двигаться дальше нет смысла – вторую передачу включить было нельзя. Решение нужно было принимать быстро – либо менять коробку и переходить в категорию Т1, либо начинать ремонтировать КПП. Ремонт такого узла в условиях пустыни, да еще и за ночь – практически не выполнимая задача, потому команда принимает решение бороться до последнего и найти новый агрегат. Однако время не на стороне механиков SIXT Ukraine – для доставки коробки требовалось около более полусуток. Неприятное, но правильное решение - команда снимается с гонки.
Вадим Нестерчук прокомментировал ситуацию так: «Автомобиль просто не выдержал нагрузок, ведь для старта в таких гонках как «Ралли Фараонов» или «Шелковый Путь» нужно ехать на абсолютно новом автомобиле. В этом году у нас был довольно напряженный график, кроме Кубка Мира мы стартовали и на «Шелковом Пути», дважды в Кубке Украины. Конечно, для автомобиля категории Т2 это очень большие нагрузки и очень неприятно завершать выступление в Египте именно из-за поломки».
В целом же, если подвести итоги года, выступления были хорошими – практически на каждом этапе Кубка Мира украинская команда набирала очки: в Италии, Абу-Даби, Катаре, Испании, Венгрии. Все выступления дают отличный опыт команде для старта в следующих гонках и, в честности, для ралли марафона Дакар. Стоить отметить, что команда в этом году впервые проехала четыре гонки этапа Кубка Мира, фактически знакомясь с новыми трассами и соревнуясь с местными командами, отлично ориентирующимися в своих дорогах.
Украинская команда в очередной раз показала себя действительно сильной командой, способной давать бой мировым лидерам. Тот факт, что наши конкуренты заявлялись на непривычные для себя этапы, опасаясь, что SIXT UKRAINE обойдет их по очкам - прямое тому подтверждение.
Но это еще не все! Наша команда уже зарегистрирована на Дакар – в категории Т1. Уже сейчас заканчивается подготовка «суперпродакшена» - флагмана «боевого» парка команды SIXT UKRAINE. И уже совсем скоро, после тестирования автомобиля в Украине (на которые мы обязательно пригласим СМИ), машина будет отправлена в Южную Америку – на старт знаменитого Дакара. Поздравляем наших ребят с результатами в Кубке Мира и желаем никогда не останавливаться и не сдаваться – именно этот девиз всегда был главным стимулом украинской команды!
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.