//sputnik-sharing.ucoz.ru/forum/                  
                              

Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика
                                                                              
Поиск


Меню сайта


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 06:15

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите как пользователь!


Последний материал
Название : Обсуждение Плейлистов IP-TV
Название : Спутниковые HDTV каналы
Название : Нужен поставщик стабильного IPTV
Название : Транспондерные новости Eutelsat HotBird 6/8/9 - 13,0°E
Название : Анонс от «Триколор ТВ» что посмотреть


Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Облако Тегов


    Посети наш сайт


    Block title


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 06:15
    Главная » 2015 » Февраль » 3 » «Рен ТВ» проводит ребрендинг
    15:47
    «Рен ТВ» проводит ребрендинг

    Как сообщает «Ъ», федеральный канал «Рен ТВ», входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля на нем сменится логотип, оформление студий и программ, а также запустятся в эфир новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Телекомпания пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

    О ребрендинге рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточнили на «Рен ТВ».

    Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект Брюса Данлопа и Глеба Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия». Главная цель нынешнего ребрендинга — расширение аудитории «Рен ТВ», говорит Глеб Алейников.

     

    Категория: Новости | Просмотров: 467 | Добавил: fransua | Теги: Ребрендинг, Национальная медиагруппа, Рен Тв | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
          Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс цитирования
    Наверх