В 2012 году прирост доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8% по России
Данные телеизмерений «TNS Россия» показывают, что в 2012 году прирост
доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8%
по России по отношению к 2011 году. Это самый высокий прирост доли за
всю историю канала! Этот результат особенно ценен, учитывая
сложившиеся в последнее время жесткие конкурентные условия
телевизионного рынка. Смелые программные решения и рискованные
эксперименты в эфире, на которые пошёл РЕН ТВ в этом году в подавляющем
большинстве случаев оправдали себя и принесли желаемый результат.
Слагаемые успеха РЕН ТВ носят как глобальный, так и локальный характер.
Из первых стоит ещё раз отметить то, что в мае 2012 года национальная
доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по
итогам месяца (в аудитории 25-59). Также на состоявшемся в этом году
вручении главной телевизионной премии России «ТЭФИ» канал РЕН ТВ также
впервые получил сразу 7 наград. Большой популярностью у зрителей в этом
году пользуются необычные праздничные сетки вещания и спецпроекты
канала. Так, 8 мая канал добился доли 12%, впервые в своей истории
возглавив ТОП каналов на главном телерынке страны – Москве. В
воскресенье, 2 сентября РЕН ТВ пошёл на беспрецедентный эксперимент,
показывая почти на протяжении целых суток все серии премьерного сериала
«Кулинар» (с 6.00 до 1.30!), и сумел достичь высокой доли: 8,8%, а
отдельные эпизоды достигали 12%. Кроме этого три последних
(непраздничных) воскресенья подряд (!) – 14, 21 и 28 октября – РЕН ТВ с
показателем доли соответственно 12,9%, 10,9% и 11,7% по российской
мужской аудитории 25-59 уверенно возглавлял ТОП-лист телеканалов. Что
касается прошедших ноябрьских праздников, то 3 ноября с долей 11,6% РЕН
ТВ занял 1-е место по мужской аудитории 25-59 в Москве. Важно
отметить, что рост аудитории происходит не только количественно, но и
качественно. Основной вклад в структуру аудитории РЕН ТВ вносит
возрастной сегмент 25-49 лет.
|