Уважаемые абоненты! 18.09.2012 г. с 02:00 до 12:00 по московскому времени в связи с проведением профилактических работ возможны перерывы в вещании телеканала «Агро-ТВ». Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов.
В пакете каналов «Супер-Оптимум» Триколор ТВ начинает вещание концептуально новый музыкально-развлекательный телеканал «NEBISET». Он выходит под слоганом FIRST COMFORTABLE и призван объединить у экрана всю семью. В то время как все современные телеканалы строго сегментируют аудиторию по интересам, ещё более отдаляя детей и взрослых, мужчин и женщин, отцов и детей, телеканал «NEBISET» объединяет. Теперь развлекательное телевидение можно смотреть всей семьёй, и не бояться, что то, что позволено мужчине, будет стыдно увидеть женщине, или то, что вполне приемлемо для взрослых, может отрицательно повлиять на психику или сознание детей. «NEBISET» информирует и развлекает без пикантностей, но со вкусом. Телеканал сегментирован по музыкальным блокам, объединённым одной тематикой — будь то детские музыкальные видео, ретро, клубная музыка, романтическая коллекция, коктейль этнической музыки или новинки мировых телеканалов. Телеканал «NEBISET»существует более 5 лет, он ведёт вещание на эфирных частотах в ряде регионов Северного Кавказа: Республика Ингушетия, Северная Осетия-Алания, западная часть Чеченской Республики и своим появлением в пакете каналов ТРИКОЛОР ТВ масштабно расширяет свою аудиторию.
Важно! Изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ»
С 1 октября 2012 года вступают в силу новая редакция Условий оказания услуг «Триколор ТВ». Изменения коснулись Приложений №1 и №2 к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ». С новой редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
FoxInternationalChannels(FIC) запускает телеканал FOX в России Новый телеканал представит в России премьеры лучших сериалов со всего света.
Мультимедийная компания FoxInternationalChannels(FIC),специализи рующаяся на распространении каналов платного телевидения и цифровых услуг по всему миру, объявляет о запуске на территории России телеканала FOX, ключевого бренда компании и международного стандарта качества в сфере развлекательного телевидения.
С 1го октября 2012 года, проведя ребрендинг FOXCrime, FICоткрывает российскому зрителю доступ к одному из лучших развлекательных каналов мира – телеканалу FOX.
Основным отличием FOX станет большое количество исключительного качества контента самых разных жанров, включающих драмы, комедии, триллеры и детективные истории, что даст неоценимо больше возможностей телезрителю.
FOX– это лидер в мире развлечений, располагающий целым набором премьер с правом первоочередного показа перед эфирными каналами.
В портфолио телеканала FOX в России войдут такие сериалы как «Ходячие мертвецы» (TheWalkingDead), «Однажды в сказке» (Once Upon a Time), «Дурман» (Weeds), «Игра престолов» (GameofThrones), «Мыслить как преступник» (Criminal minds), «Во все тяжкие» (Breakingbad) и другие.
С 01 октября телеканал FOX cменит в сетке вещания телеканал FoxCrime, а FOX HD - FoxCrime HD.
1 октября 2012 года "Триколор ТВ" запускает в коммерческую эксплуатацию услугу "Кинозалы "Триколор ТВ" и рассчитывает уже к концу 2012 г. заметно увеличить долю выручки от дополнительных сервисов.
Расширяя линейку платных сервисов, оператор рассчитывает заметно увеличить долю выручки от дополнительных услуг. Ожидается, что к концу 2012 года она вырастет на 25%. До конца года оператор планирует подключить к услуге "Кинозалы "Триколор ТВ" на платной основе около 200 тыс. подписчиков, в 2013 г. – более 500 тыс., а к 2015 году – более 1 миллиона. Услуга "Кинозалы "Триколор ТВ" впервые была предложена абонентам оператора чуть более года назад, в июле 2011 г. Сегодня, по данным опросов "Триколор ТВ", услугой регулярно пользуются около 25% абонентов, проживающих на Европейской части России и использующих приемное оборудование с поддержкой формата MPEG 4.
"Мы продолжаем следовать политике развития дополнительных сервисов, которые делают предложение "Триколор ТВ" еще более привлекательным и, безусловно, повышают заинтересованность абонентов. "Кинозалы "Триколор ТВ" - одна из наших новых платных услуг, за счет которых мы планируем увеличение показателя ARPU. Наша контентная политика в рамках этой услуги предполагает показ лучших отечественных и зарубежных полнометражных фильмов последних 50 лет", - говорит генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров.
Стоимость пользования услугой "Кинозалы "Триколор ТВ" составит 500 рублей в год. Для сравнения, 500 рублей, в среднем, - стоимость одного лицензионного DVD-диска, или цена за два билета на вечерний киносеанс. С 1 октября контент в "Кинозалах "Триколор ТВ" изменится, увеличится количество фильмов. В настоящее время фильмы идут с интервалом в 1ч.30мин, перечень картин обновляется за 24 дня, а премьерный фильм выходит только 1 раз в сутки. С началом коммерческой эксплуатации новые сеансы будут начинаться каждые полчаса, полное обновление репертуара будет происходить за 6 дней, а новинки будут доступны ежедневно в 20:00 и 22:00. В итоге временная разница между сеансами становится короче, услуга – удобнее, а подход к отбору фильмов для репертуара – строже. Абонентам оператора, подключившим услугу, доступны на выбор 12 фильмов на 24 "Экранах" (телеканалах), т.е. 288 киносеансов ежедневно.
В репертуаре "Кинозалов "Триколор ТВ" будут представлены фильмы различных жанров. Четверть от объема репертуара составят драмы и мелодрамы, по 20% отведено триллерам и комедиям, 15% - боевикам, 10% – фильмам ужасов; по 5% придётся на анимацию и детское кино. Примерно треть (30%) от объёма репертуара отведена фильмам, увидевшим свет в период 2007-2012 гг., такая же доля у фильмов 1965-1997 гг. выпуска. Оставшиеся 40% - фильмы периода 1997-2007 гг. Одним из преимуществ обновленного сервиса станет удобный интерфейс, который существенно упростит навигацию по 24 "Экранам". Для доступа к услуге достаточно будет нажать специальную кнопку на пульте дистанционного управления. "Это уникальный фильмовый сервис, не имеющий аналогов на российском рынке, я уверен, что он будет востребован массовой аудиторией", - говорит Александр Макаров.
-- "Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, "Триколор ТВ" по темпам прироста абонентской базы за последний год занимает первое место в мире. Входит в десятку самых массовых мировых операторов платного телевидения. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире "Триколор ТВ" занимает третью строчку по количеству абонентов. Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 11 миллионов. Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва). В зоне вещания "Триколор ТВ" проживает порядка 90% населения России.
Важно!!! Bonum 56Е Триколор ТВ Сибирь: проблемы вещания
Всё больше абонентов Триколор ТВ Сибирь сталкиваются со следующей проблемой: периодически картинка начинает рассыпаться и её сменяет надпись на экране «кодированный канал DRE». В Новосибирске и в восточной части России всё чаще встречается ситуация, когда сигнал со спутника доступен только днём. Причина данного явления кроется в технической части: спутник Bonum 1 давно уже выработал свой ресурс, и в данный момент эксплуатируется сверх расчётного времени. На спутнике нет топлива, чтобы осуществлять его корректировку в пространстве. В результате отсутствия этих работ, спутник начал раскачиваться и сигнал становится всё более нестабильным. На данный момент времени угол раскачки спутника составляет 3 градуса. Этого недостаточно, чтобы проблемы с приёмом сигнала Триколор ТВ Сибирь начали проявляться у всех абонентов, но у абонентов, приёмные антенны которых имеют не точную настройку на спутник сложности с приёмом сигнала вполне ощутимы: большую часть суток просмотр телепрограмм просто невозможен. Официальных заявлений по этому поводу ЗАО «НСК» (юридическое название организации, осуществляющей вещание под брендами Триколор ТВ и до недавнего времени Триколор ТВ Сибирь - сибирский проект поменял своего владельца на никому не известное до этого юридическое лицо) не делает. Дилеры Триколор ТВ так же умалчивают этот факт. ЗАО «НСК» пыталось решить эту проблему, но ни один вариант вещания не прошел тестового периода. Мы настоятельно не рекомендуем подключение к проекту Триколор ТВ Сибирь до момента полного прояснения ситуации с вещанием со спутника Bonum 1. Тем, кто уже являются абонентами Триколор ТВ Сибирь и уже столкнулся со сложностями приёма сигнала, советуем обратиться к своим дилерам (установщикам, поставщикам оборудования) с целью более точного позиционирования антенны.
«Триколор» замахнулся на треть татарстанского рынка «тарелок»
Участники рынка отмечают ужесточение конкуренции на рынке платного телевидения: крупные российские города близки к потолку проникновения услуг Pay ТV, а село и глубинку активно завоевывает спутниковое телевидение. На этом фоне сверхдешевые пакеты предлагает один из российских лидеров Sat ТV – «Триколор», также свою положительную роль играет введение в стране вещания в HD-формате. Газета «БИЗНЕС Online» обратилась к экспертам, чтобы оценить ситуацию с платным ТV в Татарстане.
Треть платного ТВ - "Спутник"
Платное телевидение в России переживает один из периодов активного развития. По данным аналитической компании Telecom Daily, за первую половину текущего года число его абонентов выросло на 21% по сравнению с первой половиной прошлого года и, согласно различным оценкам, достигло 27 - 28 млн. домохозяйств. В денежном выражении, по данным аналитической компании iKS-Сonsulting, объем рынка платного ТV сейчас составляет порядка 40 млрд. рублей, что на 20% больше, чем год назад.
Консультант в области платного телевидения и новых медиа J’son&Partners Consulting Кристина Петрянина оценивает абонентскую базу спутникового ТV в России по итогам 2011 года в 9,2 млн. домохозяйств, а к концу 2012 года значение приблизится к 10 млн. домохозяйств. Основные игроки рынка спутникового телевидения - "Триколор ТВ", "НТВ-ПЛЮС" и "Орион Экспресс". 82% приходится на оператора «Триколор ТВ». При этом надо отметить, что в соответствии с методологией J'son&Partners Consulting, неплатящие абоненты (подписчики «базового», т.е. бесплатного пакета) оператора «Триколор ТВ» не включаются в абонентскую базу платного телевидения и спутникового соответственно.
«Рынок будет продолжать развиваться устойчивыми темпами. CAGR (совокупный среднегодовой темп роста - ред.) на ближайшие 4 года составит около 7,1 процента, по оценкам экспертов J'son&Partners Consulting. Однако доля сегмента в общей абонентской базе платного телевидения будет снижаться в связи с бурным развитием цифрового кабельного телевидения и IPTV», - говорит Петрянина.
Однако столь бурный рост будет недолгим, поскольку проникновение платного телевидения в России уже близко к максимально возможным показателям. В крупных российских городах оно уже соизмеримо с развитыми странами. Например, в Москве проникновение платного ТV составляет около 90% домохозяйств, что выше средних показателей США (платные телеканалы там есть в 87% домохозяйств).
Ценовые войны
Как пишет «Эксперт», традиционно рынок развивался на фоне противостояния двух основных видов платного ТV - спутникового и проводного (кабельного). Изначально доминировало спутниковое. Однако по мере развития инфраструктуры на первый план вышло проводное, в настоящее время оно занимает 63% рынка. Крупнейшие операторы проводного платного телевидения - «Ростелеком» (6,1 млн. абонентов), МТС (3,1 млн.), «ЭР-телеком» (1,8 млн.). Доля спутникового ТV вдвое меньше - 32% от всего рынка (основные игроки - «Триколор», «НТВ-ПЛЮС», «Орион Экспресс»). Однако по итогам первого полугодия оно показало ощутимый прирост абонентской базы, причем больший, чем средний по рынку, - 35% по сравнению с первой половиной 2011 года.
Эксперты отмечают, что крупные города России сейчас близки к потолку проникновения услуг платного ТV, поэтому спутниковое телевидение активно проникает в малонаселенные регионы, где «тарелки» являются, возможно, единственным способом подключения к платному телевидению. Второй причиной роста «спутника» указывается агрессивная маркетинговая политика основного российского спутникового оператора - компании «Триколор».
Аналитики называют «Триколор» даже дискаунтером. Его агрессивная рекламная кампания по федеральному ТV сопровождается существенным снижением цен на услуги подключения. Пакет из популярных западных и российских телеканалов в высоком качестве всего за 900 рублей в год или 75 рублей в месяц. Не случайно в ассоциации кабельного телевидения России заговорили о демпинге со стороны игрока. В АКТР считают, что по себестоимости лицензионных отчислений такой пакет не может стоить меньше 200 – 250 рублей в месяц. В ответ на эти претензии «Триколор» говорит, что, поскольку у него очень большая аудитория, владельцы контента идут на существенный дисконт, поэтому конечная цена и получается низкой.
"Наша ниша - село и малые города... пока"
Коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев рассказал корреспондентам «БИЗНЕС Online» о планах компании в Татарстане. По его словам, сейчас у оператора в РТ более 150 авторизованных дилеров, а с момента начала тестового вещания прошло уже более 6 лет.
«Если говорить о доле в Татарстане на текущей момент, то мы оцениваем проникновение «Триколор ТВ» в 19 процентов от числа всех домохозяйств. В основном это пригород, небольшие города, сельская местность. Мы планируем к 2013 году занять здесь 25 - 30 процентов рынка платного телевидения, - говорит Ставропольцев. - Рынок интересный, но в то же время очень сложный. Особенно в Казани, где сильны позиции кабельных операторов. С началом вещания каналов в HD-формате, ситуация стала значительно меняться в лучшую сторону. Не секрет, что у нас есть рейтинг регионов по количеству абонентов, по темпам роста, по активности текущей абонентской базы. За последние полгода вся республика в целом и Казань в частности стали резко прибавлять по всем этим показателям». По словам Ставропольцева, по показателю «темп роста» Татарстан из третьего десятка вплотную приблизился к Топ-10.
Говоря о планах в Казани, Ставропольцев отметил, что в скором времени в РТ у компании появятся региональные представители. «Это сотрудники компании, которые живут и работают в регионе. Они лучше знают специфику региона, оперативно воспринимают ситуацию и эффективней взаимодействуют с нашими партнерами, - объяснил он корреспонденту «БИЗНЕС Online». - Мы запустили пилотный проект в нескольких регионах. В скором времени, после окончания режима тестирования проекта, такой представитель появится и в РТ. Он будет взаимодействовать не только с дилерским сообществом, но и со строительными компаниями, розничными сетями, местными органами власти».
Великолепная "Четверка"
По словам Фаниса Залямова - представителя компании «Планета Антенн» (дилер «Триколор» в Татарстане), люди все больше начинают понимать, насколько качественнее и доступнее становится спутниковое оборудование. «Кроме этого, ежегодно появляется все больше каналов с лучшим качеством и контентом. В том числе начало увеличиваться число каналов в full-HD качестве. В России этот рынок пока очень маленький, и большую часть занимают каналы в HD-качестве. Если сравнивать с зарубежными странами, например, США, то там вещается около 300 каналов в full-HD. У нас пока – не более 35, - размышляет представитель дилера. - Наверное, в какой-то мере можно говорить о конкуренции кабельного и спутникового телевидения. Цена, предложенная «Триколором» - очень невысокая, и на рынке это единственное предложение на сегодняшний день с такой низкой ценой. Это играет роль при выборе абонента в приобретении какого-либо комплекта. Хотя сегодня, когда абоненты начинают изучать контент, содержимое телеканалов, то предпочтение отдается другим операторам. Плата может быть больше, но и контент интереснее».
По оценкам Залямова, лидером на казанском рынке «тарелок» является «Триколор», за ним идет бюджетный оператор «Телекарта». На третьем месте, скорее всего, «Актив ТВ» (бюджетный комплект), а на четвертом – «НТВ Плюс».
Три богатыря платного ТВ
Свою оценку ситуации на рынке кабельного и спутникового ТV корреспондентам «БИЗНЕС Online» дали его участники и эксперты.
Фарид Хабибуллин - генеральный директор ООО «Радиотелеком»:
- Я считаю, что кабельное, эфирное, спутниковое телевидение – это все разные сферы услуг. На спутниковом телевидении вы никогда не увидите местных каналов или, например, местных вставок на канале ГТРК. Если говорить о недостатках спутника, то он неудобен тем, что кто-то не сможет повесить тарелку из-за отсутствия свободного пространства в направлении юга. Все спутники летают на юге. Если у вас окна выходят на северную сторону, вы не сможете принимать сигнал, если только не поставите "тарелку" на крышу дома.
В Татарстане достаточно много операторов спутникового телевидения. В общей массе населения Казани спутниковое телевидение смотрит не такая уж большая часть. В девятиэтажках в основном кабельные операторы. В пятиэтажных домах и ниже больше присутствуют эфирники. Что касается частного сектора, то там распространены эфирники и спутник. Рынок Казани я примерно делю так: 60 - 65 процентов - кабельное телевидение, 12 - 15 процентов - спутниковое, 1,5 - 3 процента - IP-телевидение (через интернет), оставшаяся часть – это эфирники.
В Казани помимо «Триколора», «НТВ-ПЛЮС» присутствует, например, «Телекарта», которая не сильно рекламируется. У этой компании меньше каналов, чем у того же «Триколора». На мой взгляд, сегодня не те времена, когда количество каналов является основным аргументом. В любом случае человек смотрит не более 12 - 15 каналов, как показывает статистика. Цена, конечно, тоже важна.
По спутникам есть и чисто технические вещи. Например, их тяжело ставить на срубы. Поставишь на сруб, настроишь, а сруб расширяется, меняется, и в результате уходит качество. Весной и осенью есть такие нюансы.
Я не думаю, что в будущем спутниковое телевидение отберет долю у кабельного. Кабельным телевидением пользуется население в многоквартирных домах, и там нет смысла ставить спутник. Все, что есть на «Триколоре», есть и у кабельщиков. Спутник в первую очередь пригоден для частного сектора, гостиниц, возможно, для каких-то диаспор, которые хотят смотреть собственное телевидение.
Я бы не сказал, что «Триколор» берет своей дешевизной, потому что помимо платы в 900 рублей за год необходимо приобрести еще и оборудование. Приставка стоит около 8 тысяч плюс установка за 2 тысячи рублей. «НТВ-ПЛЮС» - дороже за счет высокой абонентской платы. Есть спутники, которые вообще можно смотреть бесплатно, правда, русскоязычных каналов всего 8 - 10. Таких бесплатных спутников очень много, просто у «Триколора» хорошая реклама, хорошее качество сигнала, а также достаточно агрессивное поведение на рынке.
Денис Кусков - руководитель ИАА Telecom Daily:
- Рынок спутникового ТV является одним из разновидностей рынка цифрового ТV, который насчитывает уже более 12 миллионов платных абонентов. На рынок только спутникового ТV приходится 9,4 миллионов. Лидером является «Триколор ТВ» с 8,7 миллионами, далее с большим разрывом идет «Орион Экспресс» с 800 тысячами, замыкает тройку «НТВ-ПЛЮС» - 650 тысяч. Объем рынка спутникового ТV в России более 6 миллиардов рублей в год, на Татарстан приходится порядка 350 миллионов рублей. Рынок будет расти как минимум до 2015 вместе с рынком всего платного ТV.
«Триколор» изначально выбрал стратегию дискаунтера и придерживается ее и в услуге высокой четкости. Это их право, если что-то было бы не так, то уже многие подали бы в суд.
Кристина Петрянина - консультант в области платного телевидения и новых медиа J’son&Partners Consulting:
- Слово "демпинг" подразумевает, что участник рынка действует себе в убыток, чтобы завоевать долю рынка или ослабить позиции конкурентов. Платящая абонентская база "Триколор ТВ" составляет около 8 миллионов абонентов, соответственно, компания может позволить себе не брать огромные деньги за хороший пакет программ и при этом оставаться в прибыли. То есть говорить о том, что "Триколор ТВ" действует себе в убыток нельзя. Помимо этого "Триколор ТВ" имеет более 10 миллионов уже подключенных абонентов, а в год к нему подключается около 2 - 2,5 миллионов новых абонентов. То есть введение HD-пакета касается в первую очередь 10 миллионов существующих абонентов - это основная группа. Раньше для них "Триколор ТВ" стоило 600 рублей, теперь - 900 рублей. То есть для основной массы абонентов цены даже выросли.
Спутниковое и кабельное ТV действуют в разных сегментах. Кабельное - в крупных городах, спутниковое - в малых городах и сельской местности. Для подключения к спутниковому ТV требуется дополнительное оборудование и установка спутниковой тарелки, для кабельного же достаточно обычного телевизора со встроенным тюнером (сейчас это практически все модели, представленные на рынке). Если же человек решит установить спутниковую антенну, то он может вообще выйти за рамки только российского телевидения, принимать, например, открытые европейские каналы. То есть это вопрос не о конкуренции конкретных операторов, а о технической грамотности пользователя и его желании разбираться в особенностях спутникового ТV. И вопрос о популяризации спутника в городах - это вопрос в первую очередь технического характера (сложности с установкой тарелки, необходимость покупки отдельного приемника), а не коммерческого.
Ярослав Хотеев - менеджер по маркетингу по работе с абонентской базой казанского филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»:
- Сейчас на телекоммуникационном рынке Казани кабельное телевидение занимает ведущие позиции. Говоря о доле поставщиков кабельного телевидения, отметим, что 35 процентов казанского рынка кабельного ТV на данный момент принадлежит телеком-оператору «Дом.ru».
Российский производитель микроэлектроники "Дженерал Сателайт" поставит половину необходимых спутниковому оператору "Триколор ТВ" приставок.
Член совета директоров "Дженерал Сателайт" Сергей Пименов сообщил журналистам на форуме по производству микроэлектроники Si-Forum в Калининграде, что к концу этого года доля приставок, выпущенных предприятием "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС), среди всего количества активных приставок "Триколор ТВ" составит 50%.
Технолог ЦТС Станислав Лишек рассказал , что предприятие, которое пока использует часть компонентов заграничного производства, планирует в будущем перейти на применение чипов производства GS Nanotech.
"Отечественные производители могут конкурировать с западными производителями приставок", - отметил заместитель генерального директора ООО "Рикор ТВ" Михаил Фастовец. Такие производители, как "Дженерал Сателайт", производят оборудование, удовлетворяющее запросам самого взыскательного и инновационного потребителя, подчеркнул он.
Представители "Триколор ТВ" не прокомментировали заявление Сергея Пименова.
К "Триколор ТВ" подключается примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. То есть к 2014 г. оператор планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания занимает третье место с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.
Региональная дилерская сеть "Триколор ТВ" включает более 5 тыс. организаций, крупнейшая ее "ветка" расположена в Центральном федеральном округе (ЦФО) - около 1,2 тыс. дилеров (27% общего числа). По остальным федеральным округам дилеры распределены так: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%.
Проникновение услуг "Триколор ТВ" в регионах в среднем составляет около 20%. Лидер по проникновению услуг оператора – ЦФО с показателем около 31% (на одного дилера приходится почти 7,3 тыс. домохозяйств). Наименее освоенным компания называет Сибирский федеральный округ (СФО), где уровень проникновения услуг составляет только около 8% (на одного дилера приходится более 11 тыс. домохозяйств).
ВНИМАНИЕ! Возможно временное ухудшение качества приёма
В связи с солнечной интерференцией осенью 2012 года возможно ухудшение качества приема спутникового сигнала.
Для абонентских антенн диаметром 55 см в зоне вещания спутника Eutelsat 36A возможно ухудшение приема в период с 5 октября по 19 октября в интервале времени с 13-13 до 13-40 по московскому времени максимальной продолжительностью 15 минут.
Для абонентских антенн диаметром 55 см в зоне вещания спутника Bonum-1 возможно ухудшение приема в период с 7 октября по 19 октября в интервале времени с 11-59 до 12-26 по московскому времени максимальной продолжительностью 15 минут.
КХЛ HD в Триколор ТВ - Сибирь Начала вещание в составе «Максимум HD» проект «Центр» HD версия телеканала «КХЛ HD». В Сибири телеканал «КХЛ HD» войдёт в пакет «Оптимум» вместо телеканала «HD Life». Следите за новостями на нашем сайте
С уважением, Вера Рябинина Менеджер по претензионной работе ЗАО «Национальная спутниковая компания»
«Триколор ТВ» приостановил дистрибуцию телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2»
Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приостановил дистрибуцию телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2» и отозвал права на их ретрансляцию в сетях других операторов.
Прекращение дистрибуции указанных телеканалов связано с приостановлением действия соответствующего договора между «Триколор ТВ» и «Первым ТВЧ». В 1 квартале 2012 г. «Триколор ТВ» приобрел часть бизнеса «Первого ТВЧ», связанную с производством телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2». На протяжении полугода «Первый ТВЧ» выступал дистрибутором обоих «Кинопоказов HD», однако на текущий момент по соглашению сторон действие договора прекращено. Впредь все вопросы, связанные с дистрибуцией этих телеканалов, будут решаться правообладателем.
Прекращение дистрибуции по инициативе правообладателя предусмотрено соответствующими пунктами договора между «Первым ТВЧ» и «Триколор ТВ». На текущий момент оно оформлено документально.
«До принятия решения о дальнейшей дистрибуции телеканалы будут продолжать вещать эксклюзивно в «Триколор ТВ» в составе пакета «Максимум HD», - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. - В ближайшее время будет произведен ребрендинг «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2», а также улучшено качество контента».
Стань членом жюри телепремии «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ» (номинация «ВЫБОР ЗРИТЕЛЕЙ»)!
Уважаемые абоненты! Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» проводится уже в четвертый раз, и четвертый год подряд «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам войти в состав ее «зрительского жюри». Проголосуйте за любимый телеканал и определите победителя в номинации «ВЫБОР ЗРИТЕЛЕЙ»!
Как проголосовать?
Каждому телеканалу-участнику конкурсной программы присвоен кодовый номер (список каналов-участников премии см. ниже). Чтобы проголосовать за любимый телеканал, отправьте SMS-сообщение формата gold кодовый номер канала на короткий номер 4443. Например, чтобы проголосовать за телеканал «HD Life», необходимо отправить на номер 4443 SMS-сообщение следующего вида: gold 07. Телеканал, который наберет больше всего голосов по итогам зрительского голосования, получит премию «Золотой Луч» в номинации «Выбор зрителей». Стоимость СМС-сообщения не превышает 4 руб. без учёта налогов, точную стоимость вы можете уточнить у вашего оператора сотовой связи.
Победитель зрительского SMS-голосования будет объявлен на церемонии вручения Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч», которая пройдёт 25 октября 2012 года в Москве, в ИЗВЕСТИЯ HALL.
Телеканалы-соискатели Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ»:
Телеканал Пакет телеканалов«Триколор ТВ» Номер для голосования
STV «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 01
Кухня ТВ «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 02
365 Дней «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 03
Домашний магазин «Максимум HD»
«Оптимум» 04
Стиль и Мода «Максимум HD»
«Базовый» 05
Европа Плюс ТВ «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 06
HD Life «Максимум HD» 07
Авто + «Максимум HD»
«Оптимум» 08
Радость Моя «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 09
Comedy TV «Максимум HD»
«Оптимум» 10
Моя Планета «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 11
Боец «Максимум HD»
«Оптимум» 12
Еда «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 13
Телевизионная Торговая Сеть «Максимум HD»
«Оптимум» 14
Комедия ТВ «Максимум HD»
«Оптимум» 15
Москва 24 «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 16
СТВ Плюс «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 17
КХЛ «Максимум HD»
«Супер-Оптимум»
«Оптимум» 18
A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 19
RU TV «Максимум HD»
«Оптимум» 20
Мать и дитя «Максимум HD»
«Супер-Оптимум»
«Оптимум» 21
Грозный «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 22
RUSSIAN MUSICBOX «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 23
Mezzo HD «Максимум HD» 24
Сарафан ТВ «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 25
Наука 2.0 «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 26
Время «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 27
Diva Universal «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 28
Спорт 1 «Максимум HD» 29
Дом Кино «Максимум HD»
«Оптимум» 30
9 Волна «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 31
Дагестан «Максимум HD»
«Супер-Оптимум» 32
Нано ТВ «Максимум HD»
«Оптимум» 33
Ля Минор «Максимум HD»
«Супер-Оптимум»
«Оптимум» 34
Мир «Максимум HD»
«Оптимум» 35
Психология 21 Не входит в состав «Триколор ТВ» 36
MUSICBOX Не входит в состав «Триколор ТВ» 37
Paramountcomedy Не входит в состав «Триколор ТВ» 38
НТВ-Плюс футбол Не входит в состав «Триколор ТВ» 39
TLC Не входит в состав «Триколор ТВ» 40
Улыбка ребенка Не входит в состав «Триколор ТВ» 41
Знание Не входит в состав «Триколор ТВ» 42
РИА Новости Не входит в состав «Триколор ТВ» 43
ТВ Мытищи Не входит в состав «Триколор ТВ» 44
24 док Не входит в состав «Триколор ТВ» 45
СТК 10 Не входит в состав «Триколор ТВ» 46
Музыка первого Не входит в состав «Триколор ТВ» 47
Телекафе Не входит в состав «Триколор ТВ» 48
Мужской Не входит в состав «Триколор ТВ» 49
Загородная жизнь Не входит в состав «Триколор ТВ» 50
Universal channel Не входит в состав «Триколор ТВ» 51
Sonyturbo Не входит в состав «Триколор ТВ» 52
Русский роман Не входит в состав «Триколор ТВ» 53
Охота и рыбалка Не входит в состав «Триколор ТВ» 54
Спорт союз Не входит в состав «Триколор ТВ» 55
Fashion TV Не входит в состав «Триколор ТВ» 56
Киносоюз Не входит в состав «Триколор ТВ» 57
Первый интернет канал Не входит в состав «Триколор ТВ» 58
НТВ-Плюс теннис Не входит в состав «Триколор ТВ» 59
Юмор ТВ Не входит в состав «Триколор ТВ» 60
Здоровое телевидение Не входит в состав «Триколор ТВ» 61
ТВ-Университет Не входит в состав «Триколор ТВ» 62
Кинолюкс Не входит в состав «Триколор ТВ» 63
Первый образовательный Не входит в состав «Триколор ТВ» 64
Просвещение Не входит в состав «Триколор ТВ» 65
Беларусь-ТВ Не входит в состав «Триколор ТВ» 66
Усадьба-ТВ Не входит в состав «Триколор ТВ» 67
Успех Не входит в состав «Триколор ТВ» 68
Детский Не входит в состав «Триколор ТВ» 69
Tiji Не входит в состав «Триколор ТВ» 70
Совершенно секретно Не входит в состав «Триколор ТВ» 71
16 октября 2012г. с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые ежеквартальные профилактические работы на вещательном оборудовании «Триколор ТВ».
В указанный период вещание всех телеканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.
Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов.
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.