Телеканал "A-ONE" A-ONE в свободном доступе для всех абонентов Триколор ТВ С 1 по 17 августа телеканал A-ONE будет доступен всем абонентам крупнейшего российского оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.
Оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») разработал новый вид рекламы. Теперь оператор будет вставлять рекламные блоки при переключении каналов пользователем и размещать рекламу внутри своих видеосервисов.
Можно сказать, что тем самым оператор корректирует свою бизнес-модель, получая прибыль, не только продавая платные пакеты телевидения и дополнительные сервисы своим абонентам, но и зарабатывая на размещении рекламы. В компании рассчитывают, что это даст возможность предлагать более качественные услуги, не повышая при этом их цену. Решение, названное A-Zapper, было разработано «Триколором» совместно рекламным агентством «Агентство 2». Таким образом, спутниковый оператор будет самостоятельно продавать рекламу, без участия каналов, размещая во время переключения каналов короткие – от 1 до 3 секунд картинки и ролики. В «Триколор» утверждают, что именно эта продолжительность рекламы оптимальна и не раздражает зрителя. Сейчас это один из самых дешевых видов рекламы, – подчеркнул генеральный директор «Триколор ТВ» Андрей Макаров, - 1 тыс просмотров обходится заказчику в 0,05 руб. Однако он уверен, что в дальнейшем ее цена будет расти.
Телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия - теперь доступны в составе «Триколор ТВ»!
Популярные развлекательные телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум»!
2x2– это феноменально позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки в эфире телеканала шедевры мировой анимационной культуры и самые интересные live-шоу! Не выбрасывайте телевизоры, смотрите 2х2!
ТВ3- развлекательный мульти-жанровый канал, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. ТВ3 – это 1000 часов премьерного контента в год. ТВ3 рассказывает зрителю обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься ежедневно в своей повседневной жизни. ТВ3 помогает увидеть и узнать то, чего вы никогда не знали, но что вас давно волновало. ТВ3 – это территория доброй бытовой мистики.
АудиторияMTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
Для поиска телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Триколор ТВ» сообщит о подключении 11-миллионного абонента
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную его выходу на лидирующие позиции в мировом масштабе и подключению 11-миллионного абонента.
На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о серьезных успехах, которых компании удалось добиться за последнее время, озвучат свежие данные по структуре платного телевидения в России и мире, а также дадут прогнозы о том, что ждет мировой телеком-рынок в ближайшие несколько лет. В числе спикеров конференции – представитель ИИА TelecomDaily Денис Кусков, который представит актуальные аналитические данные по рынку Pay TV.
Пресс-конференция состоится:
8 августа 2012 г. (среда) в пресс-центре ЗАО "Интерфакс", расположенном по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, этаж 2 (Пресс-зал)
В пресс-конференции примут участие:
· Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров
· Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков
Программа пресс-конференции:
11:30 – 12:00 Регистрация прессы
12:00 – 13:00 Выступление участников и сессия вопросов и ответов
Компания «Астерос» модернизировала ИТ-инфраструктуру петербургского офиса компании «Триколор ТВ». В рамках проекта серверы и системы хранения данных основной и резервной площадок были объединены в отказоустойчивые и высокопроизводительные кластеры. Система резервного копирования автоматически восстанавливает данные в течение 10 минут, что обеспечивает бесперебойное предоставление услуг спутникового ТВ российским зрителям.
«Триколор ТВ» — российский оператор спутникового телевидения. Из-за расширения клиентской базы нагрузка на ИТ-инфраструктуру в последние годы значительно выросла. Чтобы повысить надежность и производительность информационных систем и сервисов, руководство компании решило модернизировать две технологические площадки в Санкт-Петербурге, используя технологии виртуализации, говорится в сообщении «Астерос».
Специалисты «Астерос» развернули серверную платформу IBM BladeCenter H под управлением продуктов VMware. Серверы поддерживают высоконагруженные бизнес-приложения для внешних и внутренних пользователей компании. На обеих площадках установлены невиртуализованные серверы баз данных, которые объединены в кластер под управлением Microsoft SQL Server. Репликация данных настроена так, что на каждой площадке в любой момент времени находится полная и актуальная копия всех баз данных. Дубликаты создаются средствами Symantec NetBackup и хранятся в ленточной библиотеке. В случае отказа серверов на основной площадке система VMware Site Recovery Manager автоматически запускает оборудование на другой, рассказали в «Астерос». «Услугами цифрового спутникового телевидения “Триколор ТВ” пользуются более 30 млн человек. Для качественного вещания каналов мы стремимся обезопасить ИТ-инфраструктуру от любых форс-мажоров, поэтому предъявляем особые требования к стабильности и надежности систем. Решение, которое мы получили по итогам проекта, обеспечивает полное восстановление всех данных в течение нескольких минут. По нашим прогнозам, установленных вычислительных мощностей будет достаточно для обслуживания растущей абонентской базы в течение ближайших 5 лет», — считает Василь Мулюков, ИТ-директор «Триколор ТВ». «При разработке архитектуры решения мы отталкивались от предпочтений заказчика, учитывали его пожелания по оборудованию и ПО. Выбранные решения отличаются простотой развертывания и гибкой настройкой под бизнес-процессы оператора. В результате создана управляемая и эффективная ИТ-среда», — отметил Михаил Гаврилов, директор северо-западного филиала компании «Астерос».
"Триколор ТВ» вошёл в ТОП-3 мировых ТВ-операторов по величине абонентской базы
Сегодня на пресс-конференции в Москве было объявлено, что крупнейший российский оператор цифрового телевидения занял 3-е место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив 11-миллионов пользователей.
Согласно данным британской аналитической компании IHSScreen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор с его 11-миллионной аудиторией замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступая американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» сегодня является абсолютным лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 миллиона подписчиков.
К концу 2013 года «Триколор ТВ» намерен выйти на 2-е место в мире по охвату аудитории. «В российском сегменте Pay TV бум начался лет пять лет назад, и с тех пор продолжается. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важным количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы. Мы во многом поспособствовали развитию платного ТВ в России и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн. домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов».
Одной из важнейших детерминант роста абонентской базы в компании считают активное внедрение программ, направленных на эффективную работу с существующими абонентами (trade-in, второй приемник в дом), а также развитие дополнительных сервисов: «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». Серьёзные ставки оператор делает на телевидение высокой чёткости (HDTV): «Триколор ТВ» планирует стать первой компанией-оператором, которая сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Компания планирует, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн. домохозяйств. По прогнозам британской аналитической компании IHS Screen Digest, этот результат позволит «Триколор ТВ Full HD» всего за 2 года выйти на 1-е место в Европе и 3-е в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. Сегодня «Триколор ТВ» занимает аналогичные позиции по количеству абонентов, принимающих SD-сигнал.
Достижения «Триколор ТВ» - это новый этап в развитии всего российского рынка телекоммуникаций. «В других секторах телекоммуникационного рынка ключевым игрокам пока не удалось занять столь значительные позиции на мировой арене. Для сравнения, крупнейший оператор по числу абонентов сотовой связи в России находится в третьей десятке среди мировых сотовых операторов. Крупнейший по числу пользователей Интернет российский провайдер входит во вторую десятку мировых провайдеров, - говорит Александр Макаров. – Лидерские позиции «Триколор ТВ» на мировом рынке фактически делают его локомотивом телекоммуникационной отрасли России».
Временно не осуществляется вещание телеканала "RAP.RU"
С 9 августа 2012 года временно не осуществляется вещание телеканала «RAP.RU» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала. О возобновлении вещания будет сообщено дополнительно.
Уважаемые абоненты, c 8:43 11.08.2012 г. вещание телеканала "Агро ТВ" осуществляется в штатном режиме.
Вещание телеканала "Русский север" восстановлено.
11 августа 2012 05:35
Уважаемые абоненты, c 5:35 11.08.2012 г. вещание телеканала "Русский север" осуществляется в штатном режиме.
Перерывы в вещании радиоканала "Мир"
11 августа 2012 04:20
Уважаемые абоненты! 11.08.2012 г. с 04:15 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании радиоканала "Мир".
Перерывы в вещании телеканала "Русский север"
11 августа 2012 04:10
Уважаемые абоненты! 11.08.2012 г. с 04:10 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Русский север".
C 20 августа по 31 декабря 2012 года будет производиться обмен внешних модулей Dongle на полноценный спутниковый ресивер НD GS8305- для просмотра каналов Триколор формата HD, поддерживающий стандарт FULL HD 1080i. Период проведения программы по обмену приставок DONGLE: 20 августа – 31 декабря 2012 г. Состав оборудования, принимаемого к обмену: Принимается внешний блок Dongle + блок питания (при наличии). Состояние оборудования: работоспособное, DRE ID считывается. Обязательное условие – наличие криптомодуля DRE ID Crypt .
Состав выдаваемого оборудования: приемник GS HD 8305, смарт – карта.
В рамках программы обмена абонент получает доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в течение 3х месяцев (без доп.платы).
Стоимость обмена оборудования для абонента: 4350 руб.
Телеканал "Аль-РТВ" будет вещать для десятков миллионов россиян
Мусульманский общественный телеканал "Аль-РТВ" планирует охватить аудиторию в несколько десятков миллионов человек, заявил в интервью РИА Новости главный редактор телеканала "Аль-РТВ", вице-президент Евразийской Академии телевидения и радио Рустам Арифджанов.
Первый общественный мусульманский телеканал начнет вещание в конце священного для последователей ислама месяца поста Рамадан, 19 августа, в пакете кабельного телевидения "Триколор" (в который входят также православно ориентированные телеканалы "Спас" и "Союз").
"Аудитория мусульман и интересующихся исламом людей в России насчитывает несколько десятков миллионов. Не говорю о задачах правильного позиционирования ислама, противодействия радикальным и чуждым влияниям, разъяснения государственной позиции в этом направлении, но даже просто с маркетинговой точки зрения - такая аудитория интересна и перспективна", - сказал Арифджанов. По его словам, "Триколор" - самая массовая система, у которой охват - вся страна и близлежащие государства, а тарелки больше чем у десяти миллионов абонентов.
Также главный редактор сообщил о возможности вещания "Аль-РТВ" на территории СНГ. "Думаю, "Аль-РТВ" будет интересен в Казахстане, Азербайджане, Киргизии, где сохранилось активное владение русским языком, в Крыму, где компактно живут мусульмане", - отметил собеседник агентства.
Запуску телеканала, по его оценкам, помогло развитие телевизионных технологий в России. "Развитие телевидения в стране позволило создать телеканал именно сейчас - цифровые технологии, доступность спутникового вещания. Не было бы этого, вряд ли было бы целесообразно создавать телеканал в Москве, когда на Кавказе или в Поволжье, где наша основная аудитория, его не смогли бы смотреть", - пояснил Арифджанов.
Кроме того, он отметил важность поддержки со стороны государства и ведущих мусульманских объединений.
На то, что в ближайшее время "Аль-РТВ" и "Спас", входящие в пакет кабельного телевидения "Триколор", пополнят базовый список российских телеканалов, Арифджанов не рассчитывает. По его словам, к 2015 году аналоговое телевидение в России сменится цифровым, и все окажутся в равном положении.
"Государство, конечно, определяет, какие телеканалы входят в общедоступный бесплатный пакет. Первый такой пакет давно определен. Нас там, естественно, нет. Но, может быть, придет время, когда общество само потребует от государства, чтобы в списках общедоступных был и православный "Спас", и исламский "Аль-РТВ" как отражающие мировоззрение подавляющего большинства граждан страны. Но к этому должно прийти само общество", - заключил Арифджанов.
13 августа 2012 года президент крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев покинул компанию. Руководство и акционеры ЗАО «Национальная спутниковая компания» выражают признательность Вячеславу Валентиновичу за ту огромную работу, которую он проделал в «Триколор ТВ», и желают ему успеха в дальнейшей карьере.
Вячеслав Мордачев начал работу в «Триколор ТВ» в должности генерального директора в 2006 году, через год после старта проекта. За 6 лет под руководством Мордачева «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка платного ТВ по числу абонентов.
В октябре 2011 года Вячеслав Валентинович был назначен президентом «Триколор ТВ» и до настоящего времени курировал в этой должности вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами «Триколор ТВ», государственными органами и акционерами компании, а также консультировал генерального директора компании-оператора по вопросам развития бизнеса.
«Решение уйти из «Триколор ТВ» - целиком и полностью моя идея, - комментирует Вячеслав Мордачев. – В последние год-два оператор превратился в отлично организованную, легко управляемую компанию, без особенных усилий покоряющую все новые рыночные рубежи. Я горд, что приложил руку к успехам «Триколор ТВ», но в то же время ощущаю некую нехватку адреналина, которого было в избытке, когда компания только боролась за место под солнцем. Где планирую продолжить карьеру? В настоящее время мне поступило несколько очень интересных предложений возглавить по-настоящему амбициозные бизнес-проекты, в том числе – за рубежом. Решение, где продолжу трудиться, приму в самое ближайшее время».
«Вячеслав Мордачев – не просто успешный менеджер, это настоящее явление в мире отечественного спутникового телевидения – говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Вячеслав не только заложил основы работы крупнейшего в России спутникового оператора и задал основные векторы его развития, он на протяжении нескольких лет олицетворял спутниковое ТВ в России. Неудивительно, что Международная Академия связи наградила Мордачева наградой «За вклад в развитие информационного общества России» в номинации «За внедрение и популяризацию качественного спутникового телевещания на всей территории РФ с использованием инновационных технологий». Эту награду Вячеслав Валентинович получил одновременно с министром связи Игорем Щеголевым. Его уход – безусловная потеря для «Триколор ТВ», однако мы уважаем интересы Вячеслава, и желаем ему дальнейших блистательных достижений на благо всего российского общества».
Операторы платного телевидения обвинили «Триколор ТВ» в демпинге
Ассоциация кабельного телевидения России считает, что самый популярный оператор спутникового ТВ поставил под угрозу существование всей отрасли.
Участники рынка кабельного телевидения обратились в профильную ассоциацию с жалобой на «Триколор ТВ». Дело в том, что компания предлагает зрителям пакет телевизионных услуг стоимостью в три раза ниже, чем остальные участники рынка. Последствия от такого шага могут быть непредсказуемыми, если демпинг цен не остановить, то под угрозой выживания окажется целая отрасль платного телевидения в России, убеждены авторы жалобы. Однако, по информации «Известий», компания пошла на такой шаг в рамках подготовки к IPO.
«Триколор» предложил зрителям купить премиум-пакет самых смотрибельных западных и российских телеканалов в высоком качестве всего за 900 рублей в год или 75 рублей в месяц. Остальные операторы говорят, что ежемесячный платеж за такой пакет не может быть ниже 200–250 рублей в месяц.
— Если посчитать сумму лицензионных отчислений, которые платят операторы зарубежным телеканалам, то она никак не может составить 75 рублей в месяц. Ориентируясь на такую цену, остальным придется работать в убыток. Операторы справедливо подозревают, что западные каналы предоставили «Триколору» условия, существенно отличающиеся от тех, что они предложили всем остальным компаниям, — заявил вице-президент АКТР Михаил Силин.
В АКТР «Известиям» уточнили, что, по имеющейся в ассоциации информации, «Триколор ТВ», когда вел переговоры с каналами, озвучивал иную цену пакета. Изначально она была существенно выше предложенной.
Однако, как пояснил Михаил Силин, в данном случае претензии операторов обращены не столько даже к конкретной компании, сколько к проблеме поведения на рынке иностранных телевизионных компаний.
— Сейчас мы думаем над тем, что предпринять для защиты интересов кабельных компаний. В основе действий «Триколор ТВ» лежит законодательная неурегулированность, которой, к слову, пользуются и другие компании, — считает Силин.
В ЗАО «МегаЛабс», дочерней компании ОАО «МегаФон», разделяют позицию АКТР. Представители компании заявили, что подобный демпинг негативно отражается на всей отрасли.
— Абонентам абсолютно безразличны внутриотраслевые особенности нашей работы. Если люди видят, что у одного оператора несколько десятков интересных телеканалов в хорошем качестве (HD) продается всего за 75 рублей в месяц, а у другого те же каналы стоят в несколько раз дороже, то им уже не объяснить, почему так получается. По сути — это обесценивает саму услугу и остальным операторам становится просто нерентабельно продавать свои ТВ-пакеты, — считает руководитель направления по работе с вещателями ЗАО «МегаЛабс» Ольга Шерстобитова.
Она пояснила, что «Триколор ТВ» мотивирован прежде всего на продажу своего оборудования и это является его основным бизнесом. Конкуренты предупреждают, насытив рынок приставками, компания сама столкнется с последствиями своего демпинга.
Подтверждают слова «дочки» «МегаФона» и в «Орион-Экспресс»: «Очевидно, что эта история приведет к глобальной пиар-акции, цель которой впоследствии — подмять под себя рынок», — высказался представитель акционеров «Орион-Экспресса» Александр Каплинский.
В самой компании «Триколор ТВ» не видят большой беды от своего нового предложения. Более того, в компании считают, что действуют в рамках правового поля.
— Наши цены всегда были самыми низкими. Мы располагаем огромной абонентской базой, которая позволяет получать нам очень выгодные условия у телеканалов. Это не может не вызывать недовольства других игроков рынка, которые не располагают такой базой. У нас на прошлой неделе зарегистрирован 11-миллионный абонент, это фактически 30-миллионная зрительская аудитория. Каналы заинтересованы входить в наш пакет и предлагают эксклюзивные условия. А раз абонентская база большая, то мы можем себе позволить более низкие цены. Мы всегда перед запуском новой продукции анализируем риски, в том числе юридические. В легитимности своей деятельности мы уверены. То, что мы вызываем недовольство, это лишь потому, что мы слишком заметные, — заявила директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова.
Между тем ряд участников рынка заподозрил иные мотивы у компании-оператора. Источник в АКТР заявил «Известиям», что есть версия, что в «Триколор ТВ» проводят подготовку к IPO (публичная продажа акций акционерного общества. — «Известия»). Эти слова подтвердил и Михаил Силин. Он считает, что по многим признакам компания готовится к продаже.
— В среде АКТР курсирует информация, что в «Триколор ТВ» началась работа по консолидации активов. И, может быть, компания готовится к продаже. Вероятно, что действия, которые предпринимаются этим оператором, связаны не с долгосрочной операционной стратегией, а с некими спекулятивными действиями на рынке при продаже, — уточнил Силин.
Временно затруднен поиск теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» на приемниках модели GS8306
14 августа 2012 12:15
Уважаемые абоненты! 14 августа 2012 года в связи с проведением технических работ временно затруднен поиск теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» на приемниках модели GS8306.
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.