13 декабря, в 11:00, в помещении пресс-центра интернет-издания «Обозреватель» состоится пресс-конференция на тему: «Лыбидь ТВ. Три вопроса современного спутникового цифрового телевидения – зачем, почему и для кого?».
В пресс-конференции примут участие:
-директор по развитию оператора цифрового спутникового телевидения Лыбидь ТВ Вячеслав Мордачев; -заместитель директора телекомпании по правовым вопросам Андрей Соломаха.
В ходе пресс-конференции будут рассмотрены вопросы:
- истинного положения дел в сегменте цифрового телевидения; - отличия эфирного цифрового телевидения от цифрового спутникового телевидения; - кто и что мешает развитию цифрового спутникового телевидения; - может ли Лыбидь ТВ повторить успех Триколор ТВ или Украина не Россия.
Мы надеемся, что тема цифрового спутникового телевидения, как доступного средства для качественного просмотра телеканалов вызовет большой интерес у телезрителей.
Уважаемые читатели! На этой странице вы можете задать вопросы гостям «Обозревателя». Пресс-конференция будет транслироваться в режиме online. Чтобы посмотреть трансляцию, зайдите на главную страницу «Обозревателя» за минуту до начала и выберите в списке главных новостей новость с пометкой «ОНЛАЙН».
Либідь-ТВ» позиционируется как «народное телевидение» и планирует выйти на самоокупаемость через 4-5 лет
Четвертая украинская спутниковая платформа «Либідь-ТВ» перенесла запуск на первый квартал 2013 год. Об этом сегодня во время пресс-конференции объявил руководитель проекта Вячеслав Мордачов. Такая задержка связана с намерением компании получить лицензию в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. Ранее сообщалось, что «Либідь-ТВ» стартует в осенью 2012 года. Сейчас компания упорядочивает документы, которые подаются регулятору. При том что некоторые подобные проекты, в частности Xtra TV, из-за несовершенства украинского законодательства, работающих без лицензии, господин Мордачов отметил, что для «Либідь-ТВ» получения лицензии Нацсовета является стратегическим приоритетом. Андрей Саломаха , заместитель директора компании по правовым вопросам, отметил, что при обсуждении на одном из круглых столов Нацсовета было решено, что в правовом поле можно работать с лицензией и uplink в Украине или без лицензии и с uplink за рубежом. «Для нас приоритетной является работа в Украине с uplink и лицензией. Быть доступными и уверенными, чтобы наши абоненты чувствовали свою защищенность », - сказал господин Соломаха.
По словам Вячеслава Мордачова, украинский рынок очень сложный и конкурентный, однако вновь платформа не планирует завоевывать уже заняты ниши. «Мы не будем никого теснить. Каждая компания позиционирует себя на своем сегменте рынка: кто-то пытается выводить цифровое эфирное телевидение, как «Зеонбуд», проекты спутникового телевидения - Viasat и Xtra TV позиционируют себя для премиум аудитории. Наша бизнес модель заключается в том, что мы позиционируемся как народное телевидение », - заявил руководитель проекта. Господин Мордачов сказал, что ориентироваться на абонентов населенных пунктов, удаленных от крупных городов на расстояние более 30 километров: в частности, это территории со сложным ландшафтом и низкой плотностью населения. В этой нише платформа пытаться вытеснить с рынка нелегальных и пиратские способы приема телевидения. « Мы хотим создать легальную альтернативу нелегальных проектов », - резюмировал он. Кроме пиратства, еще одним вызовом для вновь платформы является открытость сигналов основных украинских телеканалов на спутнике, что позволяет абонентам смотреть их бесплатно. Однако представители «Либідь-ТВ» убеждены, что с переходом на цифру телеканалы начнут кодировать свой сигнал.
Вячеслав Мордачов сказал, что инвесторами проекта являются физические лица, имена которых он не раскрывает. «У нас есть опыт успешного запуска такого проекта, являются инвестиции, которые удалось получить во наше знание, навыки и опыт и мы верим, что этот опыт можно повторить на таком сложном рынке которым является Украина». При этом, по его словам проект требует длительных и существенных инвестиций, выйти на самоокупаемость «Либідь-ТВ» планирует в течение 4-5 лет. Бизнес начнет приносить прибыль, когда количество абонентов превысит 1 миллион », - уверен руководитель проекта.
По исследованиям компании, среднестатистический украинских готов платить за качественное телевидение на 5-8 гривен в месяц. В наиболее доступен пакет «Либідь-ТВ» войдет топ-20-25 национальных телеканалов, при этом абонентам предлагать расширить пакет за счет премиум каналов. При подключении к «Либідь-ТВ», по словам директора по контенту Антона Алешанов а абонент сможет просмотреть национальные каналы бесплатно: «Если после этого он захочет продолжить сотрудничество, тогда стоимость составит около 5 долларов плюс / минус в год». При этом г-н Мордвинов добавил, что стоимость пакетов еще не до конца утверждена и окончательные цифры будут названы, когда проект будет запущен.
Переговоры с украинскими каналами пока продолжаются, «Либідь-ТВ» планирует заключить договора со всеми крупнейшими вещателями. При этом, по словам господина Саломаха, «Либідь-ТВ» как DTH-оператор, не имеет обязательств по обязательной трансляции каналов, входящих в «Универсальной программной услуги» (УПУ). «УПУ обязательна для всех провайдеров, кроме тех, где конечные пользователи пользуются индивидуальными приемными комплектами. Сначала мы подавали документы в Нацсовет по УПУ, и наша аргументация основывалась на том, что мы как будущий лицензиат берем на себя такое обязательство. Однако, к сожалению, после консультаций нам сказали, что по закону на это мы не имеем права », - сказал он. Также Андрей Саломаха отметил, что у украинских DTH-операторов, которые уже работают на рынке, нет договора ни с одним общенациональными каналами.
Напомним, запуск тестовой трансляции спутникового оператора «Либідь-ТВ» со спутника Eutelsat W7 состоялся еще в сентябре 2011 года. Технологическим партнером проекта выступила российская корпорация General Satellite, которая является партнером крупнейшей спутниковой платформы России «Триколор ТВ». Тогда же было объявлено, что коммерческое вещание «Либідь-ТВ» начнется в конце 2011 года и абонентам предложат пакеты с «самых популярных украинских и иностранных каналов по привлекательным ценам». Вячеслав Мордачов до августа 2012 года был президентом российского спутникового оператора «Триколор ТВ».
Спутниковый проект Лыбидь ТВ планируется запустить в коммерческую эксплуатацию в 1 квартале 2013 года. На украинском рынке появится четвертый спутниковый оператор, ориентирующийся на самые низкие цены. Абонентская плата составит порядка 5-8 гривен в месяц.
"Лыбидь ТВ" предложит самые низкие цены на рынке спутникового ТВ Украины ( по подробнее)
В Украине появится еще один оператор спутникового телевидения — "Лыбидь ТВ". Его запуском занимаются выходцы из "Национальной спутниковой компании" (бренд "Триколор ТВ") — крупнейшего оператора платного телевидения России. "Лыбидь ТВ" намерена предложить самые низкие цены на рынке и подключить порядка 1 млн абонентов за несколько лет. Однако привлечь пользователей с низкой платежеспособностью, на которых рассчитывают в компании, крайне сложно, утверждают конкуренты.
"Лыбидь ТВ" начала тестовое вещание в Украине и планирует коммерческий запуск в I квартале следующего года, заявил вчера на пресс-конференции директор по развитию компании Вячеслав Мордачев. По его словам, украинский рынок цифрового спутникового телевидения компания намерена осваивать в сегменте "доступного народного телевидения". То есть основной упор будет на развитие в населенных пунктах, удаленных от крупных городов на расстояние более 30 км, на территориях со сложным ландшафтом и низкой плотностью населения. "Это те территории, на которых телевидение высокого качества труднодоступно либо с точки зрения технологических особенностей, либо по стоимости",— объяснил господин Мордачев. Впрочем, лицензии у "Лыбидь ТВ" пока еще нет.
В компании говорят, что стоимость оборудования и его установка обойдется примерно в $70. В пакет будут входить 20-25 национальных телеканалов (всего их 28), которые пользователь сможет смотреть бесплатно в течение трех лет. "Потом эта плата будет символической — около $5 в месяц. К услуге также могут прилагаться дополнительные пакеты из премиальных и платных телеканалов",— отметил директор по контенту "Лыбидь ТВ" Антон Алешанов. Для сравнения: тюнер Viasat (крупнейший оператор в стране) стоит 199 грн, а минимальная месячная абонплата составляет 69 грн. Стоимость подключения к третьему спутниковому оператору, работающему в Украине,— НТВ+ — составляет 770 грн, абонплата — от 129 грн в месяц.
Оператор не планирует напрямую конкурировать с уже существующими игроками. "Мы скорее собираемся "подвинуть" нелегальные и пиратские способы приема телевидения",— отметил Вячеслав Мордачев. На уровень самоокупаемости с такой моделью развития "Лыбидь ТВ" может выйти при условии подключения 1 млн абонентов. Инвестиции в проект в компании не разглашают. Однако участники рынка говорят, что "Лыбидь ТВ" заявляет партнерам о готовности вложить в развитие порядка $20 млн. Издатель отраслевого журнала Mediasat Александр Глущенко полагает, что для старта компания должна располагать не менее $10 млн.
Менеджер "Лыбидь ТВ" — Вячеслав Мордачев — бывший гендиректор "Национальной спутниковой компании", крупнейшего в России оператора платного телевидения (контролирующий акционер — "Газпром-медиа"). Компания оказывает услуги спутникового ТВ под брендом "Триколор ТВ". С самого начала участники рынка утверждали, что в Украину выходит именно "Триколор ТВ". Однако в "Лыбидь ТВ" уточняют, что не связаны с российской компанией. По данным участников рынка, средства вкладывают господин Мордачев и его партнеры из "Триколор ТВ", но их имена неизвестны.
В России "Триколор ТВ" развивался по похожей бизнес-модели: изначально абонентами стали телезрители, живущие в сельской местности и небольших населенных пунктах, а оборудование для приема телесигнала компания распространяла через несколько тысяч дилерских точек продаж. Набрав абонентскую базу, провайдер начал продажу платных телепакетов, сохранив при этом бесплатные пакеты. Компания начала работать в 2005 году и за семь лет работы смогла подключить более 10 млн абонентов. Господин Мордачев возглавлял "Триколор ТВ" с 2006 по 2012 год.
Однако планы в 1 млн абонентов пока выглядят достаточно оптимистическими. Viasat — крупнейший оператор платного спутникового телевидения в стране — обслуживает около 150 тыс. абонентов, подсчитал Александр Глущенко. Компания Xtra TV, созданная в прошлом году ISTIL Group Мохаммада Захура, уже набрала более 100 тыс. абонентов. Около 3,5 млн домохозяйств пользуются бесплатным спутниковым телевидением.
Президент компании "Поверхность" Виктор Самойленко считает модель развития "Лыбидь ТВ" успешной. "Если они смогут адаптировать ее к нашему рынку, то перспективы есть. Люди очень любят бесплатные предложения и вполне могут заинтересоваться новым оператором. Главное, чтобы сам пакет был хороший",— добавляет он. Наибольший потенциал для роста абонентской базы спутниковых операторов сейчас представляют пользователи бесплатного спутникового телевидения, говорила недавно "Ъ" заместитель гендиректора компании "Новые телевизионные технологии" ("НТВ-Украина") Любовь Ярошевская. "В России эта модель себя оправдала. Но в Украине на этом рынке есть две главные проблемы, к которым нужно приспосабливаться: это пиратство и то, что практически все украинские каналы в спутнике вещают и в открытом виде",— напоминает Александр Глущенко.
Гендиректор "Вижн ТВ" (ТМ Viasat) Оксана Ферчук считает модель "Лыбидь ТВ" недостаточно экономически эффективной, так как большие объемы абонентов получить не просто. "В Украине в этом сегменте работаем мы с UA.TV (бюджетный пакет Viasat), и мы делали анализ такой модели. Теоретически для клиента такой продукт был бы интересен, но экономически он выглядит необоснованно. Предыдущие четыре года клиенты в основном мигрировали из эфирного типа подключения в спутниковый, в последний год миграция идет из эфирного в цифровой",— объясняет госпожа Ферчук. По ее словам, существующее спутниковое домохозяйство имеет аналогичный продукт, и у него нет потребности что-то менять. "Такая потребность появится, если национальные каналы закодируют свой спутниковый сигнал",— добавляет она.
Спутник Eutelsat 36A (36 ° E) в результате технических испытаний новой украинской DTH платформы спутникового телевидения Лыбидь, есть причины задержки завершения испытаний в начале следующего года.
Технические испытания украинского телевидения службы Лыбидь 1.11.2012 появились на частоте 12,360 ГГц, пол R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK). Этот мультиплекс, содержащихся программы Инфо-канал, ICTV, STV, Новый канал, Q ТВ, 24 канал Первый Деловой, M1.
Самые первые технические испытания, проведенные оператор телевидения Лыбидь, было в сентябре 2011 года.
В четверг 12 декабря в пресс-центре интернет-издания «Обозреватель» представители оператора цифрового спутникового телевидения "Либідь ТБ" провели пресс-конференцию. В ходе едва ли не первого за два года публичного мероприятия компании были представлены не только руководство компании, но и ключевые детали одного из наиболее ожидаемых проектов в сегменте платного телевидения. Его руководитель, директор по развитию компании Вячеслав Мордачёв не скрывал, что главной причиной, которая побудила "Либідь ТБ" нарушить молчание, стала недавняя публикация на ProIT: "когда людям интересно и не хватает информации, образуется информационный вакуум... которой заполняться слухами, негативом, домыслами. И нам показалось, что на сегодняшний момент вокруг нашей компании образовался значительный вакуум..." Г-н Мордачёв и его коллеги попытались дать исчерпывающие ответы на вопросы, которые были подняты в нашей публикации, а также поступили от читателей сайта "Обозреватель". Полная видеозапись пресс-конференции доступна на YouTube, с ней можно ознакомиться здесь. Пока же упомянем основные моменты.
Потребительские характеристики Рассуждая об особенностях своего рыночного позиционирования, г-н Мордачёв и его коллеги на разные лады повторяли тезис о "Либідь ТБ" как легальной альтернативе различным формам противозаконного просмотра ТВ-контента. Именно эта модель, по их словам, положена в основу бизнес-плана компании. Соответственно, своей целевой аудиторией они считают жителей украинской глубинки, готовых платить не более 5-8 гривен в месяц за некий достаточно привлекательный для них набор телеканалов. Основу этого набора из 40-60 наименований составляют общенациональные каналы, доступные бесплатно в эфире. Премиальный контент также их интересует, но при условии сугубо номинальных расценок.
Исходя из такого позиционирования, в компании обсуждают возможные варианты продуктовой политики. Один из вариантов, озвученных директором по контенту Антоном Алешановым, предполагает наличие пакета из общедоступных каналов и возможности добавлять платный контент за "приблизительно пять, плюс-минус доллар, в год". И хотя сам г-н Мордачёв призвал не фиксировать внимание на ценах, поскольку они ещё обсуждаются, порядок цифр он подтвердил. Среди прочего обсуждается и срок, на который новый абонент получает бесплатный неограниченный доступ к общенациональным телеканалам: то ли на 3 года, то ли навсегда.
Представители компании ушли от прямого ответа на вопрос о стоимости оборудования. Вместо этого они предпочитают говорить о совокупных расходах на подключение, которые должны быть "ниже, чем стоимость других решений". Компания будет рекомендовать приставку от "General Satellite", основного поставщика оборудования для "Триколор ТВ", и CAM-модуль от Neotion. Несколько позже ожидается появление приставки от компании Хюндай. Вопросы инсталляции будут целиком отданы на откуп сторонним структурам.
Развитие проекта
Тестовое вещание "Либідь ТБ" началось ещё в ноябре, продажи оборудования и подписок должны были начаться до конца года. Однако проволочки с выдачей лицензии вынуждают компанию перенести официальный запуск на первый квартал 2013 года. Несмотря на то, что в компании признают необязательный, по сути, характер выдаваемых Нацрадой лицензий, их наличие рассматривается как необходимое и обязательное условие.
Также продолжаются переговоры с украинскими каналами. В «Либідь-ТБ» планируют заключить соглашения со всеми крупнейшими вещателями. В компании признают наличие сложностей в переговорном процессе. По словам г-на Соломахи, как DTH-оператор «Либідь-ТБ» не имеет обязательств по обязательной трансляции каналов универсальной программной услуги (УПП). В свою очередь и телеканалы не имеют обязательств предоставлять свой контент для трансляции на новой платформе.
Обращает на себя вера команды «Либідь-ТБ» в неизбежность кодирования общенациональных каналов. Именно так они и описывают данную возможность: "это неизбежный процесс". По их мнению, как только ведущие украинские телеканалы нарастят свою аудиторию в "цифре", а государство отключит аналоговое вещания, каналы будут кодироваться сами и всячески стимулировать к этому других.
Бизнес-модель "Либідь ТБ"
Отвечая на вопрос о том, можно ли рассматривать "Либідь ТБ" попыткой повторить успех "Триколор-ТВ" на российском рынке, г-н Мордачёв подтвердил, что в основу его украинского проекта положены успешный опыт, знания и навыки, полученные в России. Руководитель "Либідь ТБ" отверг версию о вовлечённости в проект российского "Газпрома" и государственных структур. По его словам, необходимые инвестиции предоставлены частными структурами, физическими лицами под его имя. Стратегическими целями проекта он назвал рост капитализации в течении трёх-четырёх лет и появление в бизнесе новых партнёров, которые "помогут вывести его на новый уровень". К этому времени "Либідь ТБ" намерена предложить самые низкие цены на рынке, подключить порядка 1 млн абонентов и через четыре-пять лет выйти на самоокупаемость.
Самым сложным вопросом Вячеслав Мордачёв признаёт вопрос о том, за счёт чего компания предполагает конкурировать с уже имеющимися операторами. "Либідь ТБ" не планирует напрямую конкурировать с уже существующими игроками. Своей рыночной нишей компания считает сегмент "доступного народного телевидения". Речь идёт о населенных пунктах, удаленных от крупных городов на расстояние более 30 км, расположенных на территориях со сложным рельефом и низкой плотностью населения. "Это те территории, на которых телевидение высокого качества труднодоступно с точки зрения технологических либо физических особенностей, либо по стоимости",— поясняет г-н Мордачев. При этом своими конкурентами руководитель "Либідь ТБ" называет представителей теневого сектора, предоставляющих нелегальные и пиратские способы доступа к ТВ-контенту.
Выводы и наблюдения
Несмотря на то, что в компании не согласны с мнением, изложенным в предыдущей публикации, озвученная на пресс-конференции информация не только не опровергает, но прямо подтверждает большинство сделанных в ней выводов. "Либідь ТБ" собирается воспроизвести бизнес-модель, которую уже несколько лет реализует российская "Триколор ТВ". Ключевыми элементами этой модели являются:
Разовые расходы на приобретение оборудования как оплата "входного билета". Абонент автоматически получает возможность бесплатно и без ограничений в ближайшие годы смотреть базовый пакет каналов; отказ от ежемесячной абонентской платы и ничтожная по меркам существующего рынка стоимость платного контента, которые абонент может оплачивать дополнительно к бесплатному базовому пакету; исключительно агрессивная политика в части наращивания абонентской базы.
Заявленная компанией стратегия основана на нескольких неочевидных предположениях:
1. Массовый украинский зритель чувствителен к вопросу легальности либо нелегальности востребованных им услуг. Компания верит в том, что при прочих равных условиях среднестатистический украинец, причем из глубинки, тот самый, который не готов платить больше несколько гривен в месяц, готов тратить время и силы на повторное подключение к "легальной альтернативе".
2. Компания исходит из наличия значительной по численности части населения, которое до сих пор не имеет возможности подключиться ни к эфирному, ни к спутниковому ТВ.
3. Компания не просто надеется но, кажется, уверена в скором и неизбежном введении кодирования общенациональных каналов.
4. Компания уверена в том, что государство собирается активно решать проблему пиратства и вообще содействовать легальному ТВ-бизнесу. В частности, рассчитывают на помощь в борьбе с c/sом.
5. Обращают на себя внимание высказанные г-ном Мордачёвым надежды на поддержку компании государством в качестве "потенциального национального проекта спутникового телевидения, который позволит получить ТВ, в том числе национальные каналы, там, где другого способа больше нет".
6. Очень обращает на себя то, как в компании оценивают макроэкономическую ситуацию в 2013 году, а именно ожидание стабилизации "неважно каким образом" и "не хуже чем в 2009-2010 годах".
При этом успех нового оператора зависит от того, что изменится на украинском рынке в части бесплатного доступа к огромному, тридцать две единицы, набору общенациональных каналов с одной стороны и повсеместной практике пиратского распространения платного контента - с другой. Именно эти два аспекта в самой компании называют основными препятствиями, которые мешают строительству цивилизованного рынка в Украине.
Немецкая телекомпания платного телевидения Sky Deutschland добавит каналы 13th Street Universal HD и Syfy Universal HD в свою HDTV линейку с 17 января 2013 года. Этот шаг является частью многолетнего продления договора о вещании между Sky и компанией Universal Networks International в Германии.
Соглашение также предусматривает продолжение трансляций телеканалов 13th Street и Syfy в стандарте высокой четкости на Sky. 13th Street HD и Syfy HD будут в предложениях спутниковых абонентов в Германии и Австрии в рамках базового пакета Sky Welt. Оба канала до сих пор были доступны только через кабельные сети и IPTV, но не на спутнике в Германии, Австрии и Швейцарии.
Абоненты «Дом.ru» больше не увидят телеканал «Дождь»
Телекоммуникационный холдинг «Эр-Телеком», оператор услуг triple play, отказался сотрудничать с телеканалом «Дождь» Как сообщил главный редактор телеканала Михаил Зыгарь в своем твиттере, оператор решил не заключать новый договор с «Дождем» на прежних условиях. Пока вопрос о контракте остается открытым. «ЭР-Телеком» входит в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. География деятельности «ЭР-Телеком» – 56 городов, общее количество абонентов – около 5 млн человек. Телекоммуникационные услуги предоставляются под брендами «Дом.ru» и «Дом.ru.Бизнес».
Москва, Россия (1 апреля 2013 г.) – Компания «Истар», российский разработчик и производитель оборудования спутниковой связи, предприятие международной группы компаний Romantis, объявила о выпуске нового программного обеспечения UHP версии 3.0 для своей универсальной VSAT-платформы ИСТАР UHP.
Премьера нового продукта и официальный запуск продаж состоялся на международных выставках Cabsat 2013 (г. Дубай, ОАЭ) и Satellite 2013 (г. Вашингтон, США). Дебютировав в России в 2010 г., сегодня технология UHP заняла достойное место на глобальном рынке спутниковой отрасли и успешно задействована в более чем 80 сетях в 30 странах мира.
ИСТАР UHP 3.0 – это новое поколение универсальной VSAT-платформы высокой пропускной способности с еще более увеличенной производительностью, расширенным инструментарием обеспечения качества услуг QoS и многопрофильными режимами работы. Новое ПО значительно расширяет возможности технологии UHP, делает ее абсолютным лидером в части масштабирования и стоимости владения сетью. VSAT-платформа UHP еще раз подтвердила свои лидирующие позиции в отрасли благодаря непревзойденной производительности в 60,000 пакетов/сек и самому компактному в мире мини-хабу (центральной станции начального уровня), который может поместиться на ладони, но при этом способен поддерживать работу до 2000 сетевых терминалов с обеспечением требуемого качества сервиса (QoS).
Ключевые новшества UHP 3.0:
• Увеличенная производительность спутникового маршрутизатора ИСТАР UHP до 60,000 пакетов в секунду. • Расширенное число поддерживаемых обратных каналов TDMA – до 254 на одну сеть, включая многочастотные каналы MF-TDMA. • Значительное увеличение числа поддерживаемых терминалов – до 2040 на один обратный канал или свыше 500,000 в одной сети. • Новые инструменты управления трафиком: групповое качество сервиса (Group QoS), настраиваемые политики обработки трафика, 680-канальный иерархический менеджер трафика (Traffic Shaper). • Современные технологии компенсации радиоканала, включая автоматическую регулировку уровня передачи (TLC) и адаптивную модуляцию и кодирование, которые доступны не только для TDM/TDM сетей, но и для выделенных каналов SCPC. • Многопрофильное, автоматическое переключение между различными конфигурациями, которые могут включать не только набор различных настроек сети, но и все поддерживаемые режимы работы оборудования UHP: TDM/TDMA, SCPC и Hubless TDMA. • Расширенный web-интерфейс для контроля и управления сетью, значительно упрощающий настройку, ввод в эксплуатацию и обслуживание станций.
Внедрение нового функционала VSAT-платформы ИСТАР UHP 3.0 демонстрирует неограниченные возможности этой инновационной технологии и открывает новые возможности, расширяя производительность работы на 200%, увеличивая число поддерживаемых терминалов в 70 раз, а также значительно повышая эффективность использования полосы и надежность сетей за счет новых адаптивных технологий радиоканала. UHP 3.0 доступно для приобретения уже сейчас, при этом обновление ПО предоставляется и для всех ранее поставленных систем.
О компании ИСТАР ИСТАР – российский разработчик и производитель оборудования для спутниковой связи. Компания владеет уникальной технологией UHP, предназначенной для строительства спутниковых сетей связи класса VSAT. Инновационная VSAT-платформа UHP обладает целым рядом конкурентных преимуществ и высокой степенью новизны. В портфель продуктов компании входит полный комплекс аппаратно-программных средств, включающий центральные и абонентские станции, систему контроля и управления сетью.
Оборудование производится в России и Германии. Дистрибуцией этой технологии на международных рынках занимаются предприятия группы компаний Romantis с офисами в России, Германии и Канаде. На базе платформы UHP уже построено несколько десятков сетей в различных странах мира. Оборудование компании «Истар» сертифицировано в России, Евросоюзе и в других странах мира. Дополнительная информация на сайте www.eastar.ru
О Группе компаний Romantis Romantis – международная вертикально интегрированная группа компаний с головным офисом в Берлине, Германия. В состав группы входят дочерние предприятия и международные партнеры. Romantis специализируется на предоставлении услуг с добавленной стоимостью на базе спутниковой емкости, системной интеграции, разработке и производстве оборудования для спутниковой связи. Компания предоставляет своим клиентам доступ к спутниковому ресурсу на постоянной и случайной основе, используя более 600 МГц на 12 спутниках в разных регионах мира. Romantis также занимается проектированием, производством и продажей инновационной VSAT платформы UHP. Вещательным компаниям Romantis предлагает услуги собственных HD/SD DVB платформ, а операторам связи и корпоративным клиентам – возможность использования инфраструктуры VSAT сети по модели VNO, без первоначальных инвестиций в оборудование. Дополнительная информация на сайте: www.romantis.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ООО «Истар»: +7 (495) 644 13 05; info@eastar.ru ООО «Романтис»: +7 (495) 228 00 59; info@romantis.com
В России может стать на одного крупного оператора связи меньше. По неофициальной информации, «Ростелеком» планирует усилить свое лидерство, купив второго по величине абонентской базы в стране оператора — «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»). Правда, пока неизвестно, идет ли речь о приобретении всей сети или же о сделке по покупке в некоторых городах. По одной из версий, обе компании будут работать под собственными товарными знаками.
По нашей информации, сейчас решается вопрос о слиянии «Дом.ru» с «Ростелекомом» в Санкт-Петербурге, где у операторов ранее возник конфликт. Представители местных альтернативных провайдеров на условиях анонимности рассказали, что на прошлой неделе неизвестные вырезали оптику «ЭР-Телекома» в кабельной канализации, после чего абоненты «Дом.ru» получили предложение переключиться к приобретенному ранее активу «Ростелекома» — ТКТ. Да и менеджеры активных продаж полугосударственного оператора получили ЦУ — переключать в первую очередь абонентов «Дом.ru».
Телеком-оператор «Дом.ru» во всех 56 городах своего присутствия включил в базовый пакет кабельного телевидения научно-популярный познавательный канал о российской и мировой науке «Наука 2.0», сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Дом.ru.
Каждый день авторы и ведущие телеканала на доступном языке рассказывают зрителю о самом сложном – научных процессах и инновациях. В этом им помогают новейшие аудиовизуальные приемы и средства, которые не используют другие каналы российского телевидения. К примеру, сверхскоростные камеры позволяют рассмотреть самые быстрые процессы, которые обычно невозможно увидеть невооруженным глазом - взрывы, полет пули или стрелы. «Наука 2.0» стала вторым познавательным кабельным телеканалов ВГТРК после «Моей планеты» и также делает ставку на контент собственного производства.
«Мы рады представить пользователям первый российский телеканал научно-познавательной тематики. Абоненты «Дом.ru» смогут погрузиться в мир науки, преподнесенный в доступной, интересной и развлекательной форме. И при этом оценить качество и технологии подготовки материалов», - отмечает руководитель службы маркетинга «Дом.ru» Наталья Глотова.
«Интересный, яркий контент, адаптированный для восприятия российского зрителя благодаря программам собственного производства, – это то, чем мы «цепляем» аудиторию. И мы рады, что столь масштабное наращивание базы абонентов Науки 2.0 выпало на сезон громких премьер, которые приятно удивят наших зрителей», - говорит главный редактор телеканала «Наука 2.0» Мария Семенова.
В Ростовской области число пользователей "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" достигло 37 тыс.
Абонентская база "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" в Ростовской области достигла 37 тыс. пользователей. На начало 2011 г. она составляла порядка 3,5 тыс. пользователей, среднегодовые темпы роста составили 300%. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В продукте реализована возможность предоставления услуги "Интерактивное телевидение" через развлекательный портал zabava.ru, то есть просматривать телеканалы можно и через интернет, отмечают в компании. Если клиент уже пользуется услугой "Интерактивное ТВ" с помощью приставки, то доступ к просмотру телеканалов наwww.zabava.ru осуществляется без взимания дополнительной платы.
"Ростелеком" предоставляет услугу "Интерактивное телевидение" во всех крупных населенных пунктах и районных центрах Ростовской области, а также более чем в 130 сельских населенных пунктах, подключенных к сети передачи данных филиала по оптическим линиям связи.
«Ростелеком» и «Скартел» сядут за стол переговоров
«Ростелеком» отказался от судебных претензий к «Скартелу». Госоператор требовал заключить с ним договор о запуске MVNO («виртуального оператора»), чтобы оказывать услуги в сетях «Скартела». Новый глава «Ростелекома» Сергей Калугин готов сесть за стол переговоров.
Инициатором мирового соглашения стал «Ростелеком». Компания подала в суд ходатайство о переносе даты слушания для проведения переговоров об условиях заключения мирового соглашения, говорится в официальных сообщениях обеих компаний. Стороны хотят урегулировать спор во внесудебном порядке.
Важную роль в урегулировании спора сыграла смена президента «Ростелекома». В конце марта совет директоров досрочно освободил от полномочий главы компании Александра Провоторова и назначил на его место основателя кабельного оператора «Национальные телекоммуникации» Сергея Калугина. «Новое руководство «Ростелекома», желая разобраться в ситуации, вышло к нам с инициативой об отложении рассмотрения дела в апелляционной инстанции и начале переговоров о заключении мирового соглашения, — рассказал управляющий директор «Скартела» Егор Иванов. — В случае подписания мирового соглашения мы готовы возобновить переговоры по заключению договора MVNO на взаимовыгодных условиях».
В «Ростелекоме» отказались от комментариев.
Предварительное соглашение о совместном использовании инфраструктуры госоператор заключил со «Скартелом» в апреле 2012 года, одновременно с «МегаФоном». Но запустить «виртуального оператора» на частотном ресурсе «Скартела» смогла только последняя компания. Попытки МТС и «ВымпелКома» договориться о работе в сетях «Скартела» также потерпели неудачу.
В сентябре 2012 года «Ростелеком» подал иск в Арбитражный суд Москвы, чтобы принудить «Скартел» заключить договор о запуске MVNO на ранее оговоренных условиях. Первая инстанция отказала госоператору в удовлетворении иска, и компания подала апелляцию. Слушания по ней были запланированы на вторник, но стороны взяли паузу.
«Домашний телеком» расширяет возможности общения для своих новых и существующих абонентов. Долой кабель – оператор дарит WI-FI роутер.
«Домашний телеком», розничное направление национального оператора связи «Датагруп», анонсирует о старте с 1 апреля 2013 года всеукраинской акции «WI-FI роутер в подарок». Акция пройдет без ограничения во всех городах присутствия оператора, и распространяется как на новых, так и на существующих абонентов. Новым абонентам для участия в акции необходимо подключится к сети «Домашнего телекома», выбрать один из предложенных тарифных пакетов с абонплатой 75, 95 или 125 грн/мес и внести предоплату за 4, 3 или 2 месяца соответственно. Существующим абонентам необходимо внести предоплату за период в соответствии со своим тарифным планом. Стоимость WI-FI роутера при этом составит 1 копейку.
Оформить заявку на подключение можно любым удобным способом: по телефону 0-800-21-0000, в офисе в своем городе или на сайте www.domtele.com.
Все тарифы указаны в гривнах, с учетом НДС.
«Домашний телеком» - розничное направление национального телекоммуникационного оператора «Датагруп». Входит в ТОП-5 ключевых игроков рынка розничного ШПД. Обслуживает 276,7 тыс розничных абонентов (170 тыс – ШПД; 106,7 тыс – телефония) в 48 городах Украины.
«Датагруп» - национальный телекоммуникационный оператор. Является лидером рынка в трёх сегментах из четырёх: передача данных (39%), межоператорский сегмент (23%), спутниковая связь (80%). Компания владеет собственной DWDM сетью общей протяженностью 17 тыс км, международными переходами на Польшу, Словакию, Венгрию, Россию, Германию. Совокупная ёмкость международных каналов передачи данных 800 Гбит/с. «Датагруп» завершает строительство трансконтинентальной магистрали Европа-Азия общей протяженностью 7700 км.
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.