Телеканал «Кухня ТВ» в социальном пакете кабельного оператора «Ростелеком»
ВНИМАНИЕ! С 1 по 31 мая телеканал «Кухня ТВ» будет представлен в социальном пакете одного из крупнейших российских кабельных операторов «Ростелеком»!
Теперь абоненты данного оператора в течение месяца смогут смотреть российский телеканал о вкусной и здоровой пище абсолютно БЕСПЛАТНО. ОАО «Ростелеком» — национальная телекоммуникационная компания России — является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. Сегодня ее различными услугами пользуются более 100 млн. жителей России.
Смотрите телеканал «Кухня ТВ» в социальном пакете «Ростелеком»!
36°E: Проект "Сцена" вскоре завершит свою деятельность
Российский оператор New Media Legend, скорей всего, приостановит деятельность некодированной спутниковой платформы "Сцена". В настоящее время для платформы "Сцена" оператор использует один транспондер на спутнике EUTELSAT 36B (36°E) с частотой 12.054 ГГц, пол. R, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Мультиплекс содержит следующие открытые каналы: ТВ3 Россия, 8 канал, 9-Орбита, Европа Плюс ТВ и OST TV. Ранее оператор использовал два транспондера. На самом деле все телеканалы, за исключением ТВ3 Россия, были включены в предложение российских спутниковых платформ, которые вещают с орбитальной позиции 36°E. 8 канал, Europa Plus TV и OST TV кодируются в системе DRE-Crypt для платформы "Триколор ТВ". 9-Орбита и 8 канал с 25 мая являются частью платформы "НТВ-Плюс", но только телеканал 9-Орбита кодируется в Viaccess для НТВ-Плюс. Платформа "Сцена" была создана в сентябре 2010 года с целью дополнить предложение платформ НТВ-Плюс и Триколор ТВ. Новая платформа также предоставляла шанс новым вещателям быстро выйти на развивающийся медиа-рынок России. New Media Legend является одним из ведущих русских поставщиков услуг uplink для платформ и каналов платного ТВ.
Израильский телеканал Jewish News One будет вещать на украинском языке
Израильский телеканал Jewish News One (JN-1) начал вещание на украинском языке. Аудиодорожка соответствующей службы была добавлена на спутнике Astra 4A-4.8 гр. E и стала третьей в трансляциях канала, после английской и русской. В то же время на крупнейшем европейском спутнике Hotbird, с которого также вещает JN-1, трансляции канала по-прежнему продолжаются только на английском и русском языках.
Телеканал Jewish News One является первым глобальным израильским телеканалом, чье вещание направлено за рубеж, а также первым международным телеканалом этой страны, который передает на русском языке. Первенство принадлежит JN-1, несмотря на то, что уже довольно давно государственное вещание Израиля Israel Broadcasting Authority - IBA располагает международным телеканалом, известным как IBA Channel 33 (трансляции на иврите, английском и арабском). Однако IBA Ch -33 доступен узким лучом с израильского спутника Amos 2/3 4 гр. W исключительно жителям Ближнего Востока, и ввиду этого не является глобальным. Также отметим, что хотя в Израиле уже довольно давно существуют телеканалы на русском языке (как, например 9-й канал-Израиль плюс), но они обращены к внутренней аудитории.
В свою очередь Jewish News One распространяется с трех крупных сателлитов Hotbird 13 гр. E, Galaxy-19 97 гр. W и Astra 4A-4.8 гр. E. Он охватывает своим спутниковым вещанием огромную территорию, включающую всю Европу, Ближний и Средний Восток, Северную Африку, и североамериканский континент. Единственным конкурентом JN-1 на международной арене в деле представления Израиля, является государственное радиовещание для заграницы «Голос Израиля», транслирующее на 14 языках (включая русский).
Jewish News One не является государственным телеканалом этой страны. Он принадлежит, согласно информации самого канала, президенту и вице-президенту Европейского еврейского союза бизнесменам Игорю Коломойскому и Вадиму Рабиновичу, являющимися выходцами из бывшего СССР.
Кроме спутников, прямой эфир и архив Jewish News One доступны на 3 языках через сайт телеканала (адрес русской версии http://ru.jn1.tv). Планируется, что в ближайшие несколько лет количество языков вещания JN-1 будет увеличено до 8.
Параметры трансляции Jewish News One: для Европы, включая европейскую Россию, на спутнике Hotbird 13 гр. E с частотой 11034 V; скорость потока 27500; коэффициент коррекции ошибок 3/4; для Украины на спутнике Astra 4A-4.8 гр. E с частотой 11766 H; скорость потока 27500; коэффициент коррекции ошибок ¾.
Сообщение отредактировал serg145 - Пятница, 01.06.2012, 14:49
Смотрите Чемпионат Европы по футболу на «Восточном Экспрессе»!
Все матчи в прямом эфире — на канале «Спорт1» Телеканал «Спорт1», входящий в пакет каналов спутникового телевидения «Восточный Экспресс», покажет все без исключения матчи начинающегося 8 июня 2012г. главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу, проходящего в Польше и на Украине. Следите в реальном времени за играми лучших футболистов Старого Континента! Болейте за российскую сборную вместе с лучшими телекомментаторами! Получайте удовольствие от отличного качества изображения!
Расписание всех трансляций матчей ЧЕ по футболу на канале «Спорт1»
Telewizja Cyfrowa UPC предлагает HD каналы , которые находятся в пакетах Select Extra HD и Max Extra HD. Пакет Select Extra HD состоит из 102 каналов, в том числе 16 из них в формате HD. Это программы , которые ранее были доступны: TVP1 HD, TVP2 HD, TVP HD, TVN HD и Polsat HD , а так же войдет ряд новых , среди них : спортивные каналы- Eurosport HD, Eurosport 2 HD, Polsat Sport HD и Polsat Sport Extra HD и популярные познавательные - Discovery HD Showcase, National Geographic Channel HD, Animal Planet HD. Абоненты , которые хотят иметь доступ к пакету Max Extra HD, имеют возможность принимать 138 каналов , в том числе и каналы пакета Super HD.
Сообщение отредактировал serg145 - Пятница, 06.07.2012, 10:38
Tурецкий спутниковый оператор Türksat akтивировал очередной мультиплекс DVB-S. Новая емкость работает в связке западного спутника TÜRKSAT 3A (42°E) и имеет следующие параметры : 11,556 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4. С приемом в Польше нет никаких проблем . Емкость предназначена для потребностей трансмисии информационных и рекламных материалов . Находятся здесь 4 програмные позиции со следующими названиями : TURKSAT TANITIM, TURKSAT SAAT, TELEDUNYA INFO и TELEDUNYA HD. До этого времени для этих сервисов был назначен транспондер иомер 5 (11,593 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Mультиплекс стартовал в начале третьей декады мая этого года Скоро на транспондерах начали появляться новые турецкие каналы и оттуда появилось решение оператора о привлечении сервисов на новой емкости .
Телеканал Amedia начал сотрудничество с оператором OnLime
С 16 июля телеканал Amedia включен в пакет цифрового ТВ от московского оператора OnLime. Высокоскоростной Интернет и цифровое ТВ от OnLime в настоящий момент доступны к подключению в 2,7 миллионах московских квартир.
Amedia – телеканал любимых сериалов, позволяющий зрителю наслаждаться как громкими премьерами, так и самыми популярными российскими проектами последних десяти лет. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки канал знакомит публику с добрыми семейными историями, вдохновленными самой жизнью. А с помощью ОнЛайм, чье кредо – комфорт и надежность, качественные сериалы, телефильмы и документальное кино стали еще ближе московской аудитории.
OnLime - телекоммуникационный бренд компании "Национальные кабельные сети" (ОАО "НКС"), завоевавший прочные позиции на рынке со дня основания в ноябре 2008 года. Благодаря бесперебойной работе и круглосуточной службе технической поддержки, бренд пользуется заслуженным доверием и пользователей Интернета, и телезрителей.
Новости "Восточный Экспресс" (Экспресс AM 3, 140.0°E)
6 сентября 2012 года в течение получаса, с 21:30 до 22:00 по московскому времени, будут проводиться внеплановые профилактические работы на спутниковом оборудовании.
В связи с этим в указанный период времени возможны перерывы в предоставлении услуг со спутника «Экспресс АМ3».
27 сентября 2012 года телеканал "Дождь" стал доступен зрителям цифрового телевидения "Твое TV" (ОАО "ТКТ").
Посмотреть канал смогут абоненты пакетов "Большой развлекательный" и "Большой цифровой".
"Дождь" - на сегодняшний день один из самых интересных и неоднозначных телеканалов, надеюсь, что абоненты "Tвое TV" смогут оценить его по достоинству, тем более, что просьбы о вещании этого канала к нам поступали неоднократно", - отметила Ирина Трошкова, директор по маркетингу ОАО "ТКТ".
Переговоры между ОАО "ТКТ" и ООО "Телеканал Дождь" были начаты в июне текущего года, в середине сентября компания получила разрешение на трансляцию телеканала в тестовом режиме на территории Санкт-Петербурга. 26 сентября канал уже занял отведенную ему кнопку.
"Дождь" — телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших. Вещание 24 часа в сутки, более 50% времени — прямой эфир. В программе – новости, дискуссии по актуальным вопросам, трансляции важнейших событий, документальные фильмы, редкое фестивальное кино, музыкальные премьеры.
«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (бренд «Твое TV») с 1 октября этого года предложит абонентам дополнительные пакеты цифрового ТВ. Для любителей кино будет доступен «фильмовый» с 14 совершенно разными каналами в цифровом и HD качестве за 190 рублей в месяц. Для поклонников спорта вводится соответствующий пакет с каналами КХЛ, Боец ТВ, Спорт1, Спорт-1 HD и Eurosport HD за 110 рублей. «Познавательный» пакет объединяет 13 документальных и научно-развлекательных телеканалов за 190 рублей в месяц. И меломаны могут подключить «музыкальный» пакет из 4 телеканалов за 100 рублей.
- «Новые пакеты подключаются дополнительно к «Базовому цифровому» и «Базовому HD». Абоненты «Твое TV» могут выбрать каналы той тематики, которая им действительно интересна. Например, если я хочу смотреть несколько эфирных каналов в HD-качестве и очень люблю кино, то подключаю «Базовый HD» и «Фильмовый» пакеты», — говорит , директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Ирина Трошкова.
Тем абонентам, которые хотят иметь максимально полный набор телеканалов и не привыкли ограничивать себя в выборе, доступен «Большой развлекательный» – пакет объединяет 120 каналов.
Между тем, тенденция к персональному пакетированию прослеживается уже давно. По такому принципу работают «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), МТС, «Ростелеком» и ряд других игроков.
ЗАО «Вэб Медиа Сервисез» (HeliosNet) — провайдер спутникового интернета — сообщил о запуске услуги Helios КА Интернет, позволяющей получить доступ к сети Интернет в Ка-диапазоне. С введением новой услуги в продуктовой линейке компании появилось оборудование для работы в Ка-диапазоне, стоимость которого в несколько раз ниже, чем аналогичные комплекты оборудования, работающие в С- и Кu-диапазонах.
«Вэб Медиа Сервисез» арендовал ресурс на спутнике EUTELSAT KA-SAT 9A, который знаменует собой новое поколение мультиподвижных спутников высокой емкости с общей мощностью более 70 Гбит/с. Услуга Helios КА Интернет представляет собой двусторонний спутниковый доступ к сети, реализуемый по технологии TooWay.
Благодаря стабильной скорости и выгодным тарифным планам, Helios КА Интернет привлекателен как частным лицам, так и корпоративным клиентам.
В рамках услуги клиенты также могут пользоваться IP-телефонией и спутниковым телевидением. Для пользования данной услугой абонентам достаточно установить оборудование, настроенное на частоты Ка-диапазона. Основным преимуществом данного оборудования является небольшой диаметр VSAT-станции, равный 0,75 м, тогда как ранее минимальный диаметр составлял 1,2 м. Стоимость комплекта оборудования, включая монтаж и настройку, составляет 30 тыс. руб., в то время как цена оборудования, работающего в других диапазонах, превышает 80 тыс. руб.
«В рамках единого системного подхода, позволяющего обеспечить высокий уровень качества предоставляемых услуг, наша компания стала оказывать услуги в Ка-диапазоне. Благодаря невысокой стоимости комплекта оборудования спутниковый интернет стал более доступным. К тому же для наших клиентов мы разработали выгодные тарифные планы, в числе которых два безлимитных», — добавляет коммерческий директор компании «Вэб Медиа Сервисез» Сергей Филиппов.
Лыбидь ТВ начал тестирование на Eutelsat 36A/36B (W4/W7) 36.0°E
На спутнике Eutelsat 36A/36B (W4/W7) 36.0°E начал тестирование украинская спутниковая платформа Лыбидь ТВ. Как ранее сообщалось «Лыбидь ТВ» возглавил бывший президент «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев. На данный момент появились телеканалы: Инфоканал, ICTV, СТБ, Новий канал,Q TV, 24 канал, Первый деловой, М1.
Напомним, запуск тестовой трансляции спутникового оператора «Лыбидь ТВ» со спутника Eutelsat W7 состоялся еще в сентябре 2011 года. Технологическим партнером проекта выступила российская корпорация General Satellite, которая является партнером крупнейшей спутниковой платформы России «Триколор ТВ». Тогда же было объявлено, что коммерческое вещание «Лыбидь ТВ» начнется в конце 2011 года и абонентам предложат пакеты с «самых популярных украинских и иностранных каналов по привлекательным ценам».
Параметры пакета Лыбидь ТВ Спутник Eutelsat 36A/36B (W4/W7) 36.0°E частота 12360 поляризация правая SR 27500 FEC 3/4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4
ООО «Лыбидь ТВ» зарегистрировало торговую марку для продажи услуг спутникового ТВ в Украине. Об этом сегодня говорится в сообщении Украинского института промышленной собственности.Регистрация действительна до середины 2021 года.
Напомним, недавно «Лыбидь ТВ» начала тестовое вещание. В настоящее время на платформе доступны телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, QTV, 24, Первый деловой, М1 и Инфоканал.
Осенью 2012-го года новый спутниковый оператор, известный под названием "Лыбидь ТВ", снова сообщил о приближении своего коммерческого старта. В первый раз российские инвесторы приближались к нему ровно год назад, так что это уже вторая попытка. Хотя эффект новизны практически сошёл на нет, возможность появления на маленьком и всё ещё очень тесном рынке нового игрока по-прежнему вызывает заметное волнение.
Дело в том, что за попытками вывести на украинский рынок ещё одну платформу платного спутникового телевидения стоит "Триколор ТВ", крупнейший оператор Российской Федерации, один из самых больших и самый быстрорастущий оператор платного телевидения в мире. По сравнению с предыдущим годомещё заметнее стал"российский след". Теперь "Лыбидь ТВ" возглавляет лично Вячеслав Мордачёв, создатель и многолетний (с 2005 по 2011 года) генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (далее - НСК), которая предоставляет услуги под торговой маркой "Триколор ТВ". Если ему удастся повторить феноменальный успех, достигнутый на российском рынке, тогда рынок украинский ожидают невиданные потрясения.
Три достижения Триколор-ТВ
Согласно данным британской аналитической компании IHSScreen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мирев сегменте спутникового ТВ. По количеству подписчиков - замыкает глобальный Топ-3. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» является абсолютным лидером по данному показателю.
По данным J’son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%. Зрительская аудитория оператора перевалила отметку 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.
Этот успех, незаурядный сам по себе, становится еще более феноменальным, если учесть время, за которое он было достигнут - всего пять лет. На сегодняшний день "Триколор ТВ" является настолько весомым фактором российского рынка платного телевидения, что в состоянии менять правила игры.В отличие от других операторов спутникового ТВ в России, за распространение сигнала в эфире "Триколор" платятсами вещатели. Благодаря этому абоненты могут бесплатно смотреть передачи центральных телеканалов.
Летом этого года компания начала предлагать каналы высокой четкости за смешные 900 рублей в год.Всего за два месяца с момента ввода услуги «Триколор ТВ Full HD» компания стала лидером сегмента спутникового ТВ высокой четкости, подключив 4 октября 2012 г. 250–тысячного абонента. Впечатление от этого шага было настолько большим что конкуренты прибегли к публичным обвинениям в демпинге и письмам "куда надо". Не мудрено - ценовое предложение "Триколор ТВ" просто невозможно сравнивать с основными конкурентами, это другая маркетинговая реальность.
Компания не боится экспериментировать, предлагая то год бесплатного доступа в Интернет, то, впервые на российском рынке, цифровое радиовещание. Тоже бесплатно. В результате не прекращаются горячие споры вокруг бизнес-модели, которую использует НСК. В отличие от остальных спутниковых платформ, компания не требует ежемесячной абонплаты за базовый пакет услуг. С точки зрения абонентов дело выглядит таким образом, что они оплачивают только стоимость оборудования (около 300 USD), получая сам сервис в качестве бесплатного дополнения. Не случайно ключевую роль в экосистеме различных бизнесов, сложившуюся вокруг "Триколор ТВ", играет компания "Дженерал сателайт", производитель ресиверов для приёма спутникового ТВ.
Анализ возможного
Известные попытки спрогнозировать возможноевлияние "Лыбидь ТВ"наукраинскийрынок основаны на экстраполяциях достижений материнской компании. Поэтому обсуждение перспектив новой спутниковой платформы стоит начать с исследования факторов, обеспечивших столь быстрый рост "Триколор ТВ".
Можно начать с того, что многие признаки указывают на изначальную вовлечённость в бизнес НСК компании "Газпром". Одного этого достаточно, чтобы отказаться от использования общепринятых критериев оценки. Не являются секретом особенности окологосударственного бизнеса в Российской Федерации.Хрестоматийным стал пример компании "Скартел", ТМ Yota. За неполные четыре года своего существования этот оператор три раза радикальноменялбизнес модель, отказался от WiMAX в пользу LTE и стал рекордсменом по количеству невыполненных обещаний и громких провалов.Однако все это никак не мешает компании получать всё новые преференции и расширять покрытие. Недавно её создатель Денис Свердлов стал заместителем министра связи. Это наводит на размышления о том, что его деятельность оценивают по иным критериям, отличным от общепринятых. Прибыль и возвратность капитала среди них далеко не самые главные.
Второй фактор, о котором необходимо помнить при оценке "Триколор", это социальная и политическаязначимость телевидения в современной России. Речь идет о чрезвычайном трепетном отношении российских властей к телевидению как основному инструменту идеологической обработки населения. При этом гигантская, преимущественно малонаселённая территория делает невозможным полноценный охват населения телевизионным сигналом кроме как с помощью спутниковых технологий.По оценкам Мининформсвязи РФ, в 50% населенных пунктов России зрители из-за неразвитости аналогового эфирного телевещания могут смотреть не более пяти каналов. При этом цены на комплект "Триколор ТВ" ниже, чем стоимость установки обычных эфирных антенн.
Третий фактор это технологические особенности спутникового вещания в Российской Федерации. В силу ряда объективных причин вещание национальных каналов традиционно осуществляется с множества бортов, спутники не очень мощные, антенны большие, вещание идет в разных диапазонах. Всё это усложняет и удорожает услугу и, в целом, является барьером для её потребления. "Триколор ТВ" с его унифицированным решением - по одной орбитальной позиции (и, соответственно, антенне) на каждый из регионов страны, - оказался наиболее удобным и технологичным.
Именно это, скорее всего, стало причиной феноменальных достижений "Триколор ТВ". В отсутствие публичной отчетности есть весомые причины сомневаться в сугубо коммерческом успехе данного проекта. Попросту говоря в том, что его доходы не только покрывают затраты, но и обеспечивают приемлемую по меркам российского бизнеса возвратность на вложенный капитал.Применительно к "Лыбидь ТВ" остаются открытым несколько вопросов. Во-первых, насколько реалистичны ожидания подобного успеха? Очевидно, ответ на этот вопрос напрямую зависит от ответа на следующий: может ли украинский проект Вячеслава Мордачёва рассчитывать на столь же щедрое финансирование?
Изучение отзывов, которые практики российского рынка оставляют на тематических форумах, даёт дополнительную пищу для размышлений. Бизнес-модель "Триколор ТВ" предполагает привязывание абонента посредством продажи ему оборудования, рассчитывая на его приверженность комфорту, то бишь нежелание искать от хорошего - лучшее. После подключения абонент может больше не тратиться вообще, бесплатно получая пакет национальных каналов, которые возмещают вещателю расходы на свою трансляцию. Однако это означает для него "жёсткую диету" и мотивирует искать (и находить) поводы для регулярной замены абонентских приёмников.
Критические отзывы рисуют хорошо известную на постсоветском пространстве модель розничного бизнеса по схеме "пирамиды", когда убытки от операционной деятельности покрываются за счет подключения всё новых и новых клиентов. Компания делает ставку на повторные продажи расширенных пакетов на второй и последующие годы обслуживания, а также дополнительные услуги. Однако в ходе аудита, проведенного в 2010 году в преддверии несостоявшейся продажи, выяснилось, что этот подход плохо работает:количество подтверждённых активных (т.е.платящих) абонентов колеблетсяв пределах 60-80 %. Остальные отказываются от платных услуг и переходит на бесплатный пакет.
Применительно к украинским условия это означает отсутствие у "Лыбидь ТВ" ощутимых конкурентных преимуществ при наличии такого препятствия как необходимость покупать еще один ресивер, причём с поддержкой кодированного сигнала. Принудитьих к этому можно единственным способом - через введение в Украине обязательного кодирования сигнала национальных телеканалов.Отсутствие, как минимум, последнего фактора само по себе объясняет причину постоянных переносов начала коммерческой эксплуатации. И наводит на мысли о том, что г-н Мордачёв что-то такое знает об этом предмете.
Подведём итоги
"Украина - не Россия" - это сокровище национальной мудрости является незаменимым методологическим инструментом при анализе любых инициатив, идей, проектов и прожектов, исходящих от российских бизнеса и государства. Прямолинейное воспроизводство на украинской земле моделей и подходов, доказавших свою успешность в России, очень часто оказывается невозможным в силу различия макро- и микроэкономики, политической и социальной среды. Большие ожидания, связанные с выходом на рынок новой спутниковой платформы представляются чересчур оптимистическими. Они построены на положении о возможности воспроизвести успех родительского бизнеса в России. Однако этот успех обусловлен спецификой российского рынка, где спутниковые технологии просто не имеют альтернативы на бОльшей части территории.
Если "Лыбидь-ТВ" не сможет получить доступ к щедрым и, желательно, безвозвратным инвестициям, мы получим ещё один бизнес-проект, вынужденный конкурировать на общих основаниях. Тогда к нему в полной мере относятся общие проблемы платного телевидения в Украине. Это, с одной стороны, отсутствие у основной массы показали привычки на регулярной основе оплачивать телесмотрение. Это наличие в легальном свободном и неограниченном доступе основной массы наиболее востребованных национальных телеканалов. И, наконец, неразвитость практики условного (т.е. кодированного) доступа к ТВ-контенту, включая техническую инфраструктуру и соответствующие привычки аудитории. Пока ситуация выглядит таким образом, новой "Лыбиди" будет сложно взлететь.
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.