 |
Приветствую Вас, Гость · RSS |
02.07.2025, 06:50 |
|
Бизнес
| |
fransua | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:59 | Сообщение # 106 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Сын бывшего главы ФСБ занял руководящий пост в "Зарубежнефти"
Младший сын бывшего руководителя ФСБ Николая Патрушева - Андрей - назначен на пост первого заместителя гендиректора "Вьетсовпетро" - основного актива "Зарубежнефти" во Вьетнаме. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники в компаниях. По данным издания, фактически Патрушев будет являться соруководителем компании с правом подписи. Следующей ступенью в карьере сына экс-главы ФСБ может стать пост руководителя "Вьетсовпетро". В "Зарубежнефть" он пришел осенью 2011 года, ему сразу было поручено курировать вьетнамское направление.
"Вьетсовпетро" было создано в 1981 году. В совместном предприятии "Зарубежнефти" принадлежит 49 процентов, а вьетнамской государственной PetroVietnam - 51 процент. Компания ведет добычу на месторождениях Белый Тигр, Дракон, Южный Дракон - Морская Черепаха. В конце 2010 года межправительственное соглашение двух стран по работе СП было продлено до 2030 года.
С 2006 года Андрей Патрушев занимал пост советника председателя "Роснефти" (в то время госкомпанию возглавлял вице-премьер Игорь Сечин). По данным СМИ, до этого он был кадровым сотрудником ФСБ, служил заместителем начальника 9-го управления "П" ФСБ ("Промышленность"). В настоящее время Андрею Патрушеву 30 лет.
Старший сын бывшего руководителя ФСБ - Дмитрий - работает в банковском бизнесе. В 2010 году он стал председателем правления Россельхозбанка, который входит в первую десятку российских банков по объему активов. До этого Дмитрий Патрушев работал в банке ВТБ - в 2004 году он пришел в госбанк, а в 2007-м стал старшим вице-президентом.
|
|
| |
fransua | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:05 | Сообщение # 107 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "Ведомости" рассказали о новом претенденте на "Националь"
Структуры группы "Бин" семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова получили предложение от владельцев гостиницы Ritz Carlton на Тверской улице по продаже недавно купленного ими у мэрии Москвы отеля "Националь". Об этом со ссылкой на анонимные источники в номере от 20 февраля пишет газета "Ведомости". Компания "Смарт Финанс Групп" (действовала по поручению Шишханова в интересах его дяди Саит-Салама Гуцериева) приобрела 100 процентов акций ОАО "Гостиница 'Националь'" на торгах в декабре прошлого года. За лот победитель заплатил 4,675 миллиарда рублей (примерно 155 миллионов долларов). Начальная цена гостиницы составляла 4,583 миллиарда рублей.
По словам источников издания, владельцы Ritz Carlton готовы заплатить за здание в два с лишним раза больше - 350 миллионов долларов (около 10,5 миллиарда рублей). В мае 2011 года сообщалось, что собственником Ritz Carlton стала инвесткомпания "Верный капитал", купившая объект у казахского девелопера Сapital Partners. "Верный капитал" участники рынка связывают с бывшим управделами Казахстана Булатом Утемуратовым.
Гостиница "Националь" площадью 21,5 тысячи квадратных метров была построена в 1903 году по проекту архитектора Александра Иванова. Здание имеет статус памятника истории и архитектуры федерального значения. В пятизвездочном отеле есть 201 номер, в том числе 56 люксов. При продаже в лот были включены предметы искусства, принадлежавшие царской семье.
Братья Гуцериевы и Шишханов владеют несколькими объектами гостиничной недвижимости. Так, в середине 2011 года глава Бинбанка стал владельцем 49 процентов реконструируемой гостиницы "Москва". Семье Гуцериевых принадлежит сеть московских гостиниц, в том числе "Hilton Moscow Ленинградская", Marriott и Holiday Inn, еще несколько отелей она контролирует через компанию "Моспромстрой". В феврале текущего года "Ведомости" писали, что Шишханов заинтересован в покупке девелоперского бизнеса владельца банка "Российский кредит" Бориса Иванишвили, в который, в частности, входят отели InterContinental Moscow Tverskaya и "Люксъ отель" на Тверской.
|
|
| |
fransua | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:09 | Сообщение # 108 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| У компании Вексельберга нашлись долги в 160 миллиардов рублей
Сделка по слиянию "Газпром Энергохолдинга" и "КЭС-Холдинга", объединяющего энергетические активы "Реновы" Виктора Вексельберга, затянулась из-за долгов "КЭС-Холдинга". Об этом в номере от 20 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. По данным издания, стоимость энергохолдинга Вексельберга составляет около 250 миллиардов рублей. Кроме задолженности сторонним кредиторам, которая составляет 130 миллиардов рублей, "КЭС-Холдинг" имеет долг перед "Реновой" в 30 миллиардов. В то же время компания имеет на депозитах 35-40 миллиардов рублей. Изданию не удалось получить комментарии представителей компаний.
Стороны заявили о намерении объединить энергетические активы на базе "Газпром энергохолдинга" в начале июля 2011 года. Планировалось, что в совместном предприятии 75 процентов акций будет принадлежать структурам "Газпрома", а структурам Вексельберга - 25 процентов. В результате должна была бы создана крупнейшая энергетическая компания России, которая заняла бы 30 процентов рынка электроэнергетики страны.
Сделка откладывалось несколько раз. Изначально планировалось, что продажа "Газпрому" энергоактивов "Реновы" состоится до конца 2011 года. В декабре "Газпром энергохолдинг" отозвал ходатайство о покупке "КЭС-Холдинга". Тогда "Газпром энергехолдинг" и "КЭС-Холдинг" опубликовали совместный комментарий, в котором объяснили отзыв ходатайства тем, что еще продолжают обсуждать стратегические параметры объединения.
В середине января стало известно, что компании снова подали в ФАС совместную заявку о слиянии. Сделка должна быть закрыта до конца марта 2012 года. Ранее Виктор Вексельберг заявлял, что если продажа энергоактивов "Реновы" не произойдет до этой даты, то сделка не состоится.
Теперь в "Газпроме" ранее обозначенные условия сделки считают невыгодными и опасаются, что государственной монополии придется заплатить дважды - сначала за сами активы "Реновы", а потом и по долгам "КЭС-Холдинга". Источники рассказали изданию, что "Газпром" намерен уменьшить долю структур Вексельберга в объединенной компании.
Против слияния активов "Газпрома" и "Реновы" активно выступала антимонопольная служба. В ФАС считают, что доля одной компании на рынке электроэнергетики России не должна превышать 20 процентов. Сообщалось, что ФАС намерена рекомендовать компаниям продать часть своих активов.
|
|
| |
fransua | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:57 | Сообщение # 109 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Топ-менеджер Olympus покончил с собой
Как сообщает sputnik-sharing.ucoz.ru Топ-менеджер индийского филиала компании Olympus совершил самоубийство в пригороде Нью-Дели. Об этом 21 февраля сообщает The Times of India. Как отмечается, 49-летний Цуноми Омори, возглавлявший подразделение Olympus, которое поставляло медицинское оборудование в Индию, повесился на ограждении в детском парке в одном из престижных районов города Гургаон. Его тело было обнаружено садовником утром 20 февраля.
Рядом с телом полицейские нашли две предсмертных записки на японском языке. В одной из них было написано "простите, что я побеспокоил вас", содержание второй не раскрывается, известно лишь, что она адресована членам семьи Омори.
Самоубийство топ-менеджера произошло на фоне скандала, разворачивающегося вокруг деятельности Olympus с конца 2011 года. В ноябре президент компании Суити Такаяма рассказал о том, что в течение 20 лет Olympus скрывала данные об убытках в размере 1,7 миллиарда долларов от неэффективных финансовых операций с целью повышения стоимости акций.
К расследованию махинаций были привлечены японская полиция, финансовые регуляторы, а также ФБР. 16 февраля 2012 года бывший президент Olympus Цуеси Кикукава был арестован на основании ордера, выданного токийской прокуратурой. Ранее корпорация подала в суд на него и на 18 других замешанных в скандале топ-менеджеров, требуя от них возмещения причиненного ущерба.
За время скандала акции Olympus упали в цене более чем на 50 процентов. В декабре 2011 года Токийская фондовая биржа заявила о готовности снять акции компании с торгов, однако этого удалось избежать благодаря вовремя предоставленной исправленной отчетности.
|
|
| |
fransua | Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:00 | Сообщение # 110 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "Аэроэкспресс" стал претендентом на перевозки по МКЖД
Компания "Аэроэкспресс" примет участие в тендере по выбору перевозчика на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). Как пишет "РБК daily" со ссылкой на главу компании Алексея Криворучко, саму МКЖД "Аэроэкспресс" предлагает состыковать с железнодорожными линиями, ведущими в аэропорты. В пресс-службе МКЖД изданию сообщили, что им ничего не известно о намерении "Аэроэкспресса" участвовать в тендере по выбору эксплуатанта линий и о намерениях соединить кольцевую железную дорогу с железнодорожными линиями. В Минтрансе газете "Известия" заявили, что поддерживают проекты по транспортной "связке" аэропортов, но от дальнейших комментариев отказались.
Закончить реконструкцию Московской кольцевой железной дороги планируется к 2015 году. Проект включает, в том числе, 30 остановочных пунктов. С МКЖД можно будет пересесть как на метрополитен, так и на железнодорожные ветки до вокзалов. Начиная с 2015 года по МКЖД ежегодно планируется перевозить более 260 миллионов пассажиров. Проект осуществляется совместно с РЖД.
Сейчас все московские аэропорты соединены железнодорожным сообщением со станциями Кольцевой линии метро. "Аэроэкспресс" организует доставку пассажиров по этим веткам до аэровокзалов и обратно. Кроме того, компании принадлежит блокпакет акций в операторе московских электричек - ЦППК.
Половина акций "Аэроэкспресса" принадлежит РЖД. Оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов) Максима Ликсутова, президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.
|
|
| |
fransua | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:31 | Сообщение # 111 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Глава Johnson & Johnson отправится в отставку
Как сообщает sputnik-sharing.ucoz.ru Генеральный директор Johnson & Johnson Билл Уэлдон (Bill Weldon) в апреле 2012 года уйдет в отставку, сообщает Reuters. После отставки 63-летний Уэлдон, проработавший в Johnson & Johnson всю жизнь, останется главой правления компании. Отставка главы крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья объявлена на фоне продолжающейся уже более двух лет волны отзывов продукции Johnson & Johnson, прежде всего, лекарств и медицинского оборудования. Отзывы поставили под вопрос качество продукции Johnson & Johnson, а компания понесла убытки на сотни миллионов долларов.
Уэлдона сменит заместитель председателя правления Johnson & Johnson Алекс Горский (Alex Gorsky), который станет 9 руководителем компании с момента ее основания в 1886 году. Сам Уэлдон возглавил Johnson & Johnson в 2002 году.
Johnson & Johnson является одним из крупнейших в мире производителей средств гигиены, лекарств и медицинского оборудования. Ежегодный оборот компании превышает 60 миллиардов долларов. Под брендом Johnson & Johnson в мире в настоящее время работают 250 компаний, а ее российское подразделение было открыто в 1992 году.
|
|
| |
fransua | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:33 | Сообщение # 112 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Крупнейший импортер фруктов России обанкротился из-за "арабской весны"
Крупнейший импортер фруктов в Россию - "Группа Джэй Эф Си" (JFC) - инициировала собственное банкротство. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Соответствующее заявление JFC подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании планируют войти в процедуру наблюдения и продолжить операционную деятельность. Банкротство необходимо компании, чтобы защитить интересы кредиторов, которые могут начать конкурировать друг с другом за взыскание долгов. По словам генерального директора "Группа Джей Эф Си" Андрея Афанасьева, которые приводятся в пресс-релизе, "компания имеет достаточное количество ресурсов для продолжения работы и планирует оставаться лидером российского рынка".
Как отмечается в сообщении, причиной банкротства стали последствия серий революций на Ближнем Востоке - так называемой "арабской весны". Около 30 процентов продаж компании приходилось на страны Средиземноморья. Нестабильная ситуация привела не только к нарушению поставок, но и разрыву деловых связей с производителями фруктов, а также невозвратам дебиторской задолженности клиентов.
За девять месяцев 2011 года кредиторская задолженность импортера бананов составляла около 12 миллиардов рублей. По данным "Ведомостей", больше всего JFC должна Сбербанку (около пяти миллиардов) и Raiffeisenbank International (около четырех миллиардов). "РБК daily" пишет, что компания подала на банкротство, чтобы избежать взыскания долга в 50 миллионов долларов за аренду трех рефрижераторов у Star Reefers Pool.
JFC удерживает лидерство по поставкам бананов на российский рынок в течение 12 лет. По данным "Коммерсанта", продажи группы оцениваются в 600-650 миллионов долларов в год. На компанию приходится около 40 процентов продаж на российском рынке бананов. Один из самых известных брендов JFC - бананы под маркой Bananza!.
|
|
| |
fransua | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:35 | Сообщение # 113 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "Аэрофлот" потеряет монополию на полеты в Италию
Авиационные власти России и Италии договорились об увеличении числа назначенных перевозчиков. Об этом в номере от 22 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Минтранса. По его словам, еще не решено, какие перевозчики будут уполномочены совершать полеты между двумя странами. В настоящее время назначенными перевозчиками для России и Италии являются "Аэрофлот" и итальянская Alitalia, остальные могут летать только с их разрешения. По данным издания, "Аэрофлот" выступает против допуска конкурентов на международные рейсы. В частности, генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев заявил на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, что "Аэрофлот" несет повышенную социальную ответственность. По его словам, поэтому авиакомпания имеет право на "особое" отношение со стороны государства.
"Аэрофлот" хочет сохранить не менее 11 эксклюзивных маршрутов в Европу. В свою очередь, по мнению руководителя ФАС Игоря Артемьева и министра транспорта РФ Игоря Левитина, рост конкуренции на рынке перевозок будет способствовать снижению цены на авиабилеты. Источники на рынке рассказали газете, что цены могут упасть в 1,5-2 раза.
"Коммерсантъ" называет потенциальных конкурентов "Аэрофлота" на итальянском направлении - это "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь". Конкурентом итальянской Alitalia станет местная Air Dolomiti. Участники рынка рассказали изданию, что с большей долей вероятности допуск на полеты в Италию получит "Трансаэро".
Италия является девятой по популярности туристической страной для россиян. В конце 2011 года между "Трансаэро" и "Аэрофлотом" произошел конфликт из-за полетов на этом направлении. После жалобы "Аэрофлота" о том, что "Трансаэро" продает авиабилеты в Италию без его позволения, Росавиация отозвала у авиакомпании разрешение на полеты в эту страну. Впоследствии в ситуацию вмешались другие профильные ведомства, и "Трансаэро" разрешили летать в Италию на Новый год.
Назначенные перевозчики определяются в ходе межправительственных соглашений. Такой авиаперевозчик решает, каким авиакомпаниями можно совершать полеты в страну. В конце 2011 года ФАС выступила за то, чтобы на каждую страну было более одного назначенного перевозчика.
|
|
| |
fransua | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:48 | Сообщение # 114 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Пост главы Motorola Mobility займет топ-менеджер Google
Google назначит на пост главы Motorola Mobility своего высокопоставленного сотрудника Денниса Вудсайда (Dennis Woodside), пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. Вудсайд, старший вице-президент Google, сменит на посту руководителя Motorola Mobility Санжея Джа (Sanjay Jha), который стоит во главе подразделения мобильных устройств компании с 2008 года.
Вудсайд перешел в Google в 2003 году из консалтинговой компании McKinsey & Co. До 2009 года он был управляющим директором Google в регионе, куда входят Великобритания, Ирландия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург. С 2009 по 2011 год Вудсайд занимал пост президента американского подразделения Google и отвечал за продажи рекламы в Северной и Южной Америке. В сентябре 2011 года ему было поручено следить за процессом слияния Google и Motorola Mobility.
По данным Bloomberg, Вудсайд вступит в должность после того, как Google завершит покупку Motorola Mobility. Сделку уже одобрили власти США и ЕС, но свое согласие должны выразить Китай, Тайвань и Израиль.
Представители Google и Motorola Mobility отказались прокомментировать предполагаемое назначение Вудсайда.
О том, что Google покупает производителя мобильных устройств Motorola Mobility за 12,5 миллиарда долларов, стало известно в августе. В число активов, которые перейдут к Google, входит патентное портфолио Motorola. Оно насчитывает 17 тысяч патентов.
Google является разработчиком мобильной операционной системы Android. Сразу несколько компаний - производителей устройств на Android, включая Motorola Mobility, ведут судебные споры с Apple из-за прав на интеллектуальную собственность.
|
|
| |
fransua | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:50 | Сообщение # 115 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "Транснефть" потратила на океанариум во Владивостоке 5,5 миллиарда рублей
Российская нефтетранспортная монополия "Транснефть" потратила на благотворительность в 2011 году 6,7 миллиарда рублей. Из этих денег 5,5 миллиарда были направлены в благотворительный фонд Константиновский, который финансирует проекты во Владивостоке, в частности, строительство океанариума на острове Русский. Об этом сообщается в отчете, размещенном на сайте компании. Как пишет газета "Ведомости" в номере от 24 февраля, точная стоимость океанариума неизвестна. Ранее должностные лица Приморского края заявляли, что на строительство океанариума будет выделено 1,8-2,5 миллиарда рублей. Источник в госкомпании рассказал изданию, что "Транснефть" взяла на себя обязательства по финансированию строительства, но не закупке морских животных.
Сдать объект планируется к концу лета - началу осени в преддверии саммита АТЭС, который пройдет на острове Русский в сентябре 2012 года. Построить во Владивостоке океанариум предложил в 2005 году премьер-министр России Владимир Путин.
Кроме фонда "Константиновский", в отчете "Транснефти" в качестве получателей денежных средств значатся детские дома, лечебные учреждения спортивные и гуманитарные организации.
"Транснефть" стала раскрывать свои траты на благотворительность с лета 2011 года. В июне 2008 года блогер Алексей Навальный, которому принадлежат две акции "Транснефти", обратил внимание на огромные траты на благотворительность в "Транснефти", а также на то, что данные по социальной деятельности компании не раскрываются.
По итогам 2011 года больше всех на благотворительность в России потратила госкомпания "Роснефть", расходы которой составили 422 миллиона долларов (около 12,74 миллиарда рублей). В 2010 году лидерство принадлежало "Газпрому", годовые траты которого на благотворительность составили 12,3 миллиарда рублей.
"Транснефть" была лидером по благотворительности в России до 2010 года. Ее рекорд был достигнут в 2007 году - 7,2 миллиарда рублей. В 2010-м компания выделила на социальные цели около трех миллиардов.
|
|
| |
fransua | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:53 | Сообщение # 116 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Компания Тимченко построит нефтепорт в Африке
Как сообщает sputnik-sharing.ucoz.ru Нефтетрейдер Gunvor, контролируемый бизнесменом Геннадием Тимченко, построит нефтехранилище и терминал в Сан-Томе и Принсипи (островное государство в Гвинейском заливе у берегов Африки). Об этом в номере от 24 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Это станет первым нефтеналивным терминалом, расположенным не в России и полностью контролируемым Gunvor. Меморандум о намерениях с правительством страны уже подписан. Менеджмент нефтетрейдера рассчитывает, что в перспективе объект станет региональным хабом для поставок нефти из Африки. Детали проекта, в том числе его стоимость и мощность терминала, в компании не раскрывают.
Источники на рынке рассказали изданию, что инвестиции в строительство подобных объектов аналогичных по мощности с российскими в Африке составят около 250-375 миллионов долларов. Кроме того, Тимченко предстоят значительные затраты на безопасность своих сотрудников из-за нестабильной политической ситуации в регионе.
В России Gunvor принадлежит три терминала. Из них фактически работает только один - база по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга мощностью до 25 миллионов тонн нефти в год. Там же в ближайшее время завершится строительство нефтеналивного комплекса мощностью 30 миллионов тонн в год.
Запасы нефти в странах Западной Африки составляют около 58 миллиардов баррелей. В регионе ежедневно добывается около пяти миллионов баррелей нефти, что равняется половине российской добычи. Активность исследований новых месторождений в Западной Африке выросла после 2007 года, когда британская Tullow Oil обнаружила нефтяное месторождение Jubilee у берегов Ганы.
Gunvor является одним из крупнейших нефтетрейдеров мира. По данным СМИ, компания входит в число главных посредников "Роснефти" и "Газпром нефти". Трейдер зарегистрирован в Нидерландах, но значительная часть его поставщиков находятся в России.
|
|
| |
fransua | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:55 | Сообщение # 117 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "МегаФону" запретили тестировать интернет в метро
Московский метрополитен не разрешил "МегаФону" начать тестирование Wi-Fi в вагонах подземки. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на протокол совещания "большой тройки" и управления метрополитена. Представители управления не утвердили рабочий проект "МегаФона", причины этого решения не сообщаются. По данным издания, оператор планировал развернуть опытную зону по тестированию Wi-Fi на Серпуховско-Тимирязевской линии. "МегаФон" собирался проложить кабели оптоволоконной линии связи и обеспечить их питание электроэнергией.
Два других оператора "большой тройки" уже начали тестирование своих сетей в метро. МТС закончила испытания и готовится монтировать оборудование. Оператор уже имеет несколько точек доступа Wi-Fi в вестибюлях и переходах на центральных станциях метро.
"Вымпелком" (торговая марка "Билайн") завершил развертывание тестовой зоны Wi-Fi на отрезке от "Сокольников" до "Спортивной". Оператор проложил в тоннелях радиочастотный кабель, по которому передается сигнал 3G со скоростью до 20 мегабит в секунду. Представитель компании сообщил изданию, что "Вымпелком" готов в короткие сроки развернуть Wi-Fi на всех ветках метро.
О том, что московское метро будет оборудовано доступом в интернет, стало известно в январе 2012 года. В первое время сервис будет работать в тестовом режиме, после чего будет принято решение о дальнейшем его использовании. Также сообщалось, что доступом в интернет могут быть оборудованы столичные газетные киоски.
В ноябре - декабре 2011 года услуги беспроводной сети также тестировались в пассажирских поездах дальнего следования. Планируется, что в 2012 году бесплатный Wi-Fi появится как в скоростных поездах, например, в "Сапсанах", так и в обычных поездах дальнего следования. В январе в СМИ появилась информация, что после появления доступа в интернет билеты на поезда подорожают в среднем на 1 рубль. В скоростных поездах услуги по доступу в интернет будет предоставлять "МегаФон".
|
|
| |
fransua | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:58 | Сообщение # 118 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| "Мосэнергосбыт" уволит каждого шестого сотрудника
Руководство "Мосэнергосбыта" выпустило приказ об увольнении 800 сотрудников, что составляет около 18 процентов от численности всего персонала (в 2011 году на предприятии работало 4478 человек). Об этом в номере от 27 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники в "Мосэнергосбыте". По данным издания, о возможных сокращениях трудовой коллектив был предупрежден еще в начале февраля. Увольнения предусмотрены программой сокращения издержек.
По подсчетам менеджмента, штат "Мосэнергосбыта" превышен на 791 сотрудника. Представитель компании Антон Назаров заявил изданию, что работники не обязательно будут уволены - они также могут быть переведены в дочерние предприятия. По его словам, основным критерием расчета численности персонала является его соответствие количеству обслуживаемого населения.
В настоящее время около 50 процентов расходов энергосбытовых компаний приходится на содержание персонала. На конец 2011 года "Мосэнергосбыт" обслуживал 6,6 миллиона абонентов. С первого квартала 2008 года число клиентов компании выросло почти на десять процентов (на полмиллиона), а число сотрудников удвоилось с 2156 человек.
"Мосэнергосбыт" занимается поставкой электроэнергии потребителям Москвы и Московской области. По собственным данным, компания является крупнейшей в стране по продажам электричества, на нее приходится около 6,9 процента российского рынка. "Мосэнергосбыт" покупает электроэнергию оптом у производителей.
|
|
| |
fransua | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:01 | Сообщение # 119 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| Названы крупнейшие интернет-компании России
Интернет-поисковик "Яндекс" занял первое место в рейтинге крупнейших российских интернет-компаний, опубликованном на сайте Forbes. Издание ранжировало компании по объему годовой выручки. По этому показателю "Яндекс" намного обогнал своего ближайшего преследователя - Mail.Ru Group (690 против 515 миллионов долларов). На третьем месте в рейтинге идет сеть магазинов "Утконос", а замыкают пятерку сайт AnywayAnyday и "Озон". Для того, чтобы войти в десятку, компаниям понадобилась выручка в 140 миллионов, а в тридцатку - 10 миллионов долларов. Последнее место в рейтинге занимает сайт avito.ru.
В Forbes пояснили, что специально не стали включать в рейтинг дочерние предприятия иностранных компаний (например, российский сайт Google), а также компании, которые большую часть выручки формируют не в интернете. В противном случае, отметили в журнале, в тридцатку попали бы, например, сайты "Аэрофлота", "Эльдорадо", "Связного" и других "офлайновых" компаний.
В журнале также отметили, что выручка российских интернет-ресурсов не дотягивает до аналогичного показателя мировых гигантов. В частности, выручка Google превышает выручку всех российских сайтов вместе взятых.
Среди других особенностей стоит отметить то, что лишь малое число российских компаний (среди них "Яндекс" и Mail.Ru) вышли на биржу. Компания Rambler, акции которой раньше торговались на бирже, в 2009 году провела делистинг, после чего была объединена с "Афишей".
|
|
| |
fransua | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:04 | Сообщение # 120 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 4039
Награды: 41
Репутация: 516
Статус: 
| ОСК до 2020 года построит судов на триллион рублей
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) до 2020 года построит гражданских судов на сумму 1,1 триллиона рублей. Об этом в номере от 27 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на план заказов гражданских судов и морской техники, разработанный Минпромторгом совместно с ОСК. Согласно расчетам Минпромторга и ОСК, всего в следующие восемь лет в России будет построено 1352 судна. При этом частные верфи выполнят заказы только на 78,6 миллиарда рублей, а основная часть заказов достанется ОСК. Так, корпорация уже назначена единственным исполнителем госзаказа на сооружение четырех ледоколов (на сумму свыше 25 миллиардов рублей). Ожидается, что ОСК также получит заказ за строительство серии атомных ледоколов.
Основными заказчиками судов станут нефтегазовые компании, в первую очередь, "Газпром". Всего они потратят на свои заказы 544,2 миллиарда рублей, в том числе газовый холдинг планирует вложить в суда 357,7 миллиарда рублей.
Из российского бюджета на сооружение судов будет выделено 230,9 миллиарда рублей. Ожидается, что к 2020 году доля гражданских заказов ОСК вырастет с 17 процентов от общего объема (по данным 2011 года) до 30 процентов. Что касается военных судов, в течение восьми лет для ВМФ планируется построить сто кораблей, включая подлодки и суда обеспечения.
|
|
| |
|
|
|
 |