Компания Discovery Communications заявила итальянскому телевидению о
переключения Media, которая владеет 4 FTA и платного ТВ канала в Италии.
Соглашение о финансовых деталях сделки не разглашаются,
Discovery является третьим крупнейшим «игроком» на итальянском рынке ТВ
(после RAI и Mediaset).
До приобретения, Discovery принимал
активное участие в Италии с брендом каналов, включая Discovery Channel,
Animal Planet, Real Time, Discovery Travel & Living, Discovery
Science, Discovery World и DMAX. Переключение Media, которая является с
2009 года. Франческо Неспега генеральный менеджер по Южной Европе, имеет
детские каналы K2 и Frisbee, каналы, предназначенных для мужчин GXT;
преступления канала Giallo, и фактический фокус сети. Эти каналы теперь
будут братскими каналами Discovery и работу будет курировать Marinella
Soldi, MD of Discovery Italy.
|