Сейлз-хаус "Плюсы" (группа "1 +1 медиа") продавать рекламное время
Первого национального. Об этом сообщил генеральный директор Национальной
телекомпании Украины Егор Бенкендорф.
По словам гендиректора телеканала, соглашение заключено на 2013 год.
В то же время, коммерческий директор НТКУ Сергей Котенко отметил, что
соглашение с "1 +1" предусматривает совместные продажи. Соответственно,
Национальная телекомпания оставляет за собой возможность осуществлять
часть продаж. При этом господин Котенко пока не разглашает условия
договора, а также то, какую долю рекламы продавать "1 +1", а какую НТКУ
реализовывать самостоятельно.
Напомним, сейлз-хаус «Плюсы» также продолжит в 2013 году продавать рекламу на телеканале Tonis.
Как сообщалось, в 2013 году группа "1 +1 медиа" повышать цены на
рекламу на меньших телеканалах группы - ТЕТ, "2 +2" и "Плюсплюс". На
канале "1 +1" планируется, по информации группы, оптимизация расценок.
Ранее руководитель сейлз-хауза «Плюсы» Валерий Вареница заявил, что
группа "1 +1 медиа" готова к самостоятельным продажам рекламы в
следующем году в условиях конкуренции с крупным альянсом телевизионных
групп "Интер", StarLightMedia и "Медиа Группа Украина" (МГУ).
|