Гигант украинского телевидения, телеканал "Интер", в прошлом году
стремительно терял свои позиции в пользу конкурентов. За последние
месяцы 2012 года его обошли "Студия" 1 +1 "и СТБ, а к ним приблизились"
Украина "и ICTV, пишет газета" Коммерсантъ-Украина "в статье" Каналы
выставили напоказ ".
Так, завершение года оказалось провальным
для крупнейшего украинского телеканала "Интер", который потерял свои
позиции по всем коммерческим аудиториям. Если весной доля его аудитории
(все данные компании GfK Ukraine, предоставленные агентством AMM /
Viseum; приведены по коммерческим аудиториям телеканалов) составляла
13%, то к концу года она упала до 9%.
На индикаторах телеканала
отразился уход производителя рейтинговых его программ - "Студии
Квартал-95". Кроме того, как прокомментировали в медиаагентства Zenith
Optimedia, "Интер" неудачно выбрал телесериалы: в сентябре закончились
"Дорога в пустоту" и "Анна Герман", которые занимали первые места по
популярности, а новые не входят в список самых рейтинговых.
Доля канала достается конкурентам. Наиболее значительный рост показали
телеканалы СТБ и "Студия" 1 +1 ". СТБ (входит в холдинг StarLightMedia) в
сентябре представил новые сезоны популярных шоу собственного
производства -« Х-фактор-3 "," Мастер-шеф-2 "," Взвешенные и
счастливые-2 ", отмечают аналитики Zenith Optimedia." СТБ - очень
сезонный канал, он повторяет этот трюк из года в год ", - объясняет
глава департамента стратегического исследования и планирования агентства
Игорь Даценко.
До конца года возросли и показатели "Студии" 1
+1 ". От начала 2012 года, после того, как" Медиа Группа Украина
"перекупила один из ключевых продуктов в эфире канала - сериал" Интерны
"- их показатели стали падать. Однако осень оказалась более позитивной -
канал сократил количество фильмов и сериалов, место которых заняли
собственные шоу. Так, особый успех достался шоу "Голос. Дети ".
Телеканал "Украина" после серьезного рывка во время "Евро-2012" удержал
аудиторию и начал постепенно ее наращивать. "В целом за год мы
продемонстрировали рост", - отмечает руководитель "Медиа Группы Украина"
Федор Огарков, объяснив тактику канала: "Мы не ставим шоу для мужчин
сразу после шоу для женщин. Работаем также с тактической расстановкой
рекламных блоков".
Доли ICTV и Нового канала (тоже входят в
StarLightMedia) остались на прежнем уровне. Новый канал, который показал
серьезное падение доли аудитории прошлого года, смог изменить эту
тенденцию, заявил глава холдинга Владимир Бородянский.
|