В феврале на молодежном телеканале QTV стартует новый сезон. С 18
февраля зрители увидят премьерные сезоны мультсериала "The Simpsons"
(23–24 сезон), а популярная программа собственного производства
"Игронавты" станет выходить в два раза чаще – по два премьерных выпуска в
неделю. Телеканал не меняет своей главной концепции: основное
программное наполнение эфира – самая лучшая мировая анимация.
Новая промокампания QTV, которая стартовала 4 января, охватила
телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал и QTV, направлена на закрепление
статуса самого мультипликационного телеканала Украины. "Для
промокомпании силами промо-отдела QTV и СТБ было создано 4 30-секундных
проморолика, - рассказывает Илья Семенов, исполнительный директор
телеканала QTV. - Главная идея промо: мультфильмы смотрят не только
маленькие дети. Они могут не просто отвлечь взрослых людей от серых
будней, но и вдохновить их на совершение неординарных и ярких
поступков". Все ролики можно увидеть на официальном сайте телеканала
Промо | Смотреть онлайн | QTV телеканал и в эфире.
"Это первая
промокампания в истории телеканала QTV, поэтому мы долго к ней
готовились, усердно разрабатывали идеи и сценарии. К примеру, для ролика
с армией решили построить настоящий Бетмобиль (величиной в 2 метра), на
что ушло больше месяца, — рассказывает об особенностях съемок
руководитель промо-отдела QTV Михаил Рапота. — А для ролика с
тату-салоном мы искали настоящего байкера, им стал представитель клуба
Skulls Ukraine. Все ролики снимал департамент промоушн телеканала СТБ, а
курировал процесс его директор, Ираклий Махатадзе".
Напомним,
что в конце 2012 года в рамках торжественная церемония вручения премий
"Media&Sat Leaders 2012", учрежденной редакционной коллегией
украинского ежемесячного журнала "Mediasat" телеканал QTV получил
награду как самый оригинальный ТВ-проект. Среднесуточная доля QTV по
аудитории М 14-25 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени
2012 года составила 5,51 % (согласно данным GFK Ukraine).
|