//sputnik-sharing.ucoz.ru/forum/                  
                              

Формула - 1 - Страница 2 - Форум
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика
                                                                              
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 18:49
[
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
Формула - 1
serg145Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:38 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:
Баттон надеется на неудачи Феррари

Дженсон считает, что Скудерия и Алонсо не могут выигрывать постоянно.

"Фернандо был феноменален в последних гонках. Он проделал великолепную работу. Однако все легко могло пойти наперекосяк. Одна ошибка, одна гонка, в которой ты не финишировал, может все перевернуть с ног на голову", - заметил пилот Макларен Дженсон Баттон.

"Я не говорю, что Феррари будет делать ошибки. Просто, когда для команды настают тяжелые времена, то случиться может все, что угодно".

"Нам нужно надеяться на то, что им также немного не повезет, как и нам. В данный момент, для Феррари все складывается отлично, однако это не может продолжаться вечно", - резюмировал Баттон.

 
serg145Дата: Суббота, 28.07.2012, 08:47 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:

Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике

Льюис Хэмилтон успел показать хороший результат до начала дождя.

Вторая практика также началась в сухую погоду. Гонщики сразу же начали атаковать трассу, выбрав средний тип резины, и результаты росли как на дрожжах: Кими Райкконен довольно быстро подобрался к утреннему времени Льюиса Хэмилтона, а его партнер по команде Ромэн Грожан, показавший 3-е время, вылетел в быстром повороте, потеряв при этом переднее антикрыло.

Результат Райкконена почти повторил Дженсон Баттон, близко был и Хэмилтон, после чего в лидеры вышли пилоты Феррари, причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо (первая пятерка уложилась в полторы десятых); Ред Буллы же заняли места ближе к концу топ-10. Еще до исхода первого получаса пилоты, опасаясь возможного дождя, начали переходить на софт, но мгновенного улучшения удалось добиться только Баттону: 1:22,747. Когда пилоты окончательно освоились, наилучшую скорость продемонстрировали Хэмилтон, Райкконен и примкнувший к ним Бруно Сенна, после чего дождь добрался до Хунгароринга.

Естественно, никаких улучшений после этого зрители не увидели. Гонщики иногда выезжали на трассу, чтобы опробовать промежуточный (а иногда и дождевой) тип резины, причем для Михаэля Шумахера это закончилось вылетом (болид пришлось эвакуировать). Таким образом, обе свободные практики выиграл Льюис Хэмилтон, но перед субботой это ровно ничего не значит...

Результаты второй практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,995
2. Кими Райкконен (Лотус) +0,185
3. Бруно Сенна (Уильямс) +0,258

4. Фелипе Масса (Феррари) +0,422
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,587
6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,752
7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,799
8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,829
9. Ромэн Грожан (Лотус) +0,927
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,165
11. Нико Росберг (Мерседес) +1,169
12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,342
13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,718
14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,819
15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,846
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,333
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,350
18. Серхио Перес (Заубер) +2,628
19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,828
20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,225
21. Тимо Глок (Маруся) +5,109
22. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,111
23. Шарль Пик (Маруся) +5,190
24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,827
 
malishДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:46 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж



На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версих аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию.

Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу - неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу.

Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат».

Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам.

Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль».

Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщики полностью выполнили все, что было запланировано.

На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне.

Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будет заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать.

Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт».


 
malishДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Формула-1. Алонсо: "Дождь может изменить все"



Гонщик Феррари объективно оценил свои шансы на завтрашней гонке Гран-при Венгрии.

Фернандо завершил квалификацию на шестой позиции, поэтому не верит, что сможет стать чемпионом заезда в условиях солнечной погоды:

"На сухой дороге мы пока не в состоянии бороться за самые высокие позиции. Мы хорошо понимаем это. Правда, в гонке обычно ситуация улучшается, поэтому мы надеемся, что сможем финишировать в четверке".

"Мы ожидали очень тяжелую квалификацию, так и произошло. Два Макларена, две Форс Индии, два Ред Булла и Лотус выглядели очень конкурентоспособно. Следовательно, попасть в первую тройку было крайне сложно", - отметил Алонсо.

"Обгонять здесь не так просто, но дождь может изменить все".


 
malishДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:49 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Хэмилтона, первый ряд Грожана, неудача Уэббера



Льюис Хэмилтон прервал череду неудачных квалификаций.

В квалификации, проходившей в солнечную погоду, первым зачетное время установил Ромэн Грожан, а первый приличный результат (1:23,273) показал Кими Райкконен. Он же пробил барьер 1:23, но в середине первого сегмента Льюис Хэмилтон проехал на три десятых быстрее и захватил лидерство. Неплохую скорость показал и Грожан, а из фаворитов слегка понервничать пришлось Себастьяну Феттелю, который позже всех выбрался из опасной зоны. Хэмилтон без перехода на софт серьезно ускорился, остановившись на отметке 1:21,794, а Фернандо Алонсо, оттесненный на 17-е место, вынужденно перешел на мягкую резину, что позволило ему подняться наверх. На 18-е место опустился Камуи Кобаяси, который под клетчатым флагом сумел-таки выбить Даниэля Риккьярдо (австралиец присоединился к традиционным неудачникам). Отметим, что первый сегмент Ред Буллы закончили в шаге от вылета...

Во втором сегменте все выступали на софте. В его начале группу пилотов, выехавших из 1:22, возглавили Лотусы, за которыми расположились Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса. Вскоре пару Лотусов разбил Марк Уэббер, а Хэмилтон чуть было не выехал из 1:21 (!). Феттель и Алонсо расположились в конце топ-10 с секундным отставанием от лидера, так что последние минуты Q2 были очень жаркими... В итоге оба главных фаворита нынешнего сезона справились с задачей, а вот Уэббер из-за высокой плотности результатов потерпел неудачу. В финал вышли Макларены, Уильямсы, Феррари и Лотусы, а также Феттель и Хюлькенберг; Мерседесы же провалились.

В решающем сегменте на первую попытку выехали Хэмилтон, Грожан, Баттон и Райкконен (фамилии перечислены в порядке показанных гонщиками результатов). За две минуты до клетчатого флага Феттель показал второе время и отправился в боксы, а в финальной волне улучшений здорово выглядели Хэмилтон, выехавший из 1:21, и Грожан, впервые в карьере завоевавший право стартовать с первого ряда. Феррари на сей раз не были столь быстры...

Результаты квалификации:



 
serg145Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:37 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:
Формула-1. Гран-при Венгрии. Победа Хэмилтона, двойной подиум Лотуса

Льюис Хэмилтон провел отличную гонку и превратил поул в победу.


Михаэль Шумахер финишировать не смог. За 10 кругов до финиша немец принял решение закончить гонку в боксах...

Результаты гонки:

 
serg145Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:54 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:
Хэмилтон: "Мы все еще в игре"


Победитель Гран-при Венгрии Льюис Хэмилтон доволен своим выступлением.

"Этот уик-энд показал, что мы все еще в игре. Мы набрали недостаточно очков, чтобы догнать Фернандо Алонсо, но если мы будем продолжать в том же духе, то сможем это сделать.

Нам нужна стабильность. Кроме того, нужно во многом усовершенствовать болид. Я уверен, что мы сделаем это.

Очень приятно уходить на летний перерыв после победы. Это прекрасное чувство. Но у нас еще очень много работы. Мы заслужили похвалу, но мы знаем, что нам предстоит еще многое сделать", - сказал Хэмилтон.

 
malishДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Правительство Валенсии ведет переговоры с Экклстоуном, пытаясь сохранить Гран-при «Формулы-1»



Глава правительства Валенсии Альберто Фабра ведет переговоры с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном, пытаясь найти решение, которое позволило бы сохранить в городе Гран-при. Об этом рассказал генеральный секретарь правительства Валенсии Серафин Кастеланно, сообщает Reuters.


 
malishДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Формула-1. Лотус хочет сохранить Райкконена

Финского пилота сватают в Феррари.



Во время минувшего гоночного уик-энда в ряде СМИ появилась информация о том, что пилот Лотуса Кими Райкконен может начать следующий чемпионат в Феррари, где финн заменит проваливающего сезон Фелипе Массу.

Представители ни одной, ни другой команды в Венгрии не стали опровергать эти слухи, но руководитель Лотуса Эрик Булье выразил надежду, что сумеет сохранить текущую пару пилотов Кими Райкконен - Ромен Грожан и на следующий сезон.

"Естественно, я хочу, чтобы они остались. Я не вижу никаких причин, по которым кто-либо из них должен был бы уйти. Я знаю, что СМИ очень интересуются тем, кто будет напарником Фернандо Алонсо в следующем чемпионате, но я не интересовался, есть ли у Кими желание вернуться в свою бывшую команду", - сказал Эрик Булье.


 
serg145Дата: Пятница, 03.08.2012, 01:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:
Формула-1. Мерседес не собирается "сливать" сезон

Росс Браун утверждает, что команда, провалившая несколько последних гонок, продолжит работу над усовершенствованием болида.

На Гран-при Венгрии пилоты Мерседеса Нико Росберг и Михаэль Шумахер не сумели пробиться в третий сегмент квалификации, а по итогам гонки пополнили копилку команды лишь одним баллом, что стало худшим результатом немецкой конюшни в сезоне со времен Гран-при Малайзии.

"Наш болид подходит под определенные трассы, а на других выглядит неконкурентоспособно. В Венгрии, к примеру, нашей ахиллесовой пятой стали затяжные повороты. Мы продолжим работу над болидом и постараемся улучшить ситуацию еще в текущем чемпионате, даже несмотря на то, что сделать нам предстоит очень многое", - сказал босс Мерседеса Росс Браун.

"Во второй половине сезона может получиться так, что одна команда будет доминировать на каждом этапе, и я мечтаю, чтобы этой командой были мы. Но, скорее всего, результаты снова будут похожи на американские горки, и от правильного подбора шин будет зависеть, взлетишь ли ты вверх, или упадешь вниз".
 
serg145Дата: Пятница, 10.08.2012, 01:22 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:
Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера

В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.
Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.
Михаэль Шумахер, autosport.com
"Думаю, что это очень важное решение. В обсуждении этого вопроса должно участвовать много людей", - заявил глава команды Мерседес Росс Браун.

"Мы не будем торопиться с этим решением. Когда настанет правильное время, то мы оповестим общественность о своем выборе. В данный момент, я не собираюсь спекулировать на эту тему", - резюмировал Браун.

Напомним, что действующий контракт Михаэля с Мерседес заканчивается в конце нынешнего сезона.
 
malishДата: Вторник, 14.08.2012, 15:17 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Формула-1. Гран-при Франции-2013 официально представят в сентябре

Похоже, что совсем скоро Большой цирк снова вернется на французскую землю.


Авторитетное французское издание Le Figaro говорит о том, что трасса Маньи-Кур со следующего года снова вернется в календарь Формулы-1. Даже сообщается точная дата официальной презентации: 4 сентября этого года.

Как сообщает издание, новое правительство Франции поручило федерации автоспорта страны вернуть Формулу-1 в страну. Сейчас идет окончательный выбор трасса для этапа, скорее всего им станет автодром Маньи-Кур, но не стоит исключать и Поль-Рикар, говорит Le Figaro.

Напомним, что автодром Маньи-Кур принимал Гран-при Франции с 1991 по 2008 год.


 
malishДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:45 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Иногда они возвращаются



Мало кто верил, что вернувшийся в «Формулу-1» после двухлетнего отсутствия Кими Райкконен будет бороться за чемпионский титул в первом же сезоне. Но история «королевских гонок» знала и более невероятные возвращения.



 
serg145Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:47 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1331
Награды: 18
Репутация: 690
Статус:


Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Баттона, подиум Феттеля, невезение Алонсо и Хэмилтона

Дженсон Баттон одержал убедительную победу, а Себастьян Феттель сократил отставание от Фернандо Алонсо.

На старте гонки, проходившей в солнечную погоду, произошел завал, в результате которого из гонки выбыли Алонсо, Хэмилтон и Грожан (виновником происшествия оказался француз), а немного позже сошел и Перес. На трассе появилась машина безопасности, собравшая за собой гонщиков в следующем порядке: Баттон, Райкконен, Хюлькенберг, ди Реста, Шумахер, Риккьярдо, Вернь, Сенна, Уэббер, Ковалайнен, Масса, Феттель. Кобаяси и Мальдонадо на первом круге провели пит-стоп, но венесуэльцу еще предстояло дождаться решения стюардов относительно допущенного им фальстарта.

В конце 4-го круга машина безопасности покинула гонку. Ковалайнен сразу же откатился назад, а Мальдонадо повредил переднее антикрыло и прекратил борьбу. Хюлькенберг успешно проатаковал Райкконена и вышел на 2-ю позицию, а Шумахер опередил ди Ресту и стал 4-м. Баттон уверенно наращивал отрыв от преследователей, а Феттелю на 7-м круге удалось пройти Массу и попасть в топ-10 (чуть позже Себа пропустил и Уэббер).

На 10-м круге Риккьярдо прошел ди Ресту и поднялся на 5-е место (а Пол отправился в боксы, открыв первую волну пит-стопов). Шумахер элегантным маневром оставил позади Райкконена, после чего Кими также провел пит-стоп. Баттон, Шумахер и Феттель долго оставались на трассе (заметен был Феттель, обогнавший сначала Сенну, а затем и Верня), а за ними следовали Райкконен, Хюлькенберг и Уэббер. После поздних остановок лидеров пелотон слегка переформатировался: Баттон, Райкконен, Хюлькенберг, Уэббер, Масса, Феттель, Риккьярдо, Шумахер, Вернь, ди Реста.

На 23-м круге Феттель обогнал Массу и стал пятым, после чего положение стабилизировалось. Баттон ехал в 10-ти секундах впереди Райкконена, а тот на 5 с опережал Хюлькенберга. Вторую волну пит-стопов также открыл ди Реста, а закрыл ее Вернь, и на первые три позиции опять вышли Баттон, Феттель и Шумахер, пребывавшие на тактике одного пит-стопа. Райкконен выехал сразу за Шумахером, и в конце 31-го круга Кими удалось пройти Михаэля, но на следующем круге немец ответил финну успешной DRS-атакой.

Итак, Баттон и Феттель спокойно ехали далеко впереди, а Шумахер собрал за собой Райкконена, Хюлькенберга, Уэббера и даже Массу. На 34-м круге Шумахер окончательно сдался под напором Райкконена, и первая тройка приняла свой финальный вид: Баттон, Феттель, Райкконен. Кругом позже Михаэль отдал позицию и Хюлькенбергу, после чего в Мерседесе приняли решение провести второй пит-стоп для своего гонщика (Михаэль выехал седьмым). Масса тем временем прошел Уэббера и попытался угнаться за Хюлькенбергом, но вскоре оставил эти попытки и довольствовался пятым местом.


Результаты гонки:

 
malishДата: Среда, 05.09.2012, 21:13 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 2210
Награды: 46
Репутация: 2082
Статус:
Формула-1. Кубица не вернется?

Польский пилот исчез из поля зрения Лотуса.


Как сказал босс британской конюшни Эрик Булье: "Приблизительно месяц назад Роберт перестал выходить на связь, и мы с ним перестали общаться". Эксперты Ф-1 поспешили сделать вывод, что Кубица в Королевские гонки больше не вернется.

Но в то же время в сети появилась информация, согласно которой недавно Роберт принял участие в тестирование машины команды ралли Ford и он может вернуться именно в эту серию автогонок.


 
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
      Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Счетчик тИЦ и PR Яндекс цитирования
Наверх