Формула-1. Итальянский выбор Пирелли — хард и медиум
Компания сделала свой выбор перед Гран-при.
Трасса в Монце является самой быстрой в календаре Формулы-1. В настоящий момент на почти шестикилометровой дороге произошли изменения, но репутация осталась прежней.
В Пирелли приняли решение использовать резину P Zero White медиум и P Zero Silver хард, которые будут предложены командам. Аналогично было и в Спа, где на шины идет очень большая энергетическая нагрузка.
Стратегия выбора резины станет ключевым фактором для успеха в Италии у гонщиков.
Формула-1. Алонсо: "Все сложилось лучше, чем мы предполагали"
Пилот Феррари финишировал третьим на Гран-при Италии и увеличил свое преимущество над преследователями в чемпионской гонке.
Фернандо Алонсо не удалось одержать победу на этапе в Монце, в частности, из-за проблем в квалификации, но отвратительные результаты обоих представителей Ред Булл помогли ему увеличить преимущество над ближайшим преследователем, которым теперь стал триумфатор Гран-при Италии Льюис Хэмилтон, до 37 очков.
"Воскресенье сложилось для нас идеально. После всех проблем в квалификации думать о победе было практически невозможно, поэтому следующей целью мы ставили подиум. Все прогнозы говорили о том, что финишировать в тройке мы не сможем, но мне это удалось, а с учетом схода Дженсона Баттона и обоих Ред Буллов мы достигли идеального результата", - сказал Алонсо.
Стефано Доменикали: «Райкконен становится опасным»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что считает пилота «Лотуса» Кими Райкконена потенциально опасным конкурентом для нынешнего лидера чемпионата и гонщика Скудерии Фернандо Алонсо. В данный момент Райкконен занимает 3-е место в чемпионате с отставанием от Алонсо на 38 очков.
«Я должен уважать всех конкурентов. Но я всегда говорил, что Кими шаг за шагом становится опасным гонщиком, и он подбирается все ближе и ближе. Хэмилтон с тем болидом, который у него сейчас есть, очень силен, и в прошлом мы видели, что случиться может все, что угодно. Так что всех пилотов в первой пятерке или шестерке нужно воспринимать серьезно. Нам нужно каждую гонку следить за тем, насколько конкурентоспособны их болиды. Это единственное, что мы сейчас должны делать», – сказал Доменикали. Также Стефано отметил, что после двойного схода «Ред Булл» в Монце, борьба в Кубке конструкторов обострилась. В данный момент «Феррари» отстает от «Ред Булл» на 46 очков. «Должен сказать, что благодаря сходу «Ред Булл», ситуация в Кубке конструкторов сложная, но для первых четырех команд еще все возможно. Так что это еще один мотивирующий для нас фактор – убедиться, что мы выступаем изо всех сил – именно это мы и должны делать», – цитирует Доменикали Autosport.
С большой долей вероятности немецкий пилот этой зимой покинет Мерседес. Журналисты сватают на его место Льюиса Хэмилтона, тогда как самого Шумахера отправляют в Заубер.
"Да, я с радостью подписал бы контракт с Шуми даже сегодня", - прокомментировал подобное владелец швейцарской конюшни Петер Заубер.
Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель побеждает во второй практике
Себастьян Феттель выиграл обе тренировки.
Вторую практику пилоты начали на софте. Установочные круги не понадобились: в первые 10 минут почти все гонщики отметились зачетными временами, и быстрее всех были Дженсон Баттон и Пол ди Реста. Результат Баттона перекрыл Льюис Хэмилтон, а за пилотами Макларена расположились Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и Нико Росберг, после чего все отправились на отдых.
Себастьян Феттель сумел опередить Хэмилтона, но Льюис ответил: 1:50,074. Алонсо удалось подняться на третье место, а из-за вылета Бруно Сенны (его Уильямс остановился в опасном месте) стюарды на некоторое время вывесили красные флаги. После возобновления тренировки ее участники переобулись в суперсофт и принялись переписывать таблицу: из 1:49 первым выехал Уэббер, а следом за ним оказались Хэмилтон и ди Реста. Затем за дело взялись Баттон и Алонсо, опередившие всех своих соперников, а за полчаса до конца сессии на первую строчку поднялся Феттель: 1:48,340.
Остаток тренировки пилоты посвятили имитации гонки, поэтому никаких существенных улучшений больше не было. Основная борьба начнется завтра...
Опубликован предварительный календарь Формулы-1 на 2013 год
Команды Формулы-1 получили предварительное расписание этапов чемпионата 2013 года, сообщает Autosport. В календаре останется 20 этапов, как и в нынешнем сезоне.
Как и предполагалось, места в расписании этапов лишилась Валенсия, где на протяжении последних пяти лет проходил Гран-при Европы. Его заменит этап в Нью-Джерси – гонка должна пройти на городской трассе. Таким образом, в следующем сезоне сразу два Гран-при пройдут на территории США.
Сезон стартует 17 марта в Австралии, а завершится 24 ноября в Бразилии. В августе, как и в нынешнем чемпионате, состоится перерыв, в ходе которого команды на некоторое время закроют свои базы и распустят членов персонала в отпуска.
Под вопросом по-прежнему остается проведение гонок в Южной Корее и Сингапуре. Организаторы продолжают переговоры о заключении нового контракта с промоутером чемпионата. Несмотря на финансовые проблемы у владельцев автодрома "Нюрбургринг", немецкая трасса также включена в расписание этапов. Ее проведение также находится под вопросом.
Предварительный календарь Ф-1 на 2013 год
17 марта Австралия (Мельбурн) 24 марта Малайзия (Сепанг) 14 апреля Китай (Шанхай) 21 апреля Бахрейн (Сахир) 12 мая Испания (Барселона) 26 мая Монако (Монте-Карло) 9 июня Канада (Монреаль) 16 июня США (Нью-Джерси) 30 июня Великобритания (Сильверстоун) 21 июля Германия (Нюрбургринг) 28 июля Венгрия (Хунгароринг) 1 сентября Бельгия (Спа) 8 сентября Италия (Монца) 22 сентября Сингапур (Марина Бэй) 6 октября Япония (Сузука) 13 октября Корея (Йонгам) 27 октября Индия (Нью-Дели) 3 ноября Абу Даби (Яс Марина) 17 ноября США (Остин) 24 ноября Бразилия (Интерлагос)
Курсивом выделены этапы, проведение которых находится под вопросом
Сообщение отредактировал serg145 - Суббота, 22.09.2012, 15:13
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон во время летнего перерыва решил покинуть британскую команду, однако, по мнению Экклстоуна успехи «Макларена» в последних гонках могли заставить Хэмилтона передумать.
«Не думаю, что Хэмилтон знает, что будет делать. Последние две или три гонки он очень хорошо выступал. Я не знаю почему до этого он был расстроен, но он определенно собирался уйти из команды, несмотря ни на что. Он настроился уходить. Изменил ли сейчас он свое решение, я не знаю», – сказал Экклстоун.
Также Берни прокомментировал свои слова, когда сказал, что ему жаль, что Михаэль Шумахер уходит из «Формулы-1». «Я сказал, что мне будет жаль, если мы потеряем Шумахера. Причиной моих слов было то, что меня спросили, буду ли я скучать по Шумахеру, и я ответил, что буду. Михаэль не знает, завершит ли он карьеру. Я разговаривал с ним, и он сказал, что еще не решил, и если бы решил, сказал бы мне», – цитирует Экклстоуна ESPN.
Бывший пилот Феррари думает, что нынешний выиграет чемпионат в этом году. Ники Лауда пообщался с журналистами официального сайта Формулы-1. Один из вопросов, который ему поставили, был о шансах пилотов на чемпионство в этом году.
"Теоретически и потенциально на титул сейчас претендуют множество гонщиков, но реальную борьбу ведет только первая тройка и Хэмилтон. Реально, сейчас все зависит от Алонсо, если он продолжит ехать в том же духе, то шансов не будет ни у кого.
Я считают, что именно пилот Феррари выиграет чемпионат в этом году. Сейчас он показывается класс, доезжая до финиша почти в каждой гонке, при этом он набирает возможный максимум, что необходимо для того, чтобы быть чемпионом мира", - сказал Ники Лауда.
Формула-1. Хауг: по Шумахеру приняли обдуманное решение
В следующем сезоне цвета Мерседеса будут защищать Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.
Босс немецкой конюшни Норберт Хауг объясняет решение расстаться с Михаэлем Шумахером.
"Мы приняли обдуманное решение. Михаэль не был уверен по поводу продолжения карьеры в Ф-1, поэтому мы начали поиски более надежного варианта. И нашли Хэмилтона. Льюис сегодня - один из лучших пилотов в нашем деле. Поэтому я не думаю, что мы сделали ошибку", - заявил Хауг.
Формула-1. Хэмилтон: "Быстрейший болид сейчас у Ред Булл"
Льюис также считает, что, несмотря на 52 очка отставания от Фернандо Алонсо в турнирной таблице, он имеет шансы на чемпионство.
"Думаю, что быстрейший болид в пелотоне сейчас имеет Ред Булл. Они совсем на чуть-чуть быстрее нас. Но, в общем, я считаю, что у нас отличный болид", - сказал пилот Макларен Льюис Хэмилтон.
"Мы улучашемся с каждой гонкой и точно входим в топ-три команды с быстрейшими болидами".
"До Алонсо еще довольно далеко, но я верю в команду. В последнее время у нас было много обновлений, поэтому я склонен думать, что у нас есть неплохие шансы на чемпионство", - подытожил Хэмилтон.
Формула-1. Алонсо: "Победа в чемпионате станет маленьким чудом"
Фернандо опасается, что главные конкуренты смогут настичь его и отыграть задел, который у него имеется сейчас.
"То, что мы сейчас находимся на первом месте - это небольшое чудо", - заявил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.
"Наш болид не идет в сравнение с машинами наших прямых конкурентов, особенно в первых шести-семи гонках, когда нас обходили на 1,5 секунды на квалификациях".
"Теперь же болид улучшился, и мы можем время от времени заезжать на подиум. Пока что мы можем держать дистанцию".
"Но, если нам удастся выиграть чемпионат, то это будет, как я уже говорил, чудо, потом что не думаю, что мы достаточно быстры для общей победы", - подытожил Алонсо.
Напомним, что ближайшим преследователем Алонсо является Себастьян Феттель, который отстает от испанца на 29 очков.
Булье: "Роман должен научиться контролировать прессинг"
По статистике Роман Грожан попадает в аварию в каждом втором Гран При: в Спа он получил дисквалификацию за инцидент на старте, в Японии врезался в Марка Уэббера. Безусловно, все эти происшествия дают повод для жесткой критики французского гонщика, и хотя в Lotus F1 его защищают, создается впечатление, что терпение руководителя команды Эрика Булье подходит к концу.
«Его ошибки не нравятся ни команде, ни ее руководству, прежде всего, мне, – заявил Эрик Булье в интервью радиостанции RMC Sport. – Роман подавлен. Я не хочу оправдывать его промахи, но призываю остановить самосуд. В начале карьеры Михаэль Шумахер тоже провоцировал много аварий. Роман – дебютант, который портит удовольствие опытным гонщикам».
По информации радиостанции RMC Sport, у Романа Грожана есть опцион на 2013 год, который может быть закрыт 15 октября, т.е. на следующий день после Гран При Кореи. До этапа в Японии казалось, что французский гонщик останется в команде, но сейчас уверенности в этом становится всё меньше.
«Нет, пока нет, – заявил Эрик Булье в ответ на вопрос о том, есть ли у него сомнения в будущем молодого гонщика. – Нам не нужно производить революцию, но он должен поработать над собой, чтобы укрепить свои позиции. При желании можно попытаться поменять многие внешние факторы, но, в конце концов, Роман сам должен научиться справляться с прессингом».
Заубер хочет обогнать Мерседес в Кубке Конструкторов
Швейцарская команда поставила для себя амбициозную цель на конец сезона.
В этом сезоне Заубер показывает один из лучших сезонов за всю историю, для полного счастья команде не хватает победы. Сейчас конюшня поставила для себя серьезную цель, она желает закончить сезон на пятом месте в зачете производителей.
"Наш болид превосходит Мерседес, несмотря на то, какие деньги на разработку потратили в Германии. Не думаю, что их обновления серьезно ускорят машину до конца чемпионата. Не вижу никаких причин, почему бы нам не побить Мерседес.
Наконец, мы подошли к тому, чего хотели добиться весь год. Сильная квалификация и сильная гонка, Камуи удалось это реализовать. Наш последний пакет обновлений был установлен только в Японии, и мы еще не выжали из него максимум", - сказал главный инженер Заубера Мэтт Моррис.
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с презентации нового болида "Заубера", который команда будет использовать в наступающем сезоне Формулы-1. Команда представила автомобиль C32. В презентации приняли участие оба боевых пилота команды — немец Нико Хюлькенберг и мексиканец Эстебан Гутьеррес.
В новом сезоне раскраска болида претерпела серьёзные изменения — если раньше в ливрее преобладал белый цвет, то теперь основным цветом является серый. На машине присутствует "ступенька", по сравнению с прошлым сезоном изменились сайдподы.
Команда Формулы-1 "Ред Булл" продемонстрировала свой новый болид RB9. [color=#0000ff][/color]
Именно на нём трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель и его напарник Марк Уэббер будут выступать в сезоне-2013 Формулы-1. Из ролика видно, что автомобиль сохранил "ступеньку" в носовой части. Отметим заметное увеличение рекламного присутствия компании Infinity (официальный сайт команды теперь тоже получил адрес infiniti-redbullracing.com).
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.