//sputnik-sharing.ucoz.ru/forum/                  
                              

Формула - 1 - Страница 4 - Форум
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика
                                                                              
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 02:42
[
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
Формула - 1
вадос33Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:54 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Глава Формулы-1 собирает боссов частных команд в Лондоне

 Руководитель менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун собирает в Лондоне руководителей частных команд, сообщает немецкий Auto Motor und Sport. В их число вошли Marussia, Caterham, Force India, Sauber и Toro Rosso.

 На первый взгляд, финансовая ситуация в чемпионате начала улучшаться, так как вчера менеджмент Формулы 1 подписал крупный контракт с компанией Emirates Airline, а до этого с Rolex. Кроме того, за последнее время несколько команд объявили о спонсорских соглашениях с крупными мировыми компаниями, такими как Blackberry.

 Однако все эти контракты пришлись на долю топ-команд чемпионата, тогда как у остальных спонсоров почти нет. Теоретически свою роль должно сыграть соглашение с Emirate, так как команды имеют право на 50% доходов не только от продажи телевизионных прав, но и от спонсоров чемпионата. Но эти доходы распределяются пропорционально занятым местам в предыдущем сезоне, и львиная доля приходится на всё те же топ-команды.

 Небольшие команды вынуждены искать дополнительные источники доходов, приглашая пилотов, способных оплатить свои выступления. Именно поэтому в Marussia отказались от услуг Глока, посадив на его место Разию, а в Caterham предпочли сразу двух рента-драйверов вместо Ковалайнена и Петрова. В то время как HRT вообще прекратила своё существование.

 Немногим лучше обстоят дела и в более опытных командах. Не секрет, что финансовые проблемы есть и у Force India. В Lotus надеялись на контракт с компанией Honeywell, который должен был принести им $30 миллионов. На машине даже были зарезервированы специальные красные зоны для логотипов компании, но сделка, по всей видимости, не состоится.

 В Williams находятся в сильной зависимости от сотрудничества со спонсором Мальдонадо - PDVSA. Это государственная нефтяная компания Венесуэлы, и её поддержка - прямое следствие хороших отношений Мальдонадо и президента страны Уго Чавеса. Но в последнее время вести о здоровье Чавеса неутешительны, и неизвестно, что произойдёт с контрактом в случае его смерти.

 На всё это накладывается скорое вступление в силу нового регламента, что неизбежно приведёт к росту расходов для незаводских команд. Новые турбомоторы V6 обойдутся им гораздо дороже сегодняшних V8. И это не учитывая расходов на полную перестройку машин под новые силовые установки, включая полностью новую трансмиссию.

 Немецкие журналисты считают, что на встрече руководителей частных команд с Экклстоуном будут обсуждаться меры, позволяющие им гарантировать будущее, во всяком случае на каком-то минимально возможном уровне. Какие конкретно меры будут приняты - неизвестно, но в паддоке Хереса вновь заговорили о "клиентских машинах"...
 
вадос33Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:00 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
"Гран-при Франции" может вернуться в календарь "Формулы-1" в 2014 году

 Четырехкратный чемпион мира Ален Прост отметил, что "Гран-при Франции", скорее всего, вернется в календарь чемпионата в 2014 году.

 По его словам, у генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстоуна с французским этапом связаны большие планы.

 - В последнее время писали о том, что гонка во Франции может состояться уже в 2013 году, однако это невозможно.

 - А вот в следующем сезоне "Гран-при Франции", скорее всего, состоится.

 У Экклстоуна очень много планов, связанных с гонкой во Франции.
 
вадос33Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:01 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Перчатки Айртона Сенны обошлись владельцу "Лотуса" в 22 тысячи фунтов стерлингов

 Глава компании Genii Capital, владеющей "Лотусом", Жерар Лопес заплатил 22 тысячи фунтов стерлингов на благотворительном аукционе за гоночные перчатки, которые носил Айртон Сенна в 1991 году, когда завоевал свой третий и последний титул чемпиона мира.

 В дар аукциону их передал Джо Рамирес - близкий друг Сенны и бывший член команды "Макларен".

 Всего на благотворительном аукционе в Лондоне было собрано 92 тысячи фунтов для фонда бывших механиков "Формулы-1".
 
вадос33Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:23 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Всемирный Совет утвердил календарь чемпионата Формулы-1

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту без изменений утверждён календарь чемпионата мира, носивший прежде статус предварительного – 19 этапов и Гран При Германии на Нюрбургринге. Отдельно отмечается позитивная динамика в процессе обсуждения нового Договора Согласия.

Кроме того, после мандата, полученного на заседании Генеральной Ассамблеи FIA, Всемирный Совет подтвердил имена гонщиков, которые войдут в новую Комиссию пилотов. Её президентом стал Эмерсон Фиттипальди, вице-президентом – Себастьен Лёб, а в состав подкомиссии по одноместным машинам вошли Найджел Мэнселл, Карун Чандхок и Мария де Виллота.
 
вадос33Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:39 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Квалификация перед гонкой "Ф-1" в Австралии перенесена на воскресенье

Квалификационные заезды, предшествующие гонке в рамках Гран-при Австралии чемпионата "Формулы-1", перенесены на воскресенье из-за сильного дождя и наступления темноты.

Старт квалификации изначально был сдвинут по времени - сильный дождь залил полотно. Пилоты в итоге вышли на старт и даже успели пройти первый сегмент квалификации, однако второй сегмент после серии переносов в итоге был отменен. Решение о проведении заездов в вечернее время было принято ради удобства телевизионных трансляций на Европу.

Квалификация возобновится в воскресенье в 11 утра по местному времени гонками во втором и третьем сегментах.
 
ДеснаДата: Среда, 27.03.2013, 14:33 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Джеймс Аллен: Уэббер поетрял доверие к команде

Популярный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен прокомментировал инцидент, возникший между пилотами Red Bull Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем.

"Себастьян Феттель - молодой пилот, на счету которого уже более сотни Гран-При, - сказал Аллен. - И если раньше многие считали его уникальным и невероятным пилотом, отличным парнем, то после Гран-При Малайзии сезона-2013 в его биографии навсегда будет значиться черное пятно. Да, некторые говорят, что он все сделал правильно, как настоящий пилот, но вот факт все равно остается фактом: Себ опередил Уэббера, когда последний был беспомощен. Более того, Феттель получил соответствующий приказ из боксов, который проигнорировал. Мне кажется, что подобных поступков не совершал даже Шумахер, наследником которого является Себастьян.

Что же касается внутреннего состояния Марка, то он навсегда потерял уважение и доверие к своей команде. А если его еще и уволят по окончанию сезона, то имидж австриской конюшни уже никогда не будет прежним. Себ должен быть наказан руководством Red Bull, иначе они откатятся далеко назад в своих рейтингах".
 
ДеснаДата: Среда, 27.03.2013, 14:34 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Льюис Хэмильтон: Я и Росберг равны

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон опроверг предположения, что в их команде пилоты четко разграничены на номера.

"У нас нет разницы между пилотам, мы с Нико равны, - сказал Льюис. - Более того, у Нико сейчас номер 9, тогда как у меня 10, а значит именно я должен быть вторым в команде. Но это не так, ведь у Mercedes существует политика равенства.

Даже когда я вел переговоры на предмет подписания контракта, я настаивал на том, что в договоре должен быть пункт, обеспечивающий полное равенство между пилотами. Я ненавижу грязные победы, как это принято в Red Bull. Я хочу каждый раз, выходя на подиум, осознавать, что добился ее своим честным трудом".
 
ДеснаДата: Четверг, 28.03.2013, 11:25 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
ФИА: Ни одна из команд не нарушила технический регламент

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заверил, что ни одна из команд чемпионата Формулы-1 не нарушила правила технического регламента при работе над болидами для сезона-2013.

"Я могу с уверенностью заявить, что ни одна из команд Формулы-1 не нарушила технический регламент, - сказал Уайтинг. - Регламент был заморожен на этот год, да и нет никакой выгоды разрабатывать нечто особенное, когда в будущем году стартует новая эпоха Формулы-1 - это напрасная трата времени и средств.

Наши представители присутствовали на всех предсезонных тестах, и мы прекрасно видели, что болиды всех команд соответствуют действующему техническому регламенту. Мы будем держать этот вопрос на контроле, чтобы ни у кого не появилось желания что-то поменять".

По ходу тестов были вопросы к выхлопным системам Caterham и Williams, но перед гонкой в Австралии эти команды отказались от спорных решений.
 
ДеснаДата: Четверг, 28.03.2013, 11:27 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Фелипе Масса: Я готов к победе

После установления нового рекорда Ferrari по количеству гонок подряд без победы Фелипе Масса заявил, что готов вернуться на вершину подиума.

"Команда построила в этом году быстрый болид, но отдыхать не стоит, ведь впереди длинный сезон и к каждой гонке нужно готовиться максимально эффективно, - сказал Масса. - В Малайзии мы могли побороться за подиум, но не за победу, однако мы сможем в скором времени добиться и этого результата.

Если говорить о победах, то лично я готов к своему возвращению на вершину подиума. Я в полном порядке в психологическом плане, физически также отлично подготовлен. Я быстр, что уже доказал в квалификациях, так что мой настрой непоколебим. Моя цель - победа в гонке, а если судьба будет благосклонна, то и в чемпионате".
 
ДеснаДата: Пятница, 29.03.2013, 12:53 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Force India продлила контракт с Mercedes

В начале этого года ходили предположения, что Force India в 2014 году вернется к двигателям Ferrari. Именно тогда в качестве нагрузки рассматривался вариант приглашения в качестве второго пилота Жюля Бьянки, выпускника гоночной академии Ferrari. И вот стало известно, что Force India подписала многолетний контракт с Mercedes. Сотрудничество, которое началось в 2009 году, продолжается.

В 2014 году вступает в силу новый регламент. Помимо двигателей, Force India получит от Mercedes коробки передач, гидравлику и новую систему ERS, которая приходит на смену KERS.

Виджей Малья, глава Force India: "Новый многолетний контракт с Mercedes - очень важный этап в истории Force India. В следующем году Формула-1 переходит на новый технический регламент, и, думаю, лучшего партнера просто нет. Новое соглашение гарантирует нашей команде стабильность на долгие годы и поможет пробиться в первые ряды".

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes GP: "Этот первый контракт на поставку двигателей, соответствующих новому регламенту, открывает новую страницу в нашей истории. В 2009 году Force India стала нашим первым клиентом, и мы рады, что с 2014 года наше сотрудничество расширится. Новый контракт стал хорошим компромиссом между ценой и качеством. Мы надеемся, что совместная работа Mercedes и Force India внесет вклад в создание нового поколения силового агрегата".

В 2014 году, когда вступит в силу новый регламент, двигатели Mercedes, помимо заводской команды, будут использовать McLaren и Force India. Не исключено, что в стан трехлучевой звезды перейдет и Marussia. Сейчас российская команда сотрудничает с Cosworth, однако там даже не собираются строить турбошестерки, так что в конце года в любом случае придется искать нового поставщика двигателей. Учитывая тот факт, что Marussia сотрудничает с McLaren, то логично предположить, что и двигатели в следующем сезоне у этих команд будут одинаковыми.

Что касается других поставщиков, то расклад на 2014 год выглядит следующим образом. В стане Ferrari остается заводская команда и Sauber. Двигатели Renault будут использоваться в Red Bull, Lotus, Williams, Toro Rosso и Caterham.
 
ДеснаДата: Пятница, 29.03.2013, 21:57 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Глава Red Bull: Марк останется с нами до конца года

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что Марк Уэббер до конца сезона-2013 обязательно останется в команде.

"Марк Уэббер - взрослый, уравновешенный и мудрый человек, - сказал Хорнер. - Он прекрасно понимает, что в гонке Гран-При Малайзии у нас не было желания отобрать у него гонку и отдать ее Себу. Это было чисто желание последнего, которое полностью не соответствовало нашему представлению об окончании этапа. Уэббер останется с нами до окончания этого сезона, и этот срок минимальный. Он прекрасно понимает, что в его руках находится быстрый болид, способный побеждать в гонках и чемпионате. Мы довольны его скоростью и возможностями, потому все слухи о его преждевременном разрыве контракта - выдумки прессы".
 
ДеснаДата: Пятница, 29.03.2013, 21:59 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Дженсон Баттон: У меня еще есть шансы на титул

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что текущий сезон для него еще не потерян и шансы на титул еще есть.

"На данный момент у меня не самая лучшая ситуация в плане борьбы за титул, - сказал Баттон. - Оппоненты уже набрали приличные очки, но и положительный момент во всем этом есть. За титул сейчас сражается большое количество пилотов, идет высокая конкуренция за очки, и это должно помочь нашей команде выйти из кризиса и в скором времени подключиться к борьбе. Время не на нашей стороне, и перерыв в три недели предельно мал для решения всех проблем, но пока наши оппоненты сражаются друг с другом, я не потерял свои шансы на титул чемпиона".
 
ДеснаДата: Суббота, 30.03.2013, 12:05 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Фернандо Алонсо: Я обязан добиться третьего титула

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо объяснил, почему ему во что бы то ни стало необходимо добиться третьего титула чемпиона.

"Все великие чемпионы мира владеют тремя или более титулами чемпиона, - сказал Алонсо. - С самого детства я был помешан на Айртоне Сенне, и он тоже трехкратный чемпион мира. Михаэль Шумахер тоже был моим кумиром, а у него целых семь титулов. Я уже мог несколько раз добиться поставленной цели, но всякий раз останавливался в шаге от нее. Но это не сломало мою волю и моего желания добиться своего. Я непременно стану трехкратным чемпионом, поскольку у меня впереди, как минимум, четыре попытки".
 
ДеснаДата: Суббота, 30.03.2013, 12:06 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Blick: У Red Bull уже есть замена Марку Уэбберу

Швейцарское издание Blick считает, что Red Bull уже знает имя преемника Марка Уэббера.

"У команды Red Bull уже есть тот пилот, который заменит Уэббера в конце сезона-2013, - считают журналисты издания. - Это не будет пилот из Toro Rosso. Этим пилотом будет Себастьян Буеми".
 
вадос33Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:18 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
В Бахрейне вновь протестуют против Гран При

В сезоне 2011 года Гран При Бахрейна пришлось отменить из-за серьёзных волнений в стране. В прошлом году гонка состоялась, хотя и тогда были протесты, растёт активность и сейчас – этап намечен на 21 апреля.

Суть акций протеста осталась прежней – сунниты считают Формулу 1 недопустимо дорогой игрушкой королевской семьи и требуют отмены этапа, а в случае его проведения – призывают к бойкоту.

В прошлом году автодром пришлось серьёзно охранять, полиция сдерживала активистов на подступах к трассе, а с сотрудниками Force India произошел неприятный инцидент, из-за которого команда сократила работу до минимума и старалась пораньше вернуться в гостиницу.
 
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
      Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Счетчик тИЦ и PR Яндекс цитирования
Наверх