//sputnik-sharing.ucoz.ru/forum/                  
                              

Формула - 1 - Страница 5 - Форум
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика
                                                                              
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 22:48
[
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
Формула - 1
вадос33Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:19 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Босс "Макларена" Мартин Уитмарш дал понять, что в команде довольны выступлением новичка Серхио Переса.

 На двух первых этапах - в Австралии и Малайзии - мексиканец набрал всего 2 очка.
 - Я очень доволен выступлением Переса.

 Мы же понимаем, что стало причинами его непростого старта.

 Это в первую очередь зависит от команды.

 Но Серхио не паникует, отлично вписался в команду, хотя давление на него оказывается очень сильное. Перес не допускает ошибок и водит хорошо.
 
вадос33Дата: Среда, 03.04.2013, 20:22 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
"Ред Булл" установил мировой рекорд по пит-стопам

Представители "Ред Булла" подтвердили, что установили новый мировой рекорд по скорости пит-стопов на "Гран-при Малайзии".

Механикам "быков" удалось поменять резину на болиде за 2,05 секунды.

Предыдущий задокументированный рекорд равнялся 2,31, принадлежал "Макларену" и был установлен на "Гран-при Германии"-2012, информирует СЭ.

Однако, согласно данным "Ред Булла", то достижение было побито уже 5 раз.
 
ДеснаДата: Четверг, 04.04.2013, 17:05 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Marussia в ожидании первых очков

Исполнительный директор Marussia Энди Уэбб считает, что его команда вполне готова к завоеванию первых очков в своей истории.

"Вполне возможно, что именно этот сезон принесет нам первые очки, - сказал Уэбб. - Количество команд в чемпионате уменьшилось, но бороться за очки стало невероятно сложно. Однако наш конкурентоспособный уровень вырос в разы за последние годы. Наши пилоты молоды, но весьма амбициозны. Они жаждут добиться первых очков для себя и команды, это будет для нас всех невероятным достижением. Для достижения поставленной цели у нас есть все".
 
ДеснаДата: Четверг, 04.04.2013, 17:06 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Lotus: Мы стремимся обеспечиться своих пилотов равными возможностями

Менеджер Lotus Пол Сиби рассказал о том, что его команда стремится всеми силами снабжать одинаковыми деталями своих пилотов.

"Наша команда не делит своих пилотов на номера, да и в контрактах четко прописано, что пилоты наши должны получать равную техническую поддержку на протяжении всего года, - сказал Сиби. - Но накладки порой случаются, как это вышло в ситуации с Грожаном, когда он вынужден был работать со старой системой выхлопа. В Китае оба болида Е21 получат одинаковые пакеты модернизаций, потому мы рассчитываем на успешное выступление от обоих пилотов".
 
ДеснаДата: Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Валттери Боттас: Первые гонки меня не радуют

Пилот Williams Валттери Боттас пожаловался, что не доволен результатами в первых двух гонках сезона-2013, ведь он рассчитывал на большее.

"Перед нами в начале сезона стояла конкретная цель - добиваться выхода во второй раунд квалификации, а также стабильный заработок даже минимальных очков в каждой гонке, - сказал Боттас. - Именно потому я не доволен своим положением в личном зачете и положением команды в Кубке конструкторов. Я хочу бороться за очки, возможные подиумы, ведь год назад это было обычной реальностью для всех нас. Мы обязаны вернуться в борьбу, но для этого стоит хорошо поработать над своим болидом".
 
ДеснаДата: Суббота, 06.04.2013, 15:28 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 107
Статус:
Рон Уокер: Формулу-1 нужно срочно спасать

Промоутер Гран-При Австралии Рон Уокер считает, что будущее Формулы-1 в большой опасности, и если не предпринять соответствующих мер, то чемпионат в скором времени придет в упадок.

"В следующем году чемпионат Формулы-1 готовиться перейти на новые двигатели, но поклонникам королевских гонок не нужно ждать целый год, чтобы услышать их звук, - сказал Уокер. - Если у кого есть свой загородный дом, он наверняка не раз работал с газонокосилкой - вот именно такой же звук будет у новых V6 двигателей. Сам Экклстоун согласен со мной, что звук будет плохим и неинтересным, но поделать уже ничего не может. Более того, Жан Тодт, президент ФИА, уверил меня, что следующим шагом будет переход на гибридные электродвигатели. Я сразу удивленно спросил его о звуке, на что получил невразумительный ответ о каких-то генераторах шума. И это Формула-1! Я считаю, что эти гонки нужно срочно спасать".
 
вадос33Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:33 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Воспользовавшись трехнедельным перерывом в календаре, команды доработали машины и в этот уик-энд многие проводят разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямой. Вчера на испанском тестовом полигоне Идиада работала Red Bull Racing, сегодня свои новинки тестирует Sauber, а на завтра запланированы тесты Ferrari.

 За руль резервных шасси на подобных тестах обычно садятся тест-пилоты или приглашенные гонщики из молодёжных программ, их задача предельно проста – проехать по прямой с фиксированной скоростью (обычно 100 км/ч), развернуться и вернуться обратно. После этого инженеры снимают информацию, корректируют настройки и процесс повторяется. Подготовленные командами новинки будут отправлены в Шанхай отдельно.

 По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов.
 
вадос33Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:34 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
За неделю до начала гоночного уик-энда в Китае Фернандо Алонсо и Фелипе Масса посетили базу Ferrari: испанец провел в Маранелло два дня, бразилец – один. Насыщенный график гонщиков включал тренировки, встречи с инженерами, с руководителем команды Стефано Доменикали, работу на симуляторе и участие в нескольких промо-акциях.

 Одним из пунктов напряженного графика Фернандо Алонсо стали тесты нового спорткара LaFerrari на трассе Фьорано. За последние несколько месяцев при непосредственном участии двукратного чемпиона было скорректировано положение водителя и систем управления, поведение машины на трассе. Перед тестами физической подготовки Фернандо посетил литейный цех, где производятся цилиндры и двигатели, а также цех покраски.

 Фернандо Алонсо: «Я рад любой возможности провести несколько дней в Маранелло. За исключением работы над машиной и тесного сотрудничества с командой, я смог посетить несколько производственных департаментов, составляющих основу компании.

 В этот раз я встретился с людьми, которые всегда остаются в стороне от славы, но очень любят свою работу. Мне кажется, все, по крайней мере, один раз в жизни должны посетить подобные места и встретиться с такими людьми. Приятно пожать им руку и увидеть в их глазах увлеченность своей работой. Это придает мне дополнительную мотивацию и вселяет чувство гордости за принадлежность к семье Ferrari».
 
вадос33Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:34 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Алонсо - первый на "Гран-при Китая"

Испанский пилот "Феррари" Фернандо Алонсо стал победителем третьего этапа "Формулы-1" этого сезона - "Гран-при Китая". Вторым к финишу пришел финн Кими Райкконен из "Лотуса". Третьим в Шанхае стал британец Льюис Хэмилтон из "Мерседеса", которого на последних метрах дистанции не смог обогнать немец Себастьян Феттель из "Ред Булла".

Добавим, что после гонки стюарды рассмотрят некоторые сп*рные моменты, и итоговые результаты еще могут претерпеть изменения.

Шанхай (Китай) Чемпионат мира 3-й этап "Гран-при Китая"

Гонка

1. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1:36.26,945

2. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – отставание 10,1

3. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 12,3

4. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 12,5

5. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 35,2

6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 40,8

7. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 42,6

8. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 51,0

9. Грожан (Франция, "Лотус") – 53,4

10. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 56,5

11. Перес (Мексика, "Заубер") – 1.03,8

12. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1.12,6

13. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1.33,8

14. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.35,4

15. Бьянки (Франция, "Маруся") – 1 круг

16. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1 круг

17. Чилтон (Великобритания, "Маруся") – 1 круг

18. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1 круг

Не финишировали:

Гутьеррес (Мексика, "Заубер"), Сутиль (Германия, "Форс Индия"), Уэббер (Австралия, "Ред Булл"), Росберг (Германия, "Мерседес").

Личный зачет:

1. Феттель – 52 очка. 2. Райкконен – 49. 3. Алонсо – 43. 4. Хэмилтон – 40. 5. Масса – 30. 6. Уэббер – 26.

7. Баттон – 12. 8. Росберг – 12. 9. Грожан – 11. 10. Ди Реста – 8. 11. Риккьярдо – 6. 12. Сутиль – 6. 13. Хюлькенберг – 5. 14. Перес – 2. 15. Вернь – 1.

Кубок Конструкторов:

1. "Ред Булл" – 78 очков. 2. "Феррари" – 73. 3. "Лотус" – 60. 4. "Мерседес" – 52.

5. "Форс Индия" – 14. 6. "Макларен" – 14. 7. "Торо Россо" – 7. 8. "Заубер" – 5.
 
burcsДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:37 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: VIP
Сообщений: 1530
Награды: 15
Репутация: 1088
Статус:
Феттель выиграл "Гран-при Бахрейна"

Немец Себастьян Феттель победил на "Гран-при Бахрейна".
Вторым стал Кими Рими Райкконен, третьим - Ромэн Грожан.
Сахир (Бахрейн)
 
Чемпионат мира
 
4-й этап
 
"Гран-при Бахрейна"
 
1. Феттель (Германия, "Ред Булл")
 
2. Райкконен (Финляндия, "Лотус")
 
3. Грожан (Франция, "Лотус")
 
4. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия")
 
5. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес")
 
6. Перес (Мексика, "Макларен")
 
7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл")
 
8. Алонсо (Испания, "Феррари")
 
9. Росберг (Германия, "Мерседес")
 
10. Баттон (Великобритания, "Макларен")…
 
19. Бьянки (Франция, "Маруся")
 
20. Чилтон (Великобритания, "Маруся")
 
Личный зачет: 1. Феттель - 77. 2. Райкконен - 67. 3. Хэмилтон - 50. 4. Алонсо - 47. 5. Уэббер - 32. 6. Масса - 30.
 
Кубок конструкторов: 1. "Ред Булл" - 109. 2. Лотус - 93. 3. "Феррари" - 77. 4. "Мерседес" - 64. 5. "Форс Индия" - 26. 6. "Макларен" - 23.
 
burcsДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:43 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: VIP
Сообщений: 1530
Награды: 15
Репутация: 1088
Статус:
Себастьян ФЕТТЕЛЬ: "Фантастическая гонка!". Гран-при Бахрейна 

Захватив лидерство на первых кругах гонки, Себастьян Феттель уверенно выиграл Гран При Бахрейна и вернётся в Европу с преимуществом в десять
очков над Кими Райкконеном…

Себастьян Феттель: «Фантастическая гонка! Большое спасибо команде за
сегодняшнюю гонку – она казалась бесконечной, но я не допускал ошибок.
Крайне важно было хорошо стартовать, а затем по возможности выйти в
лидеры и сохранить первую позицию, контролируя износ резины.

Темп был феноменальным! Машина оказалась очень быстрой и с каждым
кругом прибавляла в скорости. Прекрасная гонка, я смог максимально
выкладываться на каждом круге, успешно контролируя износ шин. В целом, я
очень доволен.

Кроме того, я очень рад, что с нами на подиуме стоит женщина – такое
происходит не каждый день. Это Шил Джонс, она занимается электроникой и
присматривает за парнями. Я рад, что она здесь.

Борьба стала очень плотной уже в первом повороте. Фернандо занял
внешний радиус, и мне пришлось его пропустить. Я хотел сохранить
траекторию, чтобы опередить Нико на следующей прямой, но затем Фернандо
проскользнул между нами. Крайне важно, что благодаря KERS я смог вернуть
позицию к шестому повороту.

Обогнать Нико оказалось непросто, мне потребовалось много времени, ведь
он был быстр, но на выходе из четвертого поворота мне удалось сохранить
немного заряда KERS и опередить его по внутренней траектории. Потом я
оказался на свободной трассе и смог продемонстрировать истинный
потенциал машины.

Я ещё не видел таблицу личного зачёта, вероятно, у меня неплохие
позиции. Удивительно, какой темп машина демонстрировала в гонке! Я этого
не ожидал. На последних кругах я просто контролировал отрыв… Кроме
того, у меня было достаточно комплектов резины, чтобы продолжать
атаковать.

Наконец, мои поздравления Renault! Мы финишировали в том же порядке,
что и в прошлом году. В сущности, три первых машины на финише
использовали моторы Renault. Парни в Вири максимально выкладывались…
Иногда их критиковали, но сегодня мы втроем поднялись на подиум. Большое
спасибо! Отличная работа! Я с нетерпением жду следующих гонок».
 
burcsДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:44 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: VIP
Сообщений: 1530
Награды: 15
Репутация: 1088
Статус:
Фернандо АЛОНСО: "Гонка получилась крайне сложной". Гран-при Бахрейна 

Фернандо Алонсо квалифицировался третьим в Бахрейне и рассчитывал на высокий результат, но в гонке возникли технические проблемы с системой
DRS, из-за которых испанцу пришлось провести два внеплановых пит-стопа. В
итоге Алонсо финишировал 8-м…

Фернандо Алонсо: «Сегодня мне вновь сильно не повезло, уже в двух
гонках из четырех произошли два неприятных момента. Однако, однажды не
повезет соперникам, и мы должны быть готовы воспользоваться этой
возможностью.

Мне было очень тяжело. Из-за поломки DRS я за два круга дважды
останавливался в боксах и в итоге не мог использовать систему во время
обгонов – из-за этого гонка получилась крайне сложной».
 
burcsДата: Вторник, 23.04.2013, 07:48 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: VIP
Сообщений: 1530
Награды: 15
Репутация: 1088
Статус:
Феттель: первый комплимент Сочи 

понедельник трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прогулялся по стройплощадке автодрома в Сочи, который через полтора года должен
принять "Гран-при России"



Проект "Формула-1" в России наконец перешел от макетной стадии к чему-то осязаемому.
 
В понедельник на месте будущей трассы, которая пройдет вокруг объектов
Олимпиады-2014 в Имеретинской низменности, побывал одна из самых ярких
звезд современного автоспорта - Себастьян Феттель.
 
Гонщик преодолел участок дороги на обычной машине, сфотографировался со
статичным болидом и высказал несколько соображений относительно будущей
гонки. Конечно, трасса пока не достроена.
 
Но приезд в Сочи действующего пилота такого уровня, пусть и в рамках
промо-акции, – своеобразное свидетельство того, что первый "Гран-при
России" не за горами.
 
По неофициальной информации, организаторы этапа чемпионата мира в Сочи в
первый год должны будут перечислить генеральному промоутеру "Формулы-1"
Берни Экклстоуну 60 миллионов долларов, а через несколько лет эта сумма
возрастет до 100 миллионов. Принимавшие Феттеля в Сочи вице-губернатор
Краснодарского края Николай Бутурлакин и руководители
компании-промоутера отказались подтвердить или опровергнуть эти цифры,
сославшись на коммерческую тайну. Но, по их словам, затраты на гонку в
любом случае должны окупиться. Главным образом – за счет того, что
возрастет количество клиентов у местных гостиниц, транспортных компаний,
ресторанов и других предприятий сферы обслуживания.
 
- Многие говорят, что цены в Сочи немаленькие - и это справедливо, - заметил Бутурлакин. - Но одна из причин этого – короткий сезон: многие зарабатывают деньги в
течение трех месяцев, а издержки несут в течение всех двенадцати.
"Формула-1" должна способствовать развитию края тем, что "догрузит" его
туристами в не самый курортный месяц. По нашим подсчетам, на первый
"Гран-при" приедет около ста тысяч человек.
 
Как сообщил "СЭ" заместитель директора компании-промоутера Олег Забара, асфальтовое кольцо гоночной трассы будет замкнуто уже в этом году
(впрочем, стоит учесть, что асфальт на автодромах укладывается в
несколько слоев, поэтому часть работ вполне может быть перенесена на
следующий сезон). Что же касается места в календаре "Формулы-1", то его
трассе в Сочи гарантирует подписанный некоторое время назад контракт с
Экклстоуном. Ожидается, что "Гран-при России" войдет уже в первый
предварительный вариант календаря будущего сезона, который будет
обнародован через несколько месяцев.
 
Насколько охотно в следующем году полетит в Россию Себастьян Феттель? И как он оценивает конфигурацию будущей трассы? Эти вопросы постоянно
задавали трехкратному чемпиону мира во время его недолгой прогулки по
стройке в Олимпийском парке. Но, стоя посреди будущей трассы, гонщик
ограничился общими фразами. "Некоторые участки обещают оказаться весьма
быстрыми", - вздохнул немецкий пилот, глядя на схему автодрома. Впрочем,
такой вывод мог бы сделать и первый попавшийся болельщик, если бы
охрана позволила ему встать рядом с Феттелем - ведь на схеме указана
расчетная скорость автомобиля "Формулы-1" в разных точках трассы. К
примеру, на длинной дуге 13-го поворота болид будет разгоняться со 133
до 313 км/ч.
 
И все-таки Себастьян расщедрился на комплимент сочинской трассе,
которая пока еле угадывается среди олимпийских объектов и обилия
строительной техники.
 
– Помню, автодром в Турции мне не особенно нравился, так как он
расположен в чистом поле, километрах в шестидесяти от Стамбула. Здесь –
другое дело: вокруг трассы будет множество объектов, которые привлекут
большое число потенциальных зрителей. "Формула-1" должна находиться в
центре внимания, – констатировал пилот "Ред Булл". – Однако какие-то
конкретные вопросы имеет смысл задавать, когда гонщики первый раз
проедут по трассе – в этот момент они могут обратить внимание на
отдельные детали, незаметные со стороны, но которые могут испортить вам
жизнь на скорости за 250 км/ч.
 
- У всех топ-команд есть компьютерные симуляторы - очень серьезное и дорогое оборудование, позволяющее пилоту прочувствовать
многие нюансы трассы и даже настроить свой болид под нее. "Ред Булл" уже
загрузил сочинскую трассу в свой симулятор?

 
- Это делается гораздо позже, когда строительство уже закончено и мы
можем использовать данные измерений, проведенных на реально существующей
трассе. Так что впервые по этой трассе я "проеду" примерно за два
месяца до "Гран-при России".
 
- Вас можно поздравить с победой на "Гран-при Бахрейна", однако многие до сих пор обсуждают события, которые произошли больше месяца
назад на "Гран-при Малайзии". Тогда вы выиграли гонку, обогнав своего
партнера Марка Уэббера – вопреки указаниям команды, просившей вас не
рисковать и доехать до финиша без борьбы. После этого на
пресс-конференции вас постоянно спрашивали об отношениях с Марком –
задали не меньше пяти вопросов, причем формулировки были одни и те же.
Сколько еще раз нужно было повторить этот вопрос, чтобы вы начали кидать
в журналистов чем-то тяжелым?

 
- Проблема в том, что на столе в тот момент не оказалось ни одного
подходящего предмета… На самом деле мне отчасти даже жалко прессу,
особенно сейчас, в эпоху интернета. Вам ежедневно надо о чем-то писать,
даже если вообще ничего не происходит. И поэтому вы хватаетесь за любую
историю, которая кажется подходящей, и не особо задумываясь, насколько
она правдива.
 
Что делать - у каждого своя работа. Что же касается ситуации в
Малайзии, я уже все объяснил: с одной стороны, мне неловко перед
командой за случившееся (по словам Феттеля, он "неправильно понял"
поступивший из боксов приказ перевести двигатель в менее экстремальный
режим работы и сохранять позиции. – Прим. "СЭ"), с другой – я выхожу на
трассу, чтобы быть быстрее всех и выигрывать гонки.
 
АВТОДРОМ В СОЧИ: ТОЛЬКО ЦИФРЫ
 
Площадь участка для строительства – 36 га
 
Длина трассы – 5 854 км
 
Ширина трассы – 13-15 м
 
Количество поворотов -18
 
Максимальная скорость – 320 км/ч
 
вадос33Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:52 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
Глава Формулы-1 оплатил долги промоутеров Гран При Америки

 Берни Экклстоун дал понять, что его бизнес-структуры вложили собственные средства в организацию Гран При Америки, чтобы гонка на уличной трассе в Нью-Джерси прошла уже в следующем году.

 Изначально она была включена в календарь этого сезона, но затем отложена на 2014-й, поскольку организаторам понадобилось дополнительное время на подготовку.

 Глава менеджмента Формулы 1 еще до переноса Гран При Америки сомневался в том, что он состоится в оговоренные сроки, заявив, что местные организаторы не выполнили условий контракта. Однако в дни Гран При Испании Экклстоун говорил о ситуации, сложившейся вокруг гонки в Нью-Джерси, в более оптимистичном ключе.

 «Нет причин, препятствующих ее проведению, – цитирует Экклстоуна агентство Reuters. – Мы вложили в этот проект немало своих денег, чтобы оплатить долги местных организаторов. Так что, надеюсь, общими усилиями мы его осуществим. Попытаемся провести гонку в Нью-Джерси в следующем году».

 По словам Экклстоуна, деньги были вложены в подготовку уличного кольца для проведения Гран При: там должно быть уложено новое асфальтовое покрытие.

 Крис Пук, давний деловой партнер Экклстоуна, в свое время успешно занимавшийся организацией Гран При США-Запад в Лонг-Бич, недавно вошел в руководство компании Port Imperial, промоутера Гран При Америки, и будет отвечать за все вопросы строительства трассы, планирования и проведения предстоящей гонки.

 «Важно, что он знает, чего делать не надо, – заявил Экклстоун в своей характерной манере. – Остальные не были в этом уверены. Они думали, что знают, что надо делать, но это было далеко не самое главное».

 По поводу возможного проекта возрождения гонки в Лонг-Бич Берни Экклстоун был весьма категоричен: «Если мы проведем гонку в Нью-Джерси, то в Лонг-Бич ничего не будет».
 
вадос33Дата: Четверг, 16.05.2013, 00:14 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 674
Статус:
"Хонда" возвращается в "Формулу-1"

 "Хонда" приняла решение о возвращении в "Формулу-1". 

 Планируется, что японская компания станет поставщиком моторов.

 Возвращение "Хонды" в "Большие призы" ожидается в сезоне-2015.

 Официально об это будет объявлено в ближайшее время.
 
Форум » Спортивный раздел » Авто-Мото Спорт » Формула - 1
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
      Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив свое авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Счетчик тИЦ и PR Яндекс цитирования
Наверх